Нет, не №1, че-то я не понял, там походу нормера клипов плавают по мере проигрывания. (не силен в таких программах). В общем в четвертой группе роликов есть такой, где два удальца не сразу хлопнули покрышку и еще пинают ее ногами, чтобы затушить огонь. Вот в конце ролика эффект как у меня был - шину начало засасывать внутрь.DeGall писал(а): Эфект по засасыванию покрышки у меня был примерно такой как на ролике №1 (если выбирать вручную) в четвертой группе видео.
-- 16.09.2010 19:10 --
Вообщем спустя почти год решил перебалансировать передние колеса, установленные вышеуказанным методом и, наконец, удовлетворить интерес: что же там внутри? У нас при гаражах есть шиномонтаж, так вот работает там уже много лет малый - афигенный спец в своем деле. Еще когда пользовал пузотерки всегда перебортировался у него. По просьбе он так выстявляет покрышку относительно диска (методом проб) что грузов почти не вешает.
На правом колесе у меня было в общей сложности 100 гр грузов (50 гр с одной стороны и 50 гр с другой). Считаю для данной покрышки почти норма, поэтому беребортировать не стал. Он отбалансировал всего лишь передвинув внутренний груз на несколько см и все ок по нулям.
На втором колесе у меня весело 160 гр, поэтому попросил найти оптимальное положение покрышки относительно диска. Разбортировка показала, что в колесе был воздух с характерным запахом сгоревшего бензина. Внутри покрышки сухо, небольшие маслянистые брызги и подтеки - по моему как раз следы от использованного, закаченного туда шприцом бензина. С третьего раза парень нашел оптимальное положение покрышки. Итог: на внутренней стороне 90 гр, на внешенй - 0 гр! (а ведь изначально, напомню, было 160 гр!). Вот такие вот умельцы! (сразу бы у него ставил в прошлом году, да в разъездах он был).