Cтою перед выбором резины
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
мне всё же нужна всесезонка, ёкахама снег и -30 выдержит? приходится ездить по раздолбанным асфальтам летом и децел по осени по лесам, зимой снег см.10-30, дороги не чистят на нашем хуторе, льда не много. Подскажите с размером. СПС.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
Re: Cтою перед выбором резины
Ека для зимы не подходит,мягко говоря.Лучше тогда уж взять Данлоп sj6.На года 3 хватит. Или Купер дискавери m/s.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Cтою перед выбором резины
Собрался купить резину в Польше, поскольку живу в 20 км от границы, а там очень вкусные цены плюс 23% на границе НДС вернут. Выбрал GoodYear Wrangler Duratrac A/T 31/10.5/15 Обойдется такая мне примерно в 150$ за колесо. Но выбирая нашел сайт с внедорожной резиной, и оригинал и наварка есть. Так вот наваркой заинтересовался, что за она, какое качество? Может знаком кто с такими марками? Вот ссылка:http://opony-4x4.pl/
Цену делить на 3, получится цена в долларах.
Цену делить на 3, получится цена в долларах.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Тоже подумывал о "наварке" только из Финки. (Но нашел вариант почти новых по очень вкусной цене)
В ходе раздумий общался с теми кто ездил в старые времена и пришел к такому выводу:
Ездить вполне можно
Риски у "наварки" возникают при:
Езде на высоких скоростях, особенно в жару.
Езде на стравленных колесах
Перевозке тяжелых грузов
Поиске запасного колеса в случае критического повреждения одного из.
Плюс вижу только один - цена.
В ходе раздумий общался с теми кто ездил в старые времена и пришел к такому выводу:
Ездить вполне можно
Риски у "наварки" возникают при:
Езде на высоких скоростях, особенно в жару.
Езде на стравленных колесах
Перевозке тяжелых грузов
Поиске запасного колеса в случае критического повреждения одного из.
Плюс вижу только один - цена.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Cтою перед выбором резины
А на что они наваривают? На старую выброшеную резину что ли? Типа дефектуют или еще как то..
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
тогда нафиг боевые размеры, даешь гражданские, метрическиеFreelancer писал(а):Вот и я поэтому воздержался.
А вот если человеку тихонечко ездить на дачу, и обратно (без болот, точек,и прочего) - вполне можно.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
талана не имеет. Тогда берем медведя от яршины за копейки и не парим моск. Дешево, говенно, сердито. Просто есть такая виртуальная планка, выше которой - понты, во всяком случае, так считают производители шин, заряжая бабки за размеры свыше гражданских.Freelancer писал(а):А где спич про размер?
В данном случае размер не имеет значения.

Ребзы, стояла родная 265\70R15 KUMHO, всё отлично, НО.!? Замыливается в момент, низковата(на брюхе вис пару раз)и при перестроении болтало , когда колейность есть на асфальте( на мкаде очень заметно). Поставил 31х 10.5 R15 АТ геолендер ёкогама, просто припух. Любая колея - пофиг, липнет к дороге(только чпок-чпок слышится на разрывах,трещинах дорожного покрытия),высокая,протектор достаточно крупный(по снегу и грязи лазиит прилично),тихая и мягкая. Советую!!! Достаточно универсальная резина. Встаёт, как родная, не цыпляет и не трёт при любых загрузках.Реальная скорость возросла(на спидометре 100, а на самом деле по спутнику 105). С родной резиной наоборот - на спидометре 100,а на самом деле по спутнику-95км\ч.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
У моего коника уже 67-я тыща перевернулась с атэшной ёкогамой - износ не достиг 50%. Думается, углы установки колёс проверять желательно. На счёт замыливания - конечно да. Но не быстрее,чем любая другая дорожная резина.Я её выбирал,как что-то среднее межу грязью и дорогой,сухим покрытием и мокрым, скользким. Типа универсальной обувки, так как иметь два комплекта бюджет не позволяет. Мне кажется, в выборе не ошибся. Конечно есть и лучше колёса(не спорю), но цена несоизмеримо выше. Мои покупал четыре года назад в интернет-магазе(5100 за штуку) , привезли прям к подъезду. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Немножечко соврал, специально сходил,посмотрел, 50% уже есть. Зато не кривая,не трясёт,жрётся одинаково. Один раз переставлял перед - зад. Когда новую балансировал, грузиков минимум,одно колесо ваще без них в нулях. Судя по внешнему виду, надеюсь ещё тыщь 30-40 накатать.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ну вот, ещё раз посчитал, посмотрел в свои записи и вышло, что накатал на своей ёкогаме 76660км. И Ни одного прокола, правда пару саморезов выковыривал. Не сквозняки - повезло! Делайте выводы, товарищи!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей