chim » 28/07/2007,06:19
Почитал очень интересную книжку. Кое что от туда пишу здесь.
1)Более жёсткую резину нужно накачивать до больших давлений потому, что она труднее деформируется. При низких давлениях со временем просто разрушится корд.
2)Давление в колёсах нужно выбирать в зависимости от загрузки машины. Для галлопера это примерно так - пустой 1,5 ат. Полностью загруженный - 3 ат. В книге даже и расчёты есть. Но так как это сильно муторно и делать ни кто не будет, допустимо качать 2 ат и не трогать. Но, тем не менее, если дальняя поездка и до предела загружен, всё же желательно сзади подкачать до 2,5.
3)Не надо ловить десятые доли ат. Лучше почаще проверять давление. Бывает человек спорит 2 или 2,1, а у самого уже давно 1,5.
4)Манометры, которыми мы мерим очень не точные. Попробуйте замерить давление держа манометр ровно и вверх ногами. Разница может доходить до 0,4 ат! А такое бывает, когда на одном колесе ниппель оказался вверху, а на другом внизу.
5)В правом и левом колесе на одной оси желательно держать давление как можно ближе.
6)А вот здесь не уверен, что написано правильно. Пишут, что у радиальных колёс и пониженное и повышенное давление одинаково вызывает износ краёв покрышки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест