Расширители колеи, подскажите.

Модератор: dyoma

Расширители колеи, подскажите.

Сообщение Road-runner86 » 14/05/2007,21:38

Узнал о таких штуках.... расширители колеи называются, оч заинтересовали. Ставятся между ступицей и диском. Представляют собой толстую металлическую шайбу с отверстиями. Появились некоторые вопросы, прошу помощи...

1. Возможно ли их использовать для установки широкой резины вместо дисков с отрицательным вылетом? Т. е. поставить их под родные диски и обуть резину по-шире.

2. Как они будут влиять на износ резины и подвески, особенно передней?

Надеюсь на помощь. :?:
Road-runner86
 

Сообщение vitalies » 14/05/2007,22:11

Когда-то хотел на рено25 это делать - рено клуб отговорил. Насколько я их понял растут нагрузки на все "сочленения" подвески и особенно на шаровые, ну а что происходит при вылете шаровой на скорости известно всем - решай сам.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 14/05/2007,22:17

Был опыт использования расширителей на Крузере сотке СТД.В принципе особых изменений в эксплуатации не почувствовали,внешний вид стал покруче,на широкой резине машина стала,,плавать,, на скорости в поворотах появилась валкость при скорости больше 90 км\ч.Рулевое стало потуже.Проставки ставили толщиной 3см,причем тюнинговые штатные,выпускает какаето немецкая фирма,названия не помню.По износу подвески никаких претензий не было,но машина была двухмостовая военный вариант.С проставками проехали 50 тыс\км.Когда ездили на охоту проставки снимали и ставили стандартные колеса.Лично мне штатная комплектация нравилось больше. При 170км\ч полностью груженая машина на трассе стояла как влитая.На Галлопер я бы проставки ставить не стал,так как передняя подвеска независимая и расширенный вылет колес будет отрицательно сказываться на эксплуатации,увеличится нагрузка на подвеску и повысится износ.Хотя если не париться на ремонте и быстро не гонять,то ездить можно.Это на любителя.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Road-runner86 » 14/05/2007,22:42

Спасибо! Но все-таки пока так и не определился, ставить или нет. Буду рад еще советам. Особое бесспокойство вызывает вопрос с передней подвеской.

Хотел резину в районе 275-285, а со стандартными дисками по ширине не влезет! Вот думал вместо новых дисков прикрутить эти штуки с теми, что есть.
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 14/05/2007,22:50

Road-runner86 писал(а):резину в районе 275-285

на инновейшене с завода стояла 275/60R15 на родных дисках...
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 14/05/2007,23:03

ВселенскийРазум писал(а):на инновейшене с завода стояла 275/60R15 на родных дисках...


Стояла ХАНКУК 31х10.5, так при закручивании торсионов стала цеплять при полном повороте! Видимо при поднятии передка рычаги вниз ушли и ступица "придвинулась" к подвеске. А если опускать опять, то смысла нет - перед низко, и на кочках частенько пробивает, слишком мягкая подвеска.

Да еще надо вылет померить, он точно на всех стандартных дисках 22?
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 14/05/2007,23:42

to Road-runner86:
диски с отрицательным вылетом тебе помогут
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 15/05/2007,07:18

ВселенскийРазум писал(а):диски с отрицательным вылетом тебе помогут


Так в том то и делдо, думал, может не менять диски, а просто поставить эти расширители. Вот и интересуюсь, можно ли сделать такой ход, чем это чревато.
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2007,09:10

Road-runner86 писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):диски с отрицательным вылетом тебе помогут


Так в том то и делдо, думал, может не менять диски, а просто поставить эти расширители. Вот и интересуюсь, можно ли сделать такой ход, чем это чревато.


Не парься сам и других не парь.
Поставил себе на вагон 31-10,5-15 все ок на родные диски не где не цепляет
ширина и высота устраивает БФ рулит.
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 15/05/2007,21:01

ВселенскийРазум писал(а):Не парься сам и других не парь.
Поставил себе на вагон 31-10,5-15 все ок на родные диски не где не цепляет
ширина и высота устраивает БФ рулит.


Я ж говорю - торсионы подтянул, теперь цепляет, а опускать обратно нет желания. :!:

Я вот думаю, эти расширители по 3 см т.е. тоже самое, впринципе, что и диски с -30 вылетом, что вроде не критично. Поправте если неправ. Или все-таки не тоже...?
Road-runner86
 

Сообщение Yrk@ » 15/05/2007,21:54

Только дешевле чем диски и всегда можно выбросить
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Road-runner86 » 15/05/2007,21:58

Yrk@ писал(а):Только дешевле чем диски и всегда можно выбросить


Да. Вот тока не придется ли еще и половину передней подвески выбросить? :? :?:
Road-runner86
 

Сообщение Yrk@ » 15/05/2007,22:11

Road-runner86 писал(а):Да. Вот тока не придется ли еще и половину передней подвески выбросить?

В полне возможно,опыта использования расширителей на независимой подвеске у меня не было,но много раз видел расширенные НИВЫ,RAV-4 и даже одного первого паджерика с офигительным отрицательным вылетом,правда на низкопрофельной резине и 17-и дюймовых дисках.А может проще торсионы взад вернуть,ведь затянутые они не правильно работают.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 16/05/2007,01:53

Читал я в журнале 4х4 про это дело: Нормальная проставка должна крепиться к ступише болтами - на которые раньше крепились колёса, а уже из самой проставки выходят шпильки на которое крепится колесо. А просто шайба с дырками - не АЙС!!! :lol: А вообще там советовали диски с вылетом. иначе все как-то плохо по их прогнозам получалось.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Nazar » 27/05/2007,22:07

1)-да ,но учесть отношение ширины диска к ширине резины
2) так-же как диски с отр.вылетом , еще как(-) получиш нештатное -нагруженное соединение в подвесках.( по опыту "0" вылет -никак не сказывается на надёжности-без проставок -на дисках)
про затяжку торсионов-не рекомендую ,итак ход подвески "никакой"
кстати у меня 31х10.5 -на штатных дисках ,ничё не цепляет ,(R) не тяните тосионы!)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 27/05/2007,22:21

простите ,забыл упомянуть про лифт 2")))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Yrk@ » 27/05/2007,23:22

Уменя без лифта 31х10.5 на штатных дисках и ничего не цепляет :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Road-runner86 » 31/05/2007,22:42

Всем спасибо за помощь! Походу торсионы придется действительно опускать, попрыгал по кочкам, вроде прикольно, да вот тока разбил вконец резиновые отбойники (((, и подвеска спереди теперь гремит, ход у нее стал нулевой (, вобщем ж..па. Нада опускать и ставить 31х10.5.

PS зато вид с закрученными был класный :), аки танк :D
Road-runner86
 

Сообщение chim » 02/06/2007,23:08

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 12/10/2007,11:41

После установки 33х12,5х15 гудричей, даже посли серьёзного лифта при максимально-вывернутых колёсах цепляло за рулевую (сошки кажется правильно) с обеих сторон.
За фотки извиняюсь - не было апарата под рукой, только телефон + было темно.

Изображение


Так что несмотря на то что я против этого пришлось поставить расширители. Для галла ессно не нашёл, но тютелька в тютельку подошли от патруля по 3 см. Расширитель прикручивается к родным шпилькам гайками которые входят в комплект. В расширитель впресованны 6 шпилек к которым прикручивается колесо. Всё сделано добротно из титаново-магнезиевого сплава - цена этой радости сама за себя говорит - 300 евро. Колея стала шире на 6 см. Цеплять перестало.

Изображение

Изображение

Изображение

Проехал более 3 тысяч (включительно соревнования по тяжелому бездору) полёт нормальный. Как ни странно машина едет прямо так-же не тянет ни в право ни в лево, не рыскает.
Посмотрю после 10-15 тысяч как элементы подвески жить будут.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2007,12:58

to vitalies: расширители ставил только на перед? Cзади все осталось как было?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 12/10/2007,14:14

Cтавил на все 4 колеса. в комплект входят 4 штуки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 12/10/2007,15:54

vitalies писал(а): цена этой радости сама за себя говорит - 300 евро

Виталя,диски не дешевле было купить? :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 12/10/2007,16:21

Yrk@ писал(а):Виталя,диски не дешевле было купить? Wink


В принципе можно было найти, хорошие диски стоят 100 за штуку. Может я старомодный какой но мне очень нравятся родные диски. К тому-же они на 15 а для оффроуда это ест гуд. Еще они уже чем 12,5 это опять гуд меньше шанс разбортироваться при нзком давлении.
У Меня не было времени искать подешевле.
НА второй день надо было в дорогу.
A вообще есть в планах закупка комплекта дисков на которые симексы посадит для экстрима.
:wink: :D
ДА и вклады в машину приближаются к суме за которую я ее купил так что пару сотен погоды к сожалению уже не сделают :shock: :(
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение леха » 20/12/2007,22:03

Всем здрасти! Очень нужны чертежи с размерами на эти расширители. Может есть у кого? Плиииииз...Заранее спасибо! :!:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24