Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл

Модератор: dyoma

Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл

Сообщение JAHAN » 28/05/2016,15:40

Всю голову себе сломал, пол машины перебрал, а воз и ныне там. Суть в том что машинка у меня вялая. 120 км\ч с трудом, при этом расход от 14 по трассе до 18 по городу. Грешил на ТНВД, поменял. Форсунки? Поменял. До кучи месяц назад поменял блок цилиндров в сборе с коленом и поршнями(мой сильно изношен был). С каждым разом наблюдал улучшения, но не значительные. Осталось грешить только на колёса 32/11.5.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 28/05/2016,16:18

120 км/ч с трудом - это для дизеля нормально. Тем более, что без интеркуллера. Ну может проверить давление наддува. Момент впрыска. Замена ТНВД и форсунок - пустая трата денег. В крайнем случае, можно было их проверить.

18 по городу - это зависит от пробок. Если целый день отстоять на месте, то и больше будет.

14 по трассе.... при 120 км/ч????? Это даже мало.

32-е колёса? Да. Расход увеличивают. Но не потому, что они большие. А потому, что очень жёсткие. На 32-х мягких покрышках и 15-тидюймовых дисках не поедешь. Возьми диски побольше и низкопрофильную резину - расход меньше будет.
Ну и максимальная скорость может упасть. При 32 колёсах обороты двигателя меньше. Меньше мощность. Мощность равна крутящий момент умножить на обороты.

32-е колёса поднимают машину. Чем выше машина, тем больше расход топлива.

Что ещё увеличивает расход? Кенгурятник с ушами до 2-х литров увеличивает (я знаю это точно!!!). Багажник пустой - до 1 литра. Пластиковый обвес - до 2 литров.

Недокачанные колёса увеличивают расход. И парадокса тут нет. Чем больше давление, тем меньше расход (колесо меньше деформируется). Но чем жёстче резина, тем больше расход (колесо тоже меньше деформируется, но жёсткая резина при деформации требует ГОРАЗДО больше энергии).

Боковые зеркала - одно зеркало берёт около 0,5 литров бензина на 100 км.

Увеличивает расход и густое масло в трансмиссии. И кондиционер. И даже включенные фары немного.

Ещё!!!! Если снять кенгурятник с ушами, то не значит, что расход топлива снизится на 2 литра. Лобовое сопротивление складывается из многих факторов. И эти факторы перекрываются. Например, если взять голый Галлопер и добавить пластиковый обвес, расход увеличится на 2 литра. Если взять голый Галлопер и добавить кенгурятник с ушами, то расход тоже увеличится на 2 литра. Но!!!!! Если взять голый Галлопер и поставить на него и кенгурятник и обвес, то расход увеличится не на 4, а на 2,5 литра.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 28/05/2016,16:23

Имхо, всё познается в сравнении. На других галлах пробовал ездить?
Компрессия какая в горшках? Давление наддува какое? УОВ как настроен?
120 по спидометру, или по GPS?


У меня тапки 33х12.5, давление 2,2-2,3атм, пары 4.875, коротыш, без габажника на крыше, на заднем приводе, с отключенными хабами, по трассе, под горку, с тапкой в пол, максимум выжимал 139км/ч по gps. По спидометру 127км/ч, обороты порядка 3,6-3,7тыс.
Крейсерская по пустой трассе порядка 120-127км/ч, обороты где-то 3,5 или чуть больше. Расход 15-16л в таком режиме.
С багажником на крыше падает до 115-120 км/ч. Если идти по трассе 80-90, расход падает до 11,5л (на рыбачем такой рекорд установили, шли неспеша за уазиком)

Давление наддува точно не знаю, вроде порядка 0.6 очков.
УОВ очень ранний, ремень ТНВД на зуб переставлен. Прокладка под ГБЦ самая толстая. Компрессия порядка 20 очков. Давно не мерил.

Обгонять на таких колёсах медленно, тоскливо и грустно.

Но это как на ракете, по сравнению с атмосферником на 32х.... Причем на парах 5,2, у которого 100км/ч на 3,5тыс оборотов..
Последний раз редактировалось murinos 28/05/2016,19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 28/05/2016,16:34

to:murinos, Артём.....компрессия 20 - это очень и очень мало. Может 30? Собственно, на максимальную скорость это мало влияет. Заводиться плохо будет.

У меня компрессия 32-35 примерно.

И давление наддува 0,6 маловато.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 28/05/2016,19:06

to:chim, к сожалению, знаю... А разве на момент и мощность не влияет низкая компрессия?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pivovar » 28/05/2016,19:32

Еще и на тормозную систему не мешает посмотреть . Сейчас менял тормозные диски с колодками и до кучи разработал направляющие и поршня. Такого наката у машины с рождения не было :D Да и звук мотора изменился, чуток легче разгон стал (на атмосфернике чувствуется очень).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение JAHAN » 28/05/2016,22:02

Тормоза в идеале, только всё перебрал. Компрессию не мерил, но сомневаюсь что она может быть низкой с новым блоком цилиндров. Впрыск не настраивал, так на глаз и на слух выставлял. Заводится замечательно, чёрного дыма нет. Давление наддува 0,8. При отключении ограничителя давления тяги прибавляется заметно, но давление наддува подскакивает больше 1,5. Багажник на крыше стоит, кенгурятник штатный пластиковый. Колёса качаю 2,4. Я так понимаю, что с машиной всё нормально и нет повода париться. Просто у отца такой же Галл, только на штатной 265 резине и без багажника, ест в районе 12 литров и 120 бежит не напрягаясь, а максималка за 140 переваливает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 28/05/2016,22:17

murinos писал(а):to:chim, к сожалению, знаю... А разве на момент и мощность не влияет низкая компрессия?


Компрессия измеряется при вращении стартером. При этом часть воздуха успевает просочиться между изношенными кольцами и стенкой цилиндра. На высоких же оборотах воздух просто не успевает пройти в этот зазор.
Поэтому, максимальная мощность и крутящий момент на высоких оборотах почти не падают.

Ну и понятно, при сильно большом износе и на высоких оборотах счастья не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/05/2016,22:35

Господа одноклубни,может всё-таки зажигалка?
Пластиковый обвес+ 2 литра????
Я ДАЖЕ смеятся не буду :nea: :drinks: :) :hang:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение JAHAN » 28/05/2016,22:42

Может и зажигалка, но транспортный налог в 800руб, осага в двое дешевле, да и расход как не крути ниже бензинки значительно. А положа руку на сердце признайтесь, кто на Галле больше 120 ездит? Не комфортно это, и не по причине слабого мотора, а по причине общей архаичности и валкости конструкции.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение chim » 28/05/2016,22:54

JAHAN писал(а):Может и зажигалка, но транспортный налог в 800руб, осага в двое дешевле, да и расход как не крути ниже бензинки значительно. А положа руку на сердце признайтесь, кто на Галле больше 120 ездит? Не комфортно это, и не по причине слабого мотора, а по причине общей архаичности и валкости конструкции.

Лёхас ездит. Всегда. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/05/2016,22:56

Я !
Транспортный 2500*2=5000+[6500*2]страховка,надо вышлю фото жпс с правильной скоростью....
Да чего рассказывать,одноклубень,в вазапе вчера все рассказал :pardon: :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/05/2016,22:58

to:JAHAN,
Блок по чем встал?
Сколько моих транспортных?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 28/05/2016,23:16

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Господа одноклубни,может всё-таки зажигалка?
Пластиковый обвес+ 2 литра????
Я ДАЖЕ смеятся не буду :nea: :drinks: :) :hang:

Лёша. Я серьёзно. ))))))))

Может неправильно чуть написал. На заводе делают машину. Базовую. Продувают её в аэродинамической трубе. Изменяют геометрию в разрешённых пределах. Получается для данной машины оптимальная форма кузова. Начинают её выпуск. А потом придирчивым покупателям кажется, что чего то не хватает. Вот типа как мне. Я взял и поставил кенгурин с ушами. Кенгурин вообще создаёт сильнейшие завихрения. Вся аэродинамика коту под хвост. Потом я взял и приклеил пластиковый обвес. Моя машина стала в бёдрах шире на 20 см. При чём только в районе передних и задних колёс. Но вот пластиковый обвес уже сильно не смог ухудшить обтекаемость. Она испорчена до него кенгурятником.

А вот, если у нас машина в идеальном аэродинамическом состоянии, и мы приклеим пластик. И увеличим её ширину на 20 см. ( а примерно настолько и выступает обвес в районе крыльев!)....пластик 2 лишних литра шутя возьмёт.

P.S. Пластиковый обвес может и в аэродинамичесаой трубе продуваться. И являться частью кузова изначально. Тогда всё сказанное к нему не относится. Я больше про Г-1. Г-1 были и с разными пластиками и с разными кенгуринами. И с разными крышами. И без всего.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 28/05/2016,23:39

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Блок по чем встал?
Сколько моих транспортных?

62 тысячи. А какое это имеет значение то при сравнении дизеля и бензинки? Бензинка тоже не вечная, а вот блок для неё уже так запросто не купишь. На дизель с запами вообще никаких проблем всё всегда в наличии, СПАСИБО ПОРТЕРУ :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/05/2016,23:49

JAHAN писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Блок по чем встал?
Сколько моих транспортных?

62 тысячи. А какое это имеет значение то при сравнении дизеля и бензинки? Бензинка тоже не вечная, а вот блок для неё уже так запросто не купишь. На дизель с запами вообще никаких проблем всё всегда в наличии, СПАСИБО ПОРТЕРУ :D

62
Это 5 лет эксплуатации 2 х бензинок.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/05/2016,23:51

to:chim, Серег,я тя уважаю...
Но 2литра????
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 28/05/2016,23:58

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim, Серег,я тя уважаю...
Но 2литра????
Завтра на трезвую голову перечитаешь и поймёшь. )))))))))) Ну или вместе выпьем и я ещё раз расскажу.

А так прикинь. Гладенькие бока и тут справа и слева 4 выступа по 10 см в стороны! Это я про арки колёс. Пластик на дверях ничего не добавляет.

На копейке кругленький указатель поворота на крыле 200 гр берёт. А вот уже от 2107 не берёт. Хоть и больший, но обтекаемый сделали. Аэродинамика, блин.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 29/05/2016,00:01

10 лет назат,при покупке галла я клюнул на лейбу,8.8 чегото....подумал что на 100 км 8 литров.после перевода этой цыфры-сел на попу.оказывается 12 литров на 100км-трассовый.трех осный тягач-вольво весом в 8.5 тонн жрет на 100 15 литров.микрик ,весом в 3 тонны жрет 7-8 литров.почему наши так жрут??? передок у нас полностью отклучается.колеса на подшибниках крутятся.редуктор с карданом на месте.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 29/05/2016,00:05

general писал(а):10 лет назат,при покупке галла я клюнул на лейбу,8.8 чегото....подумал что на 100 км 8 литров.после перевода этой цыфры-сел на попу.оказывается 12 литров на 100км-трассовый.трех осный тягач-вольво весом в 8.5 тонн жрет на 100 15 литров.микрик ,весом в 3 тонны жрет 7-8 литров.почему наши так жрут??? передок у нас полностью отклучается.колеса на подшибниках крутятся.редуктор с карданом на месте.

С какого года начали выпускать Паджеры? С 81? Значит проектировали в 70-х. Там всё понемножку не соответствует современному.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,00:17

chim писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim, Серег,я тя уважаю...
Но 2литра????
Завтра на трезвую голову перечитаешь и поймёшь. )))))))))) Ну или вместе выпьем и я ещё раз расскажу.

А так прикинь. Гладенькие бока и тут справа и слева 4 выступа по 10 см в стороны! Это я про арки колёс. Пластик на дверях ничего не добавляет.

На копейке кругленький указатель поворота на крыле 200 гр берёт. А вот уже от 2107 не берёт. Хоть и больший, но обтекаемый сделали. Аэродинамика, блин.

У тебя аэро,,а у меня машинки....
За 26 лет я сменил 18 ,а может 19 машинок,иненадо,мне про габажники,зеркала,и прочую хню рассказывать...
0,5 ;) я ещё поверю,на или0,7 ;) ,остальное,для инженеров ;)
:drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение general » 29/05/2016,00:19

chim писал(а):С какого года начали выпускать Паджеры? С 81?

но паджерах движок 4д56 и в 2000 годах устанавливался.копия наш.даже двух ручейковый генераторный.и эта проблема расхода топлива на их форуме присуствует.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 29/05/2016,00:28

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):,иненадо,мне про габажники,зеркала,и прочую хню рассказывать.

при слабом моторе может навесняк и тормозит.я перегонял трех осную вольву в 1000 лошадей-на выставку.15 литров на сто по компу.разве ей какието уши могли противостоять?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,00:31

Вооооот :hi: 8-)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение JAHAN » 29/05/2016,00:41

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вооооот :hi: 8-)

Ну так похвастайся как твоя бензинка в полном обвесе на 33 колёсах проезжает сотню на 8 литрах :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4