35 -й размер -поведение на дороге?

Модератор: dyoma

35 -й размер -поведение на дороге?

Сообщение артур » 26/06/2010,19:26

Коллеги ! есть мысль поставить Колесики Прокомп мудовые в 35 размере, но я очень часто мотаюсь по трассе - отсюда вопрос , с какой скоростью смогу передвигаться , и насколько ухудшится управляемость?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение vitalies » 26/06/2010,20:51

Зачем? 35 это только для соревнований - за этот размер надо "платить". Много чего колхозить, резать. поднимать чтобы влезло. разгон никакой, тормоза тоже, расход мама не горюй - да столько всего что лучше спроси себя - а оно мне надо?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение артур » 26/06/2010,21:04

to vitalies: Вот потому и спрашиваю! из плюсов вижу возможность проезда по лесовозной колее! и проезд зимой на дачу! но думал ограничиться 32 размером, а тут у меня приятель вырос из 35, и отдает колеса за очень недорого , вот и сижу голову уже всю сломал!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение vitalies » 26/06/2010,22:02

to артур:
на 35-х сломаешь не только голову но и машину Галлопер это максимум 33 - больший размер влечёт за собой слишком большие вложения в модификацию машины - ИМХО не стоит
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 27/06/2010,11:59

vitalies писал(а):Галлопер это максимум 33 - больший размер влечёт за собой слишком большие вложения в модификацию машины - ИМХО не стоит
Согласен, а еще очень дорого будет стоить обслуживание машины.
Ибо ресурс запчастей будет кончаться с катастрофической скоростью.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение артур » 27/06/2010,12:23

спасибо! убедили! просто когда светит впереди халява голову начинаешь терять!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение vitalies » 27/06/2010,13:53

to артур:
забирай халяву - тебе её на любом профильном клубе её с радостью на 33 поменяют - на уазбуке к примеру ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DM » 06/07/2010,14:02

А я хочу и уже привык к расходникам, но все же посоветуйте, по критерию проходимость и нагрузки на авто из симекс на 32 ( в реале теже 33) или муды на 35.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vitalies » 06/07/2010,14:12

to DM:
это в зависимости где лазить будешь - в болоте 35 тапки и чем шире тем лучше, опять же в глубокой колее пару лишних инчей клиренса не помешает, в глубоком снеку неплохо. Лес, горы-холмы лучше 33 симекс, в рыхлом не шибко глубоком снегу или со слоем наста симексы лучше. Это из личного опыта. Для 35 тапок желательно поискать передаточное побольше а то дохнуть двигло будет. Ну и начиная с 33-й покупай запасное сцепление сразу про запас ;)

Для глины и подъёмов лучше тракторной ничего нет - я на самике езжу на 31 тракторной шириной всего 7.5 - симексы и боггеры нервно курят в сторонке повиснув на лебёдках пока я пролетаю мимо
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DM » 06/07/2010,14:56

Спасибо, сцепу и так уже вожу, плюс так по мелочи для ходовья. С передаточными возиться не буду дороговато, разве ж то пары развалятся. Наверное все же буду на 35 замахиваться по трасее комфортней.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron