33 на дизильке

Модератор: dyoma

33 на дизильке

Сообщение Cezor7 » 06/10/2010,22:43

Скажите если на дизелек поставлю 33 колеса как будет вести себя коник на сколько больше будет кушать на сколько меньше тянуть и медленей разгонятся?
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение крюгер » 07/10/2010,07:29

насчет турбового не скажу,у меня атмосферник,разгоняться стал дольше,спидометр врет на 10%,расход выше где то на литр,реагирует на колейность по трассе-это из минусов :unknown: . Плюсы-можно тушить сигареты об крыши пузотерок стоящих рядом :oops: ,машина становиться гораздо выше,ну и на мосты садишься дальше :pardon: .
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение артур » 07/10/2010,08:25

Очень душевно будет на 33 ездить , все минусы второстепенны когда понимаешь ,что на этих колесах по этой колее ты проехал!!!!!!!!!!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Динго » 07/10/2010,10:13

крюгер писал(а):тушить сигареты об крыши
Это можно делать и на штатных колёсах - там разница по высоте всего 3-4 см.

На мой взгляд, на асфальте одни минусы, а вот вне его - сплошные плюсы. Это если про ходовые качества. По цифрам не скажу, не замерял, поскольку только пробовал такие колёса. При разгоне машина тупить начинает заметно раньше, чем на 31", ну и цепляет, если лифтом/дисками не заниматься. Для себя решил, что 31-32" вполне достаточно для моих целей.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Kolokolchikov » 07/10/2010,12:13

крюгер писал(а):можно тушить сигареты об крыши пузотерок стоящих рядом
хорошо сказано, зачООт :) :) :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение алексуй » 07/10/2010,17:00

динамика разгона хуже.тормозит хуже за счет тяжести колеса.расход примерно + 1.5литра.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Corvin » 07/10/2010,17:31

А я бы поставил 32е.
Я, собственно, их и ставил. Разница всего в 1,25см клиренса, но в плюсах еще есть динамика (я не ощутил разницы по сравнению с 31ми), управляемость, минимум переделок и более-менее штатная работа подвески. Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Cezor7 » 07/10/2010,20:35

скока тытался менять диски чтобы колеса были по ширине или чуть больше кыльев не мог дойти до этого я. пришел к тому что мосты короче чем на пыжике потомучто колеса те что я пробывал на нем смотрятся идеально и масивно а у меня как родные.если я поставлю проставки между ступицами и колесами будет ли мне ломать подвеску и улучшеца ли у меня градус поворота??
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение КОТ АЛЕКС » 08/10/2010,22:25

Всем привет! у меня уже давно стоят 33 муды Дмитрий может доказать! Плюсов много но и минусы есть! С начало о плюсах-высокая,проходимая,на колее как в летая даже намёка нет что кинуть может!!! из минусов передние колодки кончились через 17 тыс. км. высокий центр тяжести(на поворотах склонна к опрокидыванию),спидометр врёт на 10%,очень тяжело разгоняется и ещё тяжелее тормозит! но я уже проехал 23 тыс. км. пока доволен, одна поездка в Реконь чего стоила можешь посмотреть на форуме :good:
и ещё очень большая нагрузка на трансмиссию (сцепление,коробку,раздатку,мосты )
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Dmitriy » 10/10/2010,22:19

КОТ АЛЕКС писал(а):Дмитрий может доказать!
Да, есть такое. Но шириной 10.5, а не 12.5. Это к вопросу о цеплянии колеса и управляемости при колейности.
У меня промежуточный вариант (32/11.5/15). Доволен. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Сергей борода » 10/10/2010,22:51

Corvin писал(а): Дизелю нашему трудно с большими колесами...
Встечался на зимних покатухах с товарищем на Пыже первом (коротыше). Двиг 4д55 (2.4), колеса - 35/13.5! и ничего проворачивал. По целине пускали его первым, т.к. все остальные на 33 садились
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 11/10/2010,10:38

Сергей борода писал(а):на зимних покатухах с товарищем на Пыже первом (коротыше). Двиг 4д55 (2.4), колеса - 35/13.5
Я ж не говорю, что совсем нельзя :) Просто спортивный болид - уже совершенно другое устройство, чем, скажем, универсальный авто или экспедиционник. С другими нагрузками, с серьезными починками после каждого выезда, с определенными сложностями при езде по асфальту и все такое прочее.

Меня же размер колес на машине типа Галлопера интересует с той точки зрения, чтобы найти решение, где максимально возможный клиренс при максимально возможной управляемости, скорости и надежности - т.е. для экспедиций. А для спорта я лучше построю отдельного монстрика из УАЗа.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1