Нужна помощь в выборе шин.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Difflock » 07/01/2017,21:14

Поползень писал(а):Опять же личное впечатление - на 235-й резине меньше чувствуется колейность на шоссе. Меньше по сравнению с 31-й.

А на чем конкретно основано "личное впечатление"? На одной и той же резине в разной размерности? Тады название и размер в студию! Мой личный опыт говорит об отсутствии сколь-либо значимой связи от размерности колес. А вот от "наименований" очень сильно. BFG AT 31х15 и 31х15 Нокла Хакка LT- на колейность в асфальте пофигу. BFG МТ 31х15 и Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 265х70х15 в колее кидает. Опыта эксплуатации 235-х чемоданных роликов нет. :pardon:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 08/01/2017,00:16

Ел-палы на чем может основываться личное впечатление? Вот не поверишь на личных впечатлениях! :) так сказать на реальности, данной нам в ощущениях...
Резина, впечатления от которой я сравнивал:
235/75-15 Dunlop grandtrak sj4
31/10.5-15 Hankook dina pro mt 3
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 08/01/2017,21:58

Между
Поползень писал(а):реальности, данной нам в ощущениях...
235/75-15 Dunlop grandtrak sj4
31/10.5-15 Hankook dina pro mt 3

и утверждением
Поползень писал(а):на 235-й резине меньше чувствуется колейность на шоссе. Меньше по сравнению с 31-й.

разумно обоснованной связи как таковой не наблюдаю. Простите великодушно.
ЗЫ: Сапоги производителя N модели M скользят на снегу вне зависимости от размера ноги потребителя, а сапоги производителя N1 модели M1 в любом размере не скользят и греют ноги "теплым ламповым" мехом. :hi:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/01/2017,22:52

Difflock писал(а):Между
Поползень писал(а):реальности, данной нам в ощущениях...
235/75-15 Dunlop grandtrak sj4
31/10.5-15 Hankook dina pro mt 3

и утверждением
Поползень писал(а):на 235-й резине меньше чувствуется колейность на шоссе. Меньше по сравнению с 31-й.

разумно обоснованной связи как таковой не наблюдаю. Простите великодушно.
ЗЫ: Сапоги производителя N модели M скользят на снегу вне зависимости от размера ноги потребителя, а сапоги производителя N1 модели M1 в любом размере не скользят и греют ноги "теплым ламповым" мехом. :hi:

определяется размером накатанной колеи на асфальте*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Difflock » 08/01/2017,23:12

McEr писал(а):определяется размером накатанной колеи на асфальте*

А вот щас ва-а-аще не понял. Это как? К чему? За МКД-ом колея кошернее чем за уральским хребтом? :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/01/2017,23:39

Difflock писал(а):
McEr писал(а):определяется размером накатанной колеи на асфальте*

А вот щас ва-а-аще не понял. Это как? К чему? За МКД-ом колея кошернее чем за уральским хребтом? :D

Дык в левом ряду мкада порой такая колея, что прыгаешь как мячик если колея не совпадает. А разной ширины резина как раз позволяет не попасть в колею и веселиться.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Difflock » 08/01/2017,23:54

McEr писал(а):
Difflock писал(а):
McEr писал(а):А разной ширины резина как раз позволяет не попасть в колею и веселиться.

Гм... Опять-таки позволю себе "усумниться". В моем опыте две резины (одна зимняя и одна летняя) одной ширины (+/- незначительный) едут в колее аки танк. Бриджик той же ширины и МТ-шка (значительно в пятне контакта уже) скачут в колее как зайцы. Не верите? Добро пожаловать в магазин с рулеткой.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 09/01/2017,00:35

Difflock писал(а):разумно обоснованной связи как таковой не наблюдаю. Простите великодушно.
да нет проблем, бывает чего уж там.... хочу напомнить про неудачные поиски черной кошки в темном помещении, в котором кошек отродясь не было - это я к тому, что речь об ощущениях, причем личных, а не о поисках причинно-следственной связи, с претензией на обобщающий вывод.
Последний раз редактировалось Поползень 09/01/2017,10:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Re:

Сообщение McEr » 09/01/2017,09:49

Difflock писал(а):
McEr писал(а):
Difflock писал(а):

Гм... Опять-таки позволю себе "усумниться". В моем опыте две резины (одна зимняя и одна летняя) одной ширины (+/- незначительный) едут в колее аки танк. Бриджик той же ширины и МТ-шка (значительно в пятне контакта уже) скачут в колее как зайцы. Не верите? Добро пожаловать в магазин с рулеткой.

не верю хотя бы из того, что это нелогично. Влияние рисунка протектора на поведение в асфальтовой колее? :) Мне кажется, кто-то что-то недоговаривает. Ну, вылет дисков например, или еще секрет какой :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/01/2017,10:02

McEr писал(а): Ну, вылет дисков например, или еще секрет какой

расколбас в колее зависит от:
-глубины колеи
-ширины колеи
-раздолбанности передней подвески(рулевого)
-параметров вашей подвески (ширина колёс, вылет дисков)
Одной только резиной (марки резины) проблему не решить.
Не правильно заявлять, что "такая то" резина не рыскает по колее, а "такая то" очень рыскает.
Я вот до кучи свои наблюдения вброшу. Например мою машину кидает по колее, а после того как поставил новую, то рысканье реально уменьшилось. Отсюда вывод - вот она самая лучшая резина для колеи :good:
Но после того как эта моя новая резина стала старой, рысканье возобновилось вплоть до смены опять на новую.
Но новая резина была другой марки.
Мои жопные ощущения, что именно новая резина лучше держит колею. Т.е. состояние резины , а не марка.
И то, рысканье меньше, но в каждой колее свои расколбасы.
Не надо искать резину могущую противостоять колее, надо по бровке ехать, а не по колее.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 09/01/2017,10:41

dyoma писал(а):
McEr писал(а): Ну, вылет дисков например, или еще секрет какой

расколбас в колее зависит от:
-глубины колеи
-ширины колеи
-раздолбанности передней подвески(рулевого)
-параметров вашей подвески (ширина колёс, вылет дисков)
.

ну я предполагал, что подвеска и рулевое находятся в исправном состоянии.
Мне трудно сказать, колея жипа никогда не совпадает с колеей на асфальтах. даже при полностью исправной ходовке - колбасит. Может нужно штатную резину обуть и проставки выкинуть? 8-)
Хотя вот даже на жопеле - все равно подколбашивает в колеях, хоть и нечасто.
Ко всему вышеперечисленному можно добавить и давление в шинах, температуру воздуха и величину износа=жесткость протектора и тп и тд.
Давайте найдем тарированный участок колеи, иначе все наши выводы базируются на неверных исходных. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/01/2017,10:52

McEr писал(а):можно добавить и давление в шинах, температуру воздуха и величину износа=жесткость протектора и тп и тд

Согласен.
McEr писал(а):Давайте найдем тарированный участок колеи, иначе все наши выводы базируются на неверных исходных

Вот именно, все рассказывают о своих ощущениях при неравных условиях.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 09/01/2017,11:18

dyoma писал(а):Вот именно, все рассказывают о своих ощущениях при неравных условиях.

так все люди взрослые посему и оговорки про личные наблюдения и ощущения, без попыток научить весь остальной мир с какого конца репку есть... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Difflock » 14/01/2017,00:08

Что влияет на болтанку в колее?
Раздолбанность подвески и рулевого? Однозначно да.
Влияет ли вылет дисков? Опять да. Инженеры на заводе вообще то не зря лоб морщили.
Давление в резине? Опять да.
Тип привода? Опять таки да. Тут подробнее. Мой опыт эксплуатации различных т.с. В порядке улучшения управляемости в колее.
1. Задний привод - самое худшее.
2. Передний привод - чуть лучше.
3. Полный привод жесткий.
4. Fulltime 4wd от MMC SuperSelect c акцентом на задние колеса.
5. Fulltime 4wd от Toyota с акцентом на передние колеса.
За пункты 3 и 4 могу говорить только о эксплуатации с LSD в заднем мосту. При свободном заднем дифференциале возможно число пунктов и их порядок изменился бы.
На паркетных "самоподключайках" мостов не ездил и никогда не буду. Я жить хочу.
А далее наверное самое интересное. Протектор и состояние покрытия (лед, вода сухо, пыль) в колее дело десятое. Мое личное мнение - главное КАК плющится резина в ней. Давлением можно поиграть (что я и делал на разных типах резины). И тут действительно можно подобрать оптимальное, но в строго определенных рамках. А вот жесткостью бокового корда уже не поиграешь. И вот тут мое утверждение о типе резины выглядит более аргументировано. Так получилось, что на Галлопере я испытал 4 разных резины на двух комплектах дисков. Родные диски на зиму. Летние от Делики "кирпича" (у них сосок глубоко спрятан). На работу частенько приходится ездить маршрутом с колеей (уже 4 года дорога не ремонтируется и колея усугубляется). 1 лето-осень уставший, весь в микротрещинах BGF АТ 31х10*15 - к управляемости претензий нет. 1 зима. Въехал на бриджике 265х70х15. Понял не мое. В колее кидает и не тормозит. Взял Хакку ЛТ 31х10х15 и уже на выезде с шиномонтажа понял, что споемся. Хотя к торможению претензии есть. 2 весна-лето-осень на 110 на обгоне лопается "на выстрел" задний левый BFG AT и разносит своими клочьями мне всю заднюю арку. От греха подальше беру BFG MT 31х10х15, т.к. проходимостью АТ был не доволен. Колея тут же мне сказала:" Забыл меня? А я тут!" Диски одни и те же, состояние подвески и рулевого одно и то же (слежу за ними трепетно), а разница в управляемости колоссальная. Износ Хакки и МТ сколь либо значимого эффекта в колее не дает. Хотя и ту и эту скорей всего в следующих сезонах придется менять по причине критичного износа.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Balamut 84 » 20/01/2017,17:52

Всем доброго вечера. Ранее писал о покупке шин http://www.folmagaut.ru/cordiant_235_75 ... _leto.html обещал по весне отписаться как будут себя вести. Ну так вот, не дождался доехал до шиномонтажа и переобулся. И так впечатления. По снегу гребёт-как по асфальту едет :good: , и из колеи вылезает и сугроб по бампер берёт без проблем, шумность и управляемость оценить пока не успел так как шина летняя а на улице зима, крался как заяц. Использовать её как всесезонную не стал бы дубеев, но и машину зимой пользовать тоже не планировал. По поводу разговоров про клиренс, пока проблем не ощутил, но повторюсь внедорожников до этого момента не было сравнивать не с чем. :unknown: Надеюсь что в грязи так же ковырять будет. Опять же если не пойдёт, всегда смогу продать и купить что нибудь помощнее в плане размера.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение Pivovar » 20/01/2017,20:33

Balamut 84 писал(а): По поводу разговоров про клиренс, пока проблем не ощутил, но повторюсь внедорожников до этого момента не было сравнивать не с чем.

Иногда не хватает пары см :yes: и понимание очень быстро приходит. После пузотерки ощущения офигенные даже на сликах с включенным передком. Но ГУРУ тута в теме по проходимости и гребле (я им верю :) ) и знают, чем колесная гребля отличается от созвучия существительного без первых двух букв ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Нужна помощь в выборе шин.

Сообщение BliSS » 07/03/2017,23:48

Добрый вечер! Кто что скажет про Goodyear WRANGLER DURATRAC ?
И еще такой вопрос: выкатили мне тут в одном магазине Гудрич АТ,а буквы все смазанные большими пятнами. Это норм?)
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение ЛЁХАС » 08/03/2017,00:10

BliSS писал(а):Кто что скажет про Goodyear WRANGLER DURATRAC ?
Неплохой производитель, видимо неплохая резина.
BliSS писал(а): буквы все смазанные большими пятнами. Это норм?)
наверное не очень.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 08/03/2017,00:50

BliSS писал(а):Гудрич АТ,а буквы все смазанные большими пятнами. Это норм

в финке я видел гору огромную из шин гудрича всех размеров и мт и ат.надписи были четкие и чуток синеватые.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 08/03/2017,00:52

да все их видели на торфяновском переходе
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Balamut 84 » 09/03/2017,10:25

general писал(а):
BliSS писал(а):Гудрич АТ,а буквы все смазанные большими пятнами. Это норм

в финке я видел гору огромную из шин гудрича всех размеров и мт и ат.надписи были четкие и чуток синеватые.

Синеватые, это плёнка. Она облетает и становятся белыми.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение WolfRAM » 07/04/2017,09:22

Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на заднюю ось грязевую резину (типа BFG MT), а спереди BFG AT? как оно будет? ибо 80% асфальт и не хочется быстро убить MT.
G2, 2,5 TDi, МКПП, 1999, 5дв
WolfRAM
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04/04/2017,18:07
Откуда: Симферополь

Сообщение Поползень » 07/04/2017,12:13

WolfRAM писал(а):можно ли поставить на заднюю ось грязевую резину (типа BFG MT), а спереди BFG AT?

С точки зрения законодательства - можно. Единственное условие - на обеих осях должны одинаковые в смысле шипы/нешипы шины.
С точки зрения здравого смысла - только, если вариант "денег нет, а ехать надо".
С точки зрения экономии - бред.
WolfRAM писал(а):ибо 80% асфальт и не хочется быстро убить MT.
чем тогда АТ не подходит? Вариант "чтобы в грязи гребло как МТ, а на шошше как влитая и не терлось" существует только в тевории. По любому придется принимать компромиссное решение в сторону либо МТ либо АТ.
Последний раз редактировалось Поползень 07/04/2017,12:28, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5