Максимальные колеса на Galloper I

Модератор: dyoma

Максимальные колеса на Galloper I

Сообщение Silvery_dragon » 23/02/2013,18:31

Добрый день. Читаю не первый день форум про колеса, информации много, много противоречивой.
У меня Galloper I без лифта. Вот скажите, как подитог, максимальный размер резины какой встанет так, чтобы ничего не цепляло, и какой при этом нужен вылет диска?
Вычитал, что без проблем встает резина 31x10.5x15 на стандартные диски с вылетом 22 мм. Её же можно ставить на диск с меньшим вылетом, до нулевого, можно и дальше брать, но не целесообразно.
Была информация, что хорошо встает резина 32х11.5х15 и 32х12.5х15 на диски шириной 8'' и вылетом 0 мм. так ли это? если можно, посмотреть фотографии?
И наверное, если встаёт, 32х12.5х15, то можно заменить 15 диск на 16. Т.е. 32х12.5х16 с диском 8'' ET0, диаметром 16''. так?
Может быть есть еще какие-нибудь интересные варианты, кто пробовал?

Тема, конечно, разобрана по косточкам, но тем и плохо, больно много противоречивой информации.
Galloper I, 4D56T, 5ст. МКПП, 3 двери, 1995 г.в.
Silvery_dragon
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06/12/2011,22:13
Откуда: Nizhniy Novgorod

Сообщение chim » 24/02/2013,00:12

Противоречивой информации много, потому что на разных машинах разная величина затяжки торсионов.

Потом, кроме торсионов, есть ещё упорные болты, которые ограничивают поворот колёс вправо и влево.

У меня, например, при повороте цепляли колёса 235/75R15. :D На родных дисках. Подрегулировал. Цеплять перестала. Потом поставил 30-ю резину. Снова пришлось регулировать упорными болтами.

Я замерял - 33-я резина без всякого лифта тоже цеплять не будет. Если подкрутить упорные болты. Удовлетворит ли радиус поворота - не знаю.

Но я поездил на 30-й резине 16" диск. И скажу - профиль ужЕ достаточно большой, чтобы почувствовать некоторую неуверенность в поведении машины. В частности, есть запаздывание на поворот руля.

Ну а вылет? У меня на родных дисках был вылет +22. Когда машина на скорости влетала одной стороной в лужу, продолжала ехать прямо. Сейчас вылет -10 мм. Стало намного хуже. Если влетаю, например, правой стороной в лужу или в песок, машину разворачивает вправо. Неприятно. Очень.

Я для себя сделал вывод - если машину готовить для соревнований - можно резину побольше. Если в первую очередь нужна комфортная езда по асфальту - никаких отрицательных вылетов и 33-их колёс.

P.S. Со мной, думаю, много кто не согласен будет, я даже писать это не хотел. Ну да ладно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение koldun2006 » 24/02/2013,10:30

viewforum.php?f=8
Читать в теме "модернизация"
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Максимальные колеса на Galloper I

Сообщение Difflock » 24/02/2013,16:59

Silvery_dragon писал(а):Добрый день. Читаю не первый день форум про колеса, информации много, много противоречивой.
У меня Galloper I без лифта. Вот скажите, как подитог, максимальный размер резины какой встанет так, чтобы ничего не цепляло,

Два комплекта 31х10.5х15. Зима на родных сюрикенах. Лето на литье от делики кирпича. Оба комплекта цепляют за резиновый штатный локер в крайних положениях руля в независимости от хода подвески. Не отрывает и ладно. Взял бы на лето 32х10.5х15 (мудрич такой есть), но не хочется переделывать крепление запаски, т.к. почтовый ящик и номер с 31-й запаской в районе пластикового клыка бампера и так со скрипом влезает. Желание менять диски еще меньше. Если где-то конь на 31-й не проходит - либо найду обходной маршрут, либо мне туда не надо. Бензин-газ на обходные маневры обойдется дешевле перестройки. Не спортсмен. Езжу одним экипажем . В забегах за трактором из еб..ей на 10-25 км. мой почетный штурман пока не учавствовал. :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение ЗИФ » 03/03/2013,23:38

Вопрос знатокам! Станут-ли на наши родные диски шины Гудрич 31х10,5R15 и 32х11,5R15.И сколько сантиметров я выииграю по высоте и ширине по отношению с моими родными 235х75R15???
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение Dmitriy » 03/03/2013,23:46

to:ЗИФ, да. 1. в поиск, 2. в шинный калькулятор на сайтах продавцов шин.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЗИФ » 04/03/2013,01:56

Поиск очень противоречив. Шин.калькулятор- это вообще хрень.Хотелось просто узнать у тех кто ставил на нелифтованую машину: 1. За арки не цепляет при повороте? 2. Клиренс стал больше и на сколько? Или нестоит заморачиваться и тратить лишние деньги на эту красоту? Тем более,что езжу как большинство 80-асфальт. 20-бездорожье.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re:

Сообщение chim » 04/03/2013,08:00

ЗИФ писал(а):Поиск очень противоречив. Шин.калькулятор- это вообще хрень.Хотелось просто узнать у тех кто ставил на нелифтованую машину: 1. За арки не цепляет при повороте? 2. Клиренс стал больше и на сколько? Или нестоит заморачиваться и тратить лишние деньги на эту красоту? Тем более,что езжу как большинство 80-асфальт. 20-бездорожье.

Для тех кто в танке пишу в сотый раз. Есть упорные болты ограничения поворота колес. Если их вкрутить, то и с родными колесами цепляет только так. Если выкрутить - то и 33-ми не цепляет. Я ПРОВЕРЯЛ! Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.

Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.

В результате получаем - при замене колес с 235/75R15 на 32х11,5R15 высота машины увеличится на 39,65 мм. Так как большее колесо проседает чуть сильнее, то реально примерно на 35 мм.
Ширина будет больше на 57 мм.

Хотите посмотреть как впишется новое колесо в арку? Берем полосу поролона толщиной 40 мм и накладываем на родное колесо. Крутим колесо вправо-влево и смотрим где цепляет. Чтоб проверить, зацепит колесо когда подпрыгнет на ямке - отпускаем торсион и снова смотрим.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 04/03/2013,12:12

chim писал(а):Для тех кто в танке пишу в сотый раз. Есть упорные болты ограничения поворота колес. Если их вкрутить, то и с родными колесами цепляет только так. Если выкрутить - то и 33-ми не цепляет. Я ПРОВЕРЯЛ! Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет. Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.В результате получаем - при замене колес с 235/75R15 на 32х11,5R15 высота машины увеличится на 39,65 мм. Так как большее колесо проседает чуть сильнее, то реально примерно на 35 мм. Ширина будет больше на 57 мм. Хотите посмотреть как впишется новое колесо в арку? Берем полосу поролона толщиной 40 мм и накладываем на родное колесо. Крутим колесо вправо-влево и смотрим где цепляет. Чтоб проверить, зацепит колесо когда подпрыгнет на ямке - отпускаем торсион и снова смотрим.

:good: :+1:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение Difflock » 04/03/2013,17:14

chim писал(а):Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.
Не нравится шинный калькулятор - берем простой. 1 дюйм=25,4 мм. Элементарные расчеты на уровне начальных классов.

Некорректно. Дюйм он разный бывает. Как по диаметру, таки по ширине. Достаточно поставить рядом разную резину "одного размера". :wink: Для стоковой машины на стоковых дисках наиболее критично. Потому считаю такие вопросы надо ставить так: "А войдет ли ХХХ в размере Х/Х/Х.
chim писал(а):Просто с 33-ми радиус поворота очень большой будет.

О! Ключевые слова! Говорю за себя. Я спокойно отношусь к состоянию "слон в посудной лавке" на парковке в городе. А вот состояние "слон застрявший в трех соснах" на лесной бездороге меня даже на штатных углах поворота раздражает. Ну не все по лесовозной колее ездят по принципу а куда она из колеи денется. Денется и еще как на сосну прыгнет! Иногда даже с тоской вспоминаю 4х4 пузотерку (тех же габаритов!!!) и ее маневренность на том же маршруте. :cry: Одно радует. До тех мест на пузотерке после ливня я бы не добрался. :)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение smilespb » 04/03/2013,17:21

Difflock писал(а):Дюйм он разный бывает. Как по диаметру, таки по ширине. Достаточно поставить рядом разную резину "одного размера".

вот эти слова не корректны. дюйм он и в африке дюйм, это уже производители изгаляются в своих маркировках, посему и резина разная по своим истинным размерам разная получается
Difflock писал(а):Потому считаю такие вопросы надо ставить так: "А войдет ли ХХХ в размере Х/Х/Х.

а вот это совершенно точно
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Difflock » 04/03/2013,17:38

smilespb писал(а):дюйм он и в африке дюйм

Ну не поставил я после "дюйм он разный бывает" смайлик sorcastic.
Зы: Как то ехал с газелистом. Он, увидев косоручку бортовую, удивился соотношению габаритов и грузоподъемности косоручки, написаной на заднем борту. Я на его удивление отреагировал: " Дык это яповские тонны..." Он поверил. :lol:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение salmon509 » 04/03/2013,17:44

У меня резина в подписи.
Так вот.Когда реально решил её померить,при очередном поднятии вопроса о ширине протектора,то выяснилось,что по факту,в пересчёте см - дюймы,31-я Хаккапеллита оказалась 30х9,5,а 32-й Борис фёдорыч - 31х10,5.
Как то так.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 04/03/2013,22:40

Никому нельзя верить, даже себе нельзя верить :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 04/03/2013,23:00

Есть же мили сухопутные и морские,а почему бы не быть таким же футам и дюймам. ;) Одно слово - заграница. :D
"...почему зелёное?НЛО - по определению красное.А эти они не такие как мы,они злые.Бывали случаи они лучём в мозг проникали.Я им не доверяю.Они нам чужие."(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЗИФ » 04/03/2013,23:35

Короче берем БФ-32.,получаем из него реально 31.Ставим на авто без всяких переделок на штатные диски. Ездим и не паримся?!
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение JAHAN » 05/03/2013,12:01

АГА! Берём 32 оказалось 33 и бегаем с ними вокруг машины думая что же теперь делать, колёса продавать или машину лифтовать. Я думаю лучше рулеточкой померить и отбросить все сомнения ещё на стадии приобретения.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 05/03/2013,13:05

Усё.Замучил всех. :D :yes: Давай начнём сначала
ЗИФ писал(а):Вопрос знатокам! Станут-ли на наши родные диски шины Гудрич 31х10,5R15 и 32х11,5R15.

На 15-е диски встанет любая 15-я резина,хоть 35-я.
Что бы понять будут колёса что задевать или нет,попроси кого нибудь покрутить руля,из одного крайнего положения в другое.Тем самым выяснишь запас места по увеличению ширины колеса на штатных дисках.Не влезаешь с желаемым размером - необходимо увеличивать ЕТ диска.Это можно сделать переходом на другой размер диска или колёсными проставками.Из моего опыта замера размеров увеличения колёс на Галле:при изменении размера колеса,от штатного,на 1",необходимо увеличить ЕТ порядка 19-24 мм.То биш-для 31х10,5х15 - диск родной,либо с ЕТ0,для 32х11,5х15 - диск 8Jх15 ЕТ-19.
Для того чтобы понять какие диски нужны для резины и обратно,есть шинный калькулятор,которых в нэте херова туча.Как правило,на резину шириной 10,5" - диски 7",на 11,5" - 8.Можно и 11,5" поставить на 7"(ради экономии),но целесообразность этого,под сомнением.Если в грязи будет хорошо на спущенных колёсах(очень маленькая вероятность случайно разбортироваться),то на асфальте на накаченных,из-за неправильно распределённой нагрузки на протектор,машина будет плавать по дороге,а так же,будет неравномерный износ рисунка.
А ещё,для затравочки,скажу,что на не лифтованный Галл,с родными дисками,спокойно встают 33х10,5х15. :P
А теперь ломайте мозг сами. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 05/03/2013,13:12

АААААААААА, ТЕОРЕТИКИ, БЛИН!

Уже давно все посчитано и померяно рулеткой в реальных условиях. вот ресурс:

http://www.extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb2405

Цены не адекватны, но инфа по размерам достоверная.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 05/03/2013,15:50

Grey писал(а):Уже давно все посчитано и померяно рулеткой в реальных условиях. вот ресурс:

Привет Гриша. :drinks: Перевод в метрический размер - ни о чём.Просто перевели в мм. :yes: ,без реальных замеров.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zoren » 05/03/2013,17:04

salmon509 писал(а):Это можно сделать переходом на другой размер

Переходом на другой размер Серега,может сделать болгарка ;) Стало напоминать тему "Постоянный полный привод" за один вопрос,пять страниц в день. :good:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron