Кто ездит зимой на АТ-шке?

Модератор: dyoma

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Andrey_1960 » 21/12/2013,09:27

McEr писал(а):По просьбам отдельных трудящихся выскажу и свое мнение по данному вопросу, попытавшись сформулировать его в наиболее доступной для обсуждения форме.

Наконец все и разъяснилось! :?
Offtopic :
Граждане каряки! С завтрашнего дня приступаем к посадкам кукурузы!Важность данного мероприятия всем понятна?
-Важность понятна. Кукуруза не понятна!

McEr писал(а):речь шла о доступной форме изложения. А если углУбиться в дебри

Не не не. Хрен с ней, с АТ-шкой
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 21/12/2013,23:14

McEr писал(а): я знаю, что эти величины какбы и нельзя сравнивать, но речь шла о доступной форме изложения. А если углУбиться в дебри, то скучно будет не только мне.



Да я не думаю, что и до этого кто то что то понял. Пишут без знаков препинания и без заглавных букв в основном. :D Эта статья для тех, кто запятые ставит. :D

А вот с чем я согласен абсолютно -
McEr писал(а):Когда колесо буксует - момент на нем равен НУЛЮ. Нет его там.


Вот это на сто процентов верно. Была как то тема, когда утверждалось обратное. Типа, если есть жёсткая блокировка, то момент не равен нулю. Спор на многие страницы. Я тогда так и не смог это доказать. Вернее, оказалось, что в быту под крутящим моментом понимается нечто другое, чем в физике.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 21/12/2013,23:17

chim писал(а):А вот с чем я согласен абсолютно
Вот это на сто процентов верно. Была как то тема, когда утверждалось обратное. Типа, если есть жёсткая блокировка, то момент не равен нулю. Спор на многие страницы. Я тогда так и не смог это доказать. Вернее, оказалось, что в быту под крутящим моментом понимается нечто другое, чем в физике.

Дык я ж автомобильный инженер :hi:
Хотя много чего уже и забывать стал, из теории да названий всяких умных :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2014,23:18

Езжу БФ 235/75/15 АТ. Машина по маневрированию и торможению на снегу и льду очень напоминает гружёный зил 130. На обледенелой трассе по прямой максимум 70 км/ч. Сильных неудобств не испытываю, кроме как не устраивающей размерности колёс. 32 хоцца.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 11/01/2014,09:19

[quote="medved_1_nah"] 32 хоцца. Это начало болезни. Скоро, а точнее почти сразу, захочется 33 и так далее :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 11/01/2014,09:22

Этой зимой необходимость зимней резины вообще сомнительна. Знал бы про такой расклад , мотоцикл на зимовку не ставил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение Andrey_1960 » 11/01/2014,13:12

JAHAN писал(а):Этой зимой необходимость зимней резины вообще сомнительна. Знал бы про такой расклад , мотоцикл на зимовку не ставил.

Слюшай, тарапица ни нада..(с) Через пару дней совсем наооборот скажешь-АТ лучше,чем моцик! ;)
Я сам третью зиму на 31 АТ, и при нашем с тобой стиле вождения-вполне устраивает. Впрочем,каждому-своё.. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 22/02/2014,22:48

Ну что? Эта зима показала жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/02/2014,01:11

JAHAN писал(а):Ну что? Эта зима показала жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5. :good:

Ага, правда по обледенелой трассе вваливать не довелось, а так -согласен, поведение максимально прогнозируемо, копает изумительно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 23/02/2014,01:41

JAHAN писал(а):жизнеспособность АТшки в зимних условиях. По чистому льду конечно скользит, но по всем остальным покрытиям на твёрдую 5.

medved_1_nah писал(а):копает изумительно.


Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто гого перетянет? И на видео заснимем.8-) :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 23/02/2014,11:26

Freelancer писал(а):Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто кого перетянет? И на видео заснимем.8-) :hi:

Этого мало. Машины разные и с разным весом. Нужно подобрать две машины очень похожих. А потом и колёсами поменяться и снова попробовать.

Да и резина разная. Если взять хорошую АТ и плохую зимнюю, победит АТ. Если взять плохую АТ и хорошую зимнюю, победит зимняя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 23/02/2014,12:28

Тогда уж и водителей нужно подводить к машине с завязанными глазами, чтобы они не знали какую именно резину им сейчас одели.
Или чтобы водителями были не владельцы машины/резины, а люди незаинтерсованные. К примеру вот
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение JAHAN » 23/02/2014,14:28

Никто и не спорит , что зимняя зимой лучше, летняя лучше летом, по грязи одна, по камням другая. Жаль только что у меня нет средств, что бы за мной техничка со всем этим богатством ездила. А ездить хочется везде и всегда. Я лишь о том говорю, что АТшка вполне пригодна для зимы при наличии головы на плечах. Ну а желание померяться письками похвальное. Приезжайте, потягаемся.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение avto_salon » 23/02/2014,14:59

McEr писал(а):Избаловались нынче, зимнюю подавай, грязевую, летнюю.


Точно-точно! Откатался эту зиму (с сентября) на нулячей BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32,5". Ни разу не пожалел, хоть друзья каждый раз провожали со словами - "Ну ты уж поосторожней..." Да, на голом льду скользковато маненько. Да где ж его взять? Даже Москва-Тверь-Москва ходил 80-100. Зато на жиже и рыхлом снегу - супер! Так что, тренируйтесь, ничего не бойтесь...и да храни вас Господь! :drinks:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 23/02/2014,22:30

Freelancer писал(а):Давайте "пари" между Ат и зимней. Кто гого перетянет? И на видео заснимем.

Добро пожаловать в Пензу. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 24/02/2014,12:40

to:medved_1_nah, to:JAHAN,
Что-то я не сообразил что вы далеко, парни. :? Пардоньте...
А жаль, хорошее бы видео получилось.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение JAHAN » 27/02/2014,11:47

Увы, ради видео далековато ехать. Да и не актуально уже, зима то кончилась. Да и была ли она в этом году? :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 27/02/2014,17:00

У нас была ого го какая, ещё сильнее 31" хоцца :D , только МТ уже наверное
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 27/02/2014,18:31

И у нас была ОГОГО. Две недели мороз за -25 и снег раз несколько валил. А в остальном нихрена не зима. Конец февраля, а я уже мотосезон собираюсь открывать :yahoo:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение salmon509 » 27/02/2014,19:19

Сегодня видел двух на моциках. :D
А ещё,я вчера переобулся в А/Т и присоединяюсь,на эти последние дни зимы,к вам :D Так что ездить зимой на А/Т можно,это ответ на риторический вопрос. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто ездит зимой на АТ-шке?

Сообщение McEr » 28/02/2014,09:56

а у меня звезда кончилась, а новую я не заказал. Вот такой вот я балбес. :D
Выкатываться рано - пока поливалки не выехали.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 03/03/2014,09:38

Готовь машину летом, а мотоцикл зимой, У меня 3 мотоцикла и все готовы. Вылет назначен на конец марта. За зиму изготовил багажник для перевозки мотоцикла на Галлопере. Выложу позже в другой теме. Да и вообще, что то нас в сторону понесло, здесь тема про АТ резину.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Galloperkaraganda » 05/04/2015,15:17

Всем привет, подскажите о возможности использования резины М+S в летний период. Купил АТ триангл с обозначением снег-грязь, но без снежинки. Я посчитал, что это, в принципе, западный стандарт и пойдет для использования летом, тем более без снежинки. Но в гараже услышал критику, что это больше для холодного времени, у кого есть опыт езды подскажите, пока не переобулся.
1) G2, 2.5 TDI, МКПП, 2000г, 5дв, пружинный, АБС.
Galloperkaraganda
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26/01/2015,20:53
Откуда: Караганда

Сообщение Freelancer » 05/04/2015,19:20

Уточни модель?
А то вот тут Трианглов АТ целый ассортимент.. какие-то подходят для лета, какие -то нет.
А если прочитаешь то что по твоей модели написано, то может и вопросы пропадут...

Galloperkaraganda писал(а):Но в гараже услышал критику

Ты не грузись, а спроси у Гугла и потом будешь готов к гаражной дискуссии :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 05/04/2015,20:23

Galloperkaraganda писал(а):Всем привет, подскажите о возможности использования резины М+S в летний период. Купил АТ триангл с обозначением снег-грязь, но без снежинки. Я посчитал, что это, в принципе, западный стандарт и пойдет для использования летом, тем более без снежинки. Но в гараже услышал критику, что это больше для холодного времени, у кого есть опыт езды подскажите, пока не переобулся.

Не знаю, что такое триангл.
М+S прекрасно подходит для лета. Резина для джипов немножко отличается от резины для пузотёрок. Немного крупнее протектор - и на резине для джипа стоит M+S.
У меня Danlop AT2 M+S. Мелкой нарезки ламелей нет. И летом отлично, и зимой. Летом износ нормальный. Зимой не скользит совсем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3