raven_kg писал(а):Андрей_А писал(а):
Желающим, распишу технологию поминутно.
Было бы неплохо - предстоит аналогичная операция, ибо мои штамповки мягко говоря имеют не самый презентабельный вид...
Привет. Значит имеем поношенные штамповки (так немного ржавые, но не фатально), и стремление привести их в приличный вид минимальными затратами ден. знаков.
1. Для начала я их отмыл хорошо с порошком и просушил, теперь видно все косяки.
2. Потом на маленькую УШМ Bosch закрепил метал. щетку, только надо из толстой проволоки. Одел очки, намордник и вперед зачищаем диски, удаляем ржу и краску там где она слетает. (очки и намордник 3М обязательно!).
3. Протираем влажной тряпкой от пыли, потом обезжириваем бензином (у меня антисиликон малярный), и обрабатываем преобразователем ржавчины. Преобразователь надо покупать не в хоз магазине, а там где продают малярку для авто (я покупал "Цинкарь"). Преобразователь наносил кисточкой, втирал. Два раза. Оставил на сутки для реакции.
4. Теперь продукты реакции надо смыть водой, промыл щеткой в проточной воде (тепло еще было), и сразу протер насухо. Просушил на печке еще.
5. В том же магазине автоэмалей, где брал преобразователь приобрел аэрозольный грунт и краску (у меня черная) для авто ремонта. Желательно, что б и грунт и краска была одного бренда и одинаковая по сути своей, алкидная например. Всего на 500 р с преобразователем.
6. Высушенные диски обрабатываю серым скотч-брайтом (типа абразивная губка такая приобретается в том же магазине)
http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... pic=1020.0 7. Протираю от пыли, обезжириваю, кладу на ровную не пыльную поверхность лицевой стороной вниз, грунтую из баллончика. Как только грунт поматовел, можно аккуратно наносить краску. Не надо стараться покрасить с первого раза, нафиг. Первый слой только напылить, пусть грунт видно местами, но не сильно. Сушим краску столько сколько написано на баллончике (межслойная сушка обычно, при температуре 15-20 градусов, минут 10-15). Далее второй слой аккуратно уже укрываем с блеском. Словами не передать. Сушим так же, смотрим, видим все укрыли. Все. Не укрыли - добавляем третий слой.
Если укрыли не надо наносить лишний слой, потечет.
8.Высушили, ну пусть сутки, переворачиваем, с лицевой стороны скоч-брайтом напыление от предыдущих операций удаляем, обезжириваем и вперед. У меня на 4 диска ушел баллон грунта и столько же краски.
Как то так. Попробуй на одном диске. На пипку баллончика не жми до упора, постарайся поймать сколько тебе надо.
Спрашивай где не понятно.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.