Мужики не ссорьтесь! К-139 - на ниву, К-151 - на УАЗ.
Теперь по существу. Три года участвую на построенной!!! Ниве на К-151. В принципе резина не плоха. Если без фанатизма. В спорте на ней тяжеловато. Дубовая и с острыми грунтозацепами, на болоте она сдерает мох моментально, после чего приходиться разматывать лебедку
На шоссе мне судить трудно. На боевой ниве нет шумоизоляции, да и после соревнований вааще непонятно от чего звуки идут.
Колея и грязь - хорошо, но проигрывает по пятну контакта с 31х10,5. Из колеи как правило выходит тяжело.
Из-за своей дубовости гораздо прочнее к проколам и боковым повреждениям чем иностранные. К тому же она камерная, соответственно сложнее разбортировать.
Плохо балансируется!
Зимой лучше не ездить. Из-за сплошной центральной дорожки по люду и по укатанному снегу как на лыжах. Очень тяжело добираться до места проведения зимних соревнований. По глубокому снегу едет только при давлении 0,5-0,8.
Вот вроде и все что про нее вспомнил.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15