A/T или M/T

Модератор: dyoma

Сообщение Corvin » 23/03/2010,13:03

А вот новые МТ от гудрича - они их позиционируют для камней как раз. Товарищ купил - доволен, за бордюры хорошо цепляется, грит :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение садовник » 24/03/2010,17:03

Какие новые МТ от Гудрича? ссылочку фстудию?

Добавлено -- 24/03/2010,20:03

2 Pterro - тоже ссылочку можно?
А то острые камушки - ваще головная боль...
Из-за этого на последнем Сурфе ездил на Пилигримах, в смысле не проблема рваную заменить...
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Corvin » 24/03/2010,21:53

BF Goodrich MT KM/2

http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU

■Нити корда, направленные на усиление боковины для меньшей уязвимости.
■Слабая боковина при движении по бездорожью может стать
причиной повреждений. Увеличенные нити корда обеспечивают защиту каркаса
при движении в условиях жесткого бездорожья.
■Агрессивные плечевые грунтозацепы для улучшения способности цепляться на жестких поверхностях и защиты боковины, что особенно
важно при пониженном давлении в шине.
■Дополнительные блоки в боковине помогают защитить шину
от повреждений в условиях бездорожья.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 25/03/2010,08:14

Хотелось бы услышать ответ по использовании резины.Что брать?
Гудрич МТ или ханкук МТ.
Какова разница в деле?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,10:29

Frezer писал(а):Гудрич МТ или ханкук МТ.
Какова разница в деле?
Разница в уровне шума.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 25/03/2010,11:25

to Dmitriy:Как я понял ханкук шумит меньше?
На сколько будет отличаться расход солярки при переходе с 31-го размера на 32-й.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,12:52

to Frezer: Ханкук шумит больше. Потому я и взял BFG. Расход у меня вырос очень не значительно - 0.5л на 100км. Может чуть больше, но не более 1л на 100км. Единственно, раньше 5-ю скорость включал на 50..55км/ч, теперь на 60..65км/ч.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 25/03/2010,13:19

Dmitriy писал(а):раньше 5-ю скорость включал на 50..55км/ч, теперь на 60..65км/ч.
почему?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,13:55

Колёса больше и тяжелее. Реально чувствуется. Но это только на старте. По трассе отлично.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 25/03/2010,15:20

to Dmitriy: Нарыл у нас гудрича МТ новый 31-й 6400,32-й далеко за 7000.Ханкук вообще не возят!
Думаю остановиться на 31-х колесиках-выше бюджет не позволяет,конечно если не подвернется хороший бюджетный вариант.
Нашел тут человека-ездит в престольную,при случае мог бы привести ,но опять же проплата.
Так что если у кого есть подходящая резина или колеса- рассмотрю все варианты.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,15:39

to Frezer: Даааа. Ценник не гуманен. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 25/03/2010,16:45

Dmitriy писал(а):to Frezer: Даааа. Ценник не гуманен.
летом брал по 6.500 33АТ в инет-магазине каком то. + 500р доставка до подъезда.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение садовник » 31/03/2010,18:45

Предлагает вот товарищ, работающий в магазине, колесики по 4 тыра за штуку, блин, и хочеццо, и колецо... уширителей нету у меня, торчать будут по сторонам, грязью бочины забрызгивать... ну и конечно, мечтал о Гудриче А/Т...
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Dmitriy » 31/03/2010,21:51

садовник писал(а):торчать будут по сторонам
А с чего 31*10.5 торчать будут? Это же почти штатный размер. Разница - минимальна. Конечно же всё зависит от вылета дисков, но должно быть "самое оно". :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DM » 01/04/2010,11:35

Уровень шума мудовой резины в одинаковом размере такой как ханкук и гудричь, на слух не различить. Субъективное мнение.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение садовник » 01/04/2010,17:41

Штатный 235х75, уширителей у меня нету, 265 будет на 1,5 см торчать.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение БОРБОС » 01/04/2010,19:59

Взял после масленицы 31Х10.5 R15 BF AT думал все решил проблему с резиной ,но на прошлых выходных знакомый с дачи на своем БЛЕЙЗЕРЕ съхав с дороги в поле буквально через 20м сел по самый не балуй вытаскивали уазиком на BF MT :oops: конечно разница в весе и прокладка между рулем и сидением :unknown: ......но УАЗ объехал это безобразие спереди!!!! вытащил на дорогу горе крокодила , мое мнение для таких целей нужна резина МТ , а АТ больше асфальт и небольшие лужи .На носу весенняя охота да и небольшие экспедиции намечаются за город в лес,поля , болота поэтому принял решение и взял BF MT KM2 в размере 245Х70 R17 за 7190руб. за штуку благо диски остались такие от "SANIA" с ТЕРРАКАН клуба, резина практически не шумит, кстати еле успел по Москве цены поползли вверх да и наличие не всегда :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4