Вылет на родных дисках какой?
Модератор: dyoma
Вылет на родных дисках какой?
И собственно, какие диски можно считать подходящими? размер понятен, вот вылет, который влияет на работу подшипников не ясен.
Myrt писал(а):А как вам такие диски
Вылет +10, 6х139,7, R15
Вот крышка ступицы, она с диском идёт или та что установлена на машине?
По картинке и ссылке не много информации. Сегодня купил очень похожие по внешнему виду и параметрам диски литые Replica за 2560р, сделаны в Тайване, с крышками, на которых значок Мицубиси, что намекает на их паджеровскую ориентацию. Отверстие в ступице 108 вместо 106,5, гайки не конические, а циллиндрические с плоской шайбой, правда, входят в комплект (хотя сначала хотели их впарить отдельно по 50р за штуку, а их 24). И колпаки большие, полностью закрывают передние хабы, и красивые, ездить бы да радоваться. Но при установке одну гайку вкрутили так, что сорвали шпильку на переднем левом колесе, Остается загадкой, то ли дефект гайки, то ли мастерство шиномонтажника (дефект шпильки исключаю полностью по причине отличного внешнего состояния остатка). Настроение убито, уехал хромой на 5 гайках и с сильной головной болью, как эту шпильку менять...
AlexPaul писал(а):А в чем суть этого ремонта, как достать обломок и поменять шпильку? Предполагаю, что не сложное дело, но первый звонок в сервис в Перово дал 3500р за работу и 4 часа возни. Не очень верю
Да нет конечно это и дешевле и быстрее, немного зависит от того какое колесо переднее или заднее, но в общем сути не меняет...
Да с АВС. если интересно продолжение истории...Обзвонился в поисках шпильки, нашлись в Мегадизеле на Башиловке, как сказали, точно от Галлопера. Попросил родственника, заехал купил пару. Сегодня с утра в сервис. Сняли все лишнее, выбили остаток шпильки. Установили новую - оказалась на 9 мм длиннее, но это не главное. Хуже - резьба не доходит до шлицов почти на 1 см. Поскольку я ставил зимние колеса , а там гайки не конические, а с шайбой был вариант, подточив начало резьбовой части колесной гайки на 3 мм все-таки прижать ею диск. Все лучше чем на 5 хромать. Сделали, стоит 1500р. Потом на обратном пути заехал в Мегадизель, чтобы разобраться, что подсунули. Клялись, что от Галлопера. Объяснил, что для моего Галлопера это не тот вариант. Стали искать - нашли шпильку от Сонаты - подходит один в один. Далее, кто сообразительный догадывается, еще плюс 1500р за повторную замену шпильки, потраченный день. Правда попутно решил проблему с потекшим хабом и тормозными колодками. Вот так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей