Бюджетная МТ-шка

Модератор: dyoma

Re: Бюджетная МТ-шка

Сообщение ФОРУМ » 06/08/2007,13:39

Ermakoff писал(а):Для тех, кому необходимо передвигаться по грязи, но покупка импортной грязевой резины не влазит в бюджет, предлагаю такой вариант. Бюджет мероприятия (включя пескоструйку дисков, красил сам) :)


а можно по-подробнее технологию покраски если не сложно? есть "очищенный" диск и какие там далее этапы....
Заранее спасибо!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 08/08/2007,11:13

Спасибо!!! а лаком не поливали? все есть вот лак не могу найти....
ФОРУМ
 

Re: Бюджетная МТ-шка

Сообщение ФОРУМ » 13/08/2007,10:34

пара слоёв грунта с промежуточной сушкой, пара слоев эмали тоже с промежуточной сушкой, никаких сложностей.


грунт для "литья" идет свой? пошел в магазин - а мне - у нас такого нет там свой идет на обыкновенном держаться не будет! ищите! :(
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 06/09/2007,11:34

ну так а что про саму резину скажете? испытывали в боевых условиях? можно ли по асфальту ездить?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Doha » 31/10/2007,15:20

Мужики не ссорьтесь! К-139 - на ниву, К-151 - на УАЗ.
Теперь по существу. Три года участвую на построенной!!! Ниве на К-151. В принципе резина не плоха. Если без фанатизма. В спорте на ней тяжеловато. Дубовая и с острыми грунтозацепами, на болоте она сдерает мох моментально, после чего приходиться разматывать лебедку :(
На шоссе мне судить трудно. На боевой ниве нет шумоизоляции, да и после соревнований вааще непонятно от чего звуки идут.
Колея и грязь - хорошо, но проигрывает по пятну контакта с 31х10,5. Из колеи как правило выходит тяжело.
Из-за своей дубовости гораздо прочнее к проколам и боковым повреждениям чем иностранные. К тому же она камерная, соответственно сложнее разбортировать.
Плохо балансируется!
Зимой лучше не ездить. Из-за сплошной центральной дорожки по люду и по укатанному снегу как на лыжах. Очень тяжело добираться до места проведения зимних соревнований. По глубокому снегу едет только при давлении 0,5-0,8.
Вот вроде и все что про нее вспомнил.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ZILLA » 30/05/2009,20:22

to Ermakoff:
Вадик, а типоразмер и цена резинки какава?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 01/06/2009,11:50

to Ermakoff:
Однако. 225 на 85 на 16. Узковата конечно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17