Модератор: dyoma
vitalies писал(а):Мой совет - НЕ ДЕЛАЙ их сам - с жизнью играешь. Они из специальных сплавов сделаны!
ВикторЫч писал(а):для наших машин подходят от Паджер.
леха писал(а):Делать будут на авиационном заводе думаю люди знают из чего сделать
vitalies писал(а):осле установки 33х12,5х15 гудричей, даже посли серьёзного лифта при максимально-вывернутых колёсах цепляло за рулевую (сошки кажется правильно) с обеих сторон.
IKS писал(а):а какие диски стоят?
SerP писал(а):А мне машина досталась с широкой колеей. Колеса выступают за расширители арок. Сегодня снял колесо, посмотрел - никаких расширителей колеи, но диски!!! 10Jx15 ET-46! Хотя резина штатная - 265/65 R15
Славно корейцы оттюнинговали коника, да еще по два амортизатора на колесо вкрячили.
Думаю, это явный перебор. Что если поставить диски 8Jx16 ET-20? - и резину соболевского размера?
Кто-нибудь ездит на Галлопере на 16 колесах?
Ekim писал(а):у меня сейчас тоже на 16"
295\75\16
и еще... был бы очень благодарен за фотки машины с двумя амортами на одно колесо...
плиз.. на емайл ekim(собака)4x4.kg
сам хочу себе так же сделать.. но вот куда их втыкать впереди незнаю.. с задком более менее понятно...а вот перед для меня пока загадка.
SerP писал(а):Будут фотки - вышлю.
SerP писал(а):Наверное, обоснованный. Корейцам пришлось еще удалить передние брызговики и подрезать снизу передний бампер, чтобы колеса не цепляли. Мне не очень понятен смысл установки таких колес, ведь резина стоит штатная, 265/70 R15
SerP писал(а):можно так ездить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37