Сегодня ставил зиму: снял Michelin latitude cross 255/70R-15 (диски - штамповка KFZ), поставил шипованную Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15. На четвертый сезон уже пойдет. Шина нравиться, держит дорогу хорошо, хотя и брал залежалую на складе, но made in Finland. Качаю 2,2 атм, стоит на родных дисках - сюрикеновских (есть небольшое вспучивание краски). За три зимы - пробег составил 28 т км. 70% - город, 20% - трасса, 10% - сугробы...
Потери: на одном колесе - 1 шип, на втором - 4 шипа, на третьем и четвертом без потерь.
Проблема только в одном: к весне из балансировочных грузиков остается только по одному на двух колесах (обычно на сторону до 25 граммов, только на одном в прошлый сезон вылезло граммов 65).
1. Какой опыт есть, поделитесь...
2. Есть такие, который отказались от балансировке на зиме 31, 32 размере, а на лете...?
3. Ув. гуру, как правильно называются балансировочные грузики или их тип?
4. Наклеиваемые или на скобках или ещё...?