Как качать

Модератор: dyoma

Сообщение Ekim » 15/04/2007,20:44

Доброго времени суток =)

вообщем вопрос такой... кто нибудь накачивал колеса АЗОТОМ? какие впечатления?

или это все очередная на...ка маркетологов... типа как бы сделать деньги из воздуха?

ведь в воздухе и так около 70% азота =)

накачать ОДНО колесо азотом стоит 0.50 центов.... а просто воздухом за все 4 колеса 25 центов...
цены даю местные киргизские.... тоесть я не вкурсе как в россии качают и почем =)
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 15/04/2007,20:59

Единственное приемущество накачки шин азотом, в то что в жару и при долгой езде по асфальту давление в колёсах от нагрева не повышается
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2007,01:06

ТИТА писал(а):давление в колёсах от нагрева не повышается

и зимой не понижается!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 16/04/2007,10:37

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):давление в колёсах от нагрева не повышается

и зимой не понижается!
Про зиму плечиками пожали :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2007,10:54

ТИТА писал(а):Про зиму плечиками пожали

я категорически подтверждаю - азот не восприимчив к перепадам температур от -40 до +40
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 02/06/2007,23:41

А что, закон Бойля-Мариота в физике отменили? С каких это пор азот перестал ему подчиняться? При постоянном объёме Р/Т величина постоянная для любого газа. Меньше температура - меньше давление. Хоть кислородом закачайте, хоть воздухом, хоть азотом.

Азот, возможно, меньше диффузирует через резину - не знаю. Но то, что для всех газов изменяться давление от температуры будет одинаково - зуб даю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 03/06/2007,10:44

У меня тоже вопрос по этому поводу - как они умудряются 100% азот сделать? Откачивают весь воздух из шины и потом азотом заправляют? Если так - то как ниппель обходят он же тока в одну сторону пропускает. А если нет значит азот не 100% :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 28/07/2007,06:19

Почитал очень интересную книжку. Кое что от туда пишу здесь.

1)Более жёсткую резину нужно накачивать до больших давлений потому, что она труднее деформируется. При низких давлениях со временем просто разрушится корд.
2)Давление в колёсах нужно выбирать в зависимости от загрузки машины. Для галлопера это примерно так - пустой 1,5 ат. Полностью загруженный - 3 ат. В книге даже и расчёты есть. Но так как это сильно муторно и делать ни кто не будет, допустимо качать 2 ат и не трогать. Но, тем не менее, если дальняя поездка и до предела загружен, всё же желательно сзади подкачать до 2,5.
3)Не надо ловить десятые доли ат. Лучше почаще проверять давление. Бывает человек спорит 2 или 2,1, а у самого уже давно 1,5.
4)Манометры, которыми мы мерим очень не точные. Попробуйте замерить давление держа манометр ровно и вверх ногами. Разница может доходить до 0,4 ат! А такое бывает, когда на одном колесе ниппель оказался вверху, а на другом внизу.
5)В правом и левом колесе на одной оси желательно держать давление как можно ближе.
6)А вот здесь не уверен, что написано правильно. Пишут, что у радиальных колёс и пониженное и повышенное давление одинаково вызывает износ краёв покрышки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение миня » 23/08/2007,16:21

А если резина греется на трассе,
давление мало?сикоко на трассе?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron