Нужна помощь в выборе шин.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 26/12/2016,13:16

Поползень писал(а):ориентируясь только на характеристики БФГ

МТ были Ханкук, куппер, БГ вот на этом ездил и про это говорю
хнкук дольше всего ездил, купер очень мало, ВГ ездил дольше купера и на асфальте потише.
Но в силу финансовой отсутственности приобрёл АТ, ну ездию себе помалеху , нга последних покатухах показал себя как овно.
Хоть и сдулся, правда до 1, надо было до 0,5, но в совокупности всей трассы надо было 1.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 26/12/2016,13:38

to:dyoma, Дим, оправдываться - лоховство :P
Я ж не о том, что лучше МТ иль АТ, а о том, что МТ она разная, а вот сказали человеку, что она сезон не ходит и все - у человека формируется мнение... и только потом он узнает, что оказывается есть МТ, которая и в грязи получше БФГ и ходит больше 2-3 сезонов... (это я о купер STT, а не от своих ханкуках, если че :) , хотя и на динапро не жалуюсь)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 26/12/2016,13:53

to:Поползень,
STT в повседневке не ходит дольше БФГ
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/12/2016,13:59

salmon509 писал(а):STT в повседневке не ходит дольше БФГ

ну возможно неудачный пример (просто резину одного и того же производителя взял), хотя я встречал отзывы о ходимости СТТ гораздо гораздее БФГ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Нужна помощь в выборе шин.

Сообщение McEr » 26/12/2016,14:16

тоесть я зря хочу продавать свою АТ БФГ и кататься евридей на БФГ МТ?
Неужто МТ БФГ так быстро стирается?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 26/12/2016,14:21

Поползень писал(а):Я ж не о том, что лучше МТ иль АТ, а о том, что МТ она разная

Так я о трёх разных резин, но все они МТ.
Я не про одну фирму, а аж про три.
Ну если у тебя другая статистика, значит статистика общая будет более полной.
пиши. клавиатура всё стерпит. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/12/2016,14:24

Поползень писал(а):это я о купер STT, а не от своих ханкуках, если че , хотя и на динапро не жалуюсь

Так вот как раз купер STT у меня и проходил меньше всего.
А ханкук бюыл именно динапро.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/12/2016,14:26

McEr писал(а):Неужто МТ БФГ так быстро стирается?

Да МТ в принципе быстро стирается по асфальту(относительно ). Какая быстрее, какая дольше.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2016,14:30

dyoma писал(а):
McEr писал(а):Неужто МТ БФГ так быстро стирается?

Да МТ в принципе быстро стирается по асфальту(относительно ). Какая быстрее, какая дольше.

в граммах-километрах это сколько?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Нужна помощь в выборе шин.

Сообщение salmon509 » 26/12/2016,14:40

dyoma малость,если я не ошибаюсь,слукавил.Речь идёт не о сезонах,а о годах,т.к. он в зиму не переобувается.Если не прав,поправит.Но всё остальное - чистая правда. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 26/12/2016,19:07

Да, да. Езжу круглый год без переобувки. Только я нигде не лукавил. Так и писал 1,5-2года, а не сезона.
McEr писал(а):в граммах-километрах это сколько?

Примерно 20тыщ в год. 15000 трасса, 5000 город. Примерно.

Не. Ну конечно не в ноль стачивается. Кое что остаётся.
"Нет. Кое что осталось. Но только что бы пописать." (с)
Передние колёса становятся квадратными. Протектор снашивается через один.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Difflock » 26/12/2016,19:16

dyoma писал(а):Да, да. Езжу круглый год без переобувки. Только я нигде не лукавил. Так и писал 1,5-2года, а не сезона.
McEr писал(а):в граммах-километрах это сколько?

Примерно 20тыщ в год. 15000 трасса, 5000 город. Примерно

15000+5000= 20000... Так и запишем. А кто тогда грунтовке за dyoma "покатушечниет"? :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 26/12/2016,19:17

Difflock писал(а): А кто тогда грунтовке за dyoma "покатушечниет"?

Бездор не считается, там практически не изнашивается. Резину точит асфальт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Difflock » 26/12/2016,19:26

dyoma писал(а):
Difflock писал(а): А кто тогда грунтовке за dyoma "покатушечниет"?

Бездор не считается, там практически не изнашивается. Резину точит асфальт.

Да ладно. Грейдер (камни, щебень) точит сильнее. Где-то в тырнетах читал про поездку по трассе "Лена" на половине мудрича. К говнам человек на сликах приехал.
ЗЫ.
Курганская область и Башкирия (а это практически 80% моего бездора). Чуть съехал с федералок и здравствуй жопа новый год. Либо 10-15 км/ч, либо 30-40 лязгая зубами, либо топнуть до 80 и низенько полететь, вздрагивая от дроби камней в арки и днище и мыслей о изнашиваемых миллиметрах. :hi:
ЗЫ ЗЫ
Вот так и получается 350 км до грейдера, 20-30 по грейдеру (хорошо если по сухому), и 5-20 км конкретных говен ради которых приходиться насиловать MT. Селява...
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2016,20:24

dyoma писал(а):Да, да. Езжу круглый год без переобувки. Только я нигде не лукавил. Так и писал 1,5-2года, а не сезона.
McEr писал(а):в граммах-километрах это сколько?

Примерно 20тыщ в год. 15000 трасса, 5000 город. Примерно.

Не. Ну конечно не в ноль стачивается. Кое что остаётся.
"Нет. Кое что осталось. Но только что бы пописать." (с)
Передние колёса становятся квадратными. Протектор снашивается через один.

речь за какой MT? У меня просто приготовлен КМ2 к лету
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 26/12/2016,22:53

Difflock писал(а):.
Курганская область и Башкирия (а это практически 80% моего бездора). Чуть съехал с федералок и здравствуй жопа новый год. Либо 10-15 км/ч, либо 30-40 лязгая зубами, либо топнуть до 80 и низенько полететь, вздрагивая от дроби камней в арки и днище и мыслей о изнашиваемых миллиметрах.
ЗЫ ЗЫ
Вот так и получается 350 км до грейдера, 20-30 по грейдеру (хорошо если по сухому), и 5-20 км конкретных говен ради которых

Понятно почему тебе по душе BFG AT. Для твоих грунтов они и созданы.
Но это не значит что о самые лучшие в мире колеса.
Иначе все "болотные" (по определению McEra должны Nokia Vatiiva продвигать :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Balamut 84 » 05/01/2017,14:02

Ребята, всем спасибо нашёл шины и уже заказал http://www.folmagaut.ru/cordiant_235_75 ... _leto.html. Всё сошлось по цене и предпочтениям :yahoo: . Должны после праздников привезти. Правда испытать получиться только весной :unknown: . Обещаю скинуть фото тестов :) и отзыв.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение Поползень » 05/01/2017,17:24

to:Balamut 84, чет маловата кольчужка - 235/75 на 15-м диске это же 29-й размер. :? В 30/31-м размере (265/70-75) не было чо-ли? Или не захотел?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Balamut 84 » 05/01/2017,17:48

Сказали что этот по по параметрам подходит. Вроде как тюнинг вариант.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение dyoma » 05/01/2017,19:37

Balamut 84 писал(а):Сказали что этот по по параметрам подходит

Продавцы сказали? Продавцы-молодцы. :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 06/01/2017,01:37

Поползень писал(а):В 30/31-м размере (265/70-75) не было чо-ли?

А Кажись и не делают ее в 31 размере.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/01/2017,01:50

Цена сыграла свою роль???!!!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 06/01/2017,02:15

Balamut 84 писал(а):....как тюнинг вариант

зачет!
dyoma писал(а):? Продавцы-молодцы

:+1:
Ладно. купил и купил!
Но, из заботы о тех кто будет читать форум позднее не могу промолчать:
Маловаты они для Галла.
Грести конечно будут, с таким-то протектором.
Из минусов: внешний вид и 2.5см клиренса. Шумность, управляемость на шоссе, вибрации.
Из плюсов:
занижение показателей спидометра - меньше шанс попасть на радар.
В теории - лучше динамика при разгоне, ниже центр тяжести.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 06/01/2017,13:21

Freelancer писал(а):занижение показателей спидометра - меньше шанс попасть на радар.

спорно - у меня, к примеру, 235/75-15 один из штатных размеров и именно на него оттарирован датчик скорости.
Freelancer писал(а):Из минусов: внешний вид и 2.5см клиренса. Шумность, управляемость на шоссе, вибрации.

Опять же личное впечатление - на 235-й резине меньше чувствуется колейность на шоссе. Меньше по сравнению с 31-й.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 06/01/2017,14:59

Поползень писал(а):а 235-й резине меньше чувствуется колейность на шоссе. Меньше по сравнению с 31-

Согласен, это заметно даже при переходе 265/70 -~237/75 (Писал ранее)

Но мой нынешний комментарий к модели резины относится, а не к размеру.
Мудовый протектор хуже шоссейного рулится.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron