Вопрос по давлению накачки колес

Модератор: dyoma

Вопрос по давлению накачки колес

Сообщение Alex_Afanasyev » 25/10/2007,01:44

Купил на зиму BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5r15. Поездил 2 дня и сложилось впечатление, что авто катиться как-то тяжеловато. Понятно, что колеса тяжелые (до того был Danlop Grandtrack TG35), но нет наката и это сильно удручает. Подумалось: может неправильно накачал? (а накачал практически классически - во всех колесах давление 2 атм). Может для этих колес оптимальное давление иное?
На прежних колесах методом проб и ошибок установил, что для них оптимальное давление 2,3-2,4 атм (при максимально допустимом 3 атм - это указано на баллоне). Может мои BFG надо качать где-то 2,5 атм (на резине указано макс. 3,5 атм)?

Что думает общественность, особенно ездящая на BFG? Поделитесь мыслями и своим опытом плз.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Kelebern » 25/10/2007,02:27

ребята по городу MT (simex) как раз качают 3.5 :). для At 2.5 будет в самый раз (я делаю именно так).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Большой » 25/10/2007,08:48

На стойке у водительской двери должна быть наклейка. Так вот на ней, если она сохранилась, указано, что все колеса LT качаются 2,7 - передние, 3,1 - задние. У тебя LT присутствует, так что делай вывод.
Большой
 

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,08:48

to Alex_Afanasyev:

Таким же методом проб я установил что для BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15 нужно оптимально
2,0-2,3 атмосферы.Все остальное давление выше не подходит для загородных трасс, т.к. чуствуються каждый стык-яма-камень.Да кажеться что приспущено слегка,но на трассе ведет себя нормально.Да и когда грузитесь подкачивайте.Наката нет ,это только кажеться по началу перейдя с лысых шин на зубастые как BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15.Так что первые впечатления обманчивые,доедешь еще до говн почуствуешь разницу.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 25/10/2007,09:33

to Alex_Afanasyev:
У меня BF Goodrich MT 33/12,5/15 накачано как у тебя, едеt нормально и по трассе и вне нее. Правда я на галле на шоссейке не ездил - сравнивать не с чем. Думаю это дело привычки - недельку покаtаешся будеш уверен что так и должно быть.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Alex_Afanasyev » 25/10/2007,10:24

to Большой:
Наклейка имеется и там на русском языке написано: перед 1,8 атм, зад 2,0 атм. Ни про LT, ни про что другое не сказано. Надо иметь ввиду, что все инструкции относятся к штатной резине каковой (если пробить по ВИНу в микрокате) у меня является либо Hankook, либо Komho (опционные коды 5274 и 5276). Если накачать на холодную 3,1 атм и проехаться по шоссе со скоростью 90 км/ч, то воздух в колесе нагреется и давление повысится свыше 3,5 атм, что, наверное, не есть хорошо.

to vitalies:
Danlop Grandtrack TG35 - не шоссейка, а M+S да еще и "снежинка". Там конечно протектор полегче, но резина на менее жесткая. Конечно надо привыкнуть, но уж очень некомфортно мне сейчас. Такое впечатление, что я насилую авто, заставляя его ехать на спущенных колесах.

to All
Спасибо за отзывы.
Как я понял, все присутствующие качают от 2 до 2,5 атм. Думаю, что накачаю сейчас 2,3 атм по кругу, а дальше посмотрим и обменяемся мнениями.
Еще раз спасибо и успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Большой » 25/10/2007,11:29

Alex, у меня на наклейке четкое деление на "LT" и "Р". На "Р" написано как раз то, что и у тебя. "Р"- это легковой тип резины, больше для асфальта и конструируется под лучшую управляемость, а "LT" - для легких грузовиков, там усиленные боковины, больше нагрузка и т.д.
Большой
 

Сообщение Большой » 25/10/2007,11:43

Да, кстати, в сентябре гонял в Ваши края (Приозерск), от меня около 800 км, на заправке проверял, давление поднялось на одну десятку, пртектор как вентилятор работает чёли.
Большой
 

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,19:24

В свои "Гудричи" качаю по 2.1 атмосферы во все баллоны, цифра получена эмпирическим путем...
ФОРУМ
 

Сообщение Kelebern » 25/10/2007,20:06

чепуха это, конечно. каждые 10 градусов дадут в среднем 0.1атм изменения давления.

для инфы: давление измеряется на холодной резине.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,20:18

to Kelebern: лучше проверяй давление в колесах почаще, тогда оно и будет всегда в норме.
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 26/10/2007,08:15

to Kelebern: кстати зимой и летом разница и в окружающей температуре может быть градусов 40.
Большой
 

Сообщение vic_363 » 26/10/2007,10:18

опытным путем для своих BFG LT установил перед 1,9-2,0 зад 2,1- 2,2.
Если больше - каждая неровность дороги отдает по яй...м :-). Подвеску ведь то же жалко..
vic_363
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 26/10/2007,15:04

Накачал 2,3 атм по кругу, отъездил 2 дня - и стало мне счастье. Ну мне так кажется 8)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение TUR » 21/03/2010,09:47

Думаю, для 31" резины 2,5 атм на асфальте - в самый раз. У меня, правда Breadgestone. 2,0 атм - липнешь к асфальту, 3,0 - задницей чувствуешь даже хорошую дорогу...
На мягком грунте и песке с родными 7" дисками смело можно травить до 0,8-0,9... С тех пор, как стал так ездить, в песке застревал только по глупости, сев "на брюхо"... :jokingly:

Добавлено -- 21/03/2010,09:47

Поставил себе BFG "All Terrain" 32x11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31" резине - 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление - 3,0 (понятно - качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал - что при 2 атм, что при 3,0... Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31" разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась... Но BFG "All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение McEr » 21/03/2010,16:08

TUR писал(а):Поставил себе BFG "All Terrain" 32x11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31" резине - 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление - 3,0 (понятно - качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал - что при 2 атм, что при 3,0... Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31" разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась... Но BFG "All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?
Резина как в подписи*
Ездил на 2.5 примерно. НО.
Когда словил болт м6 в покрышку и лечил ее, обратил внимание, что на сдутой шине наблюдается "ямка" в средней части протектора. Т.е. шина работала с бОльшим, чем надо давлением.
Теперь качаю 2.0-2.2, не злоупотребляю. Разницы особой не почувствовал, но хоть шина будет работать поправильней. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 22/03/2010,00:37

Я езжу на BFGoodrich Mud Terrain T/A 32/11.5 R15 - качаю 1,8 (сам, по тарированному манометру).

До этого ездил на BFGoodrich All-Terrain T/A 32/11.5 R15 - качал 2,5 - результат: За 40 000 км износ центральной дорожки протектора около 8 мм.

Балансировал вчера свои "муды", износ равномерный.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 22/03/2010,10:40

Спасибо за советы. Попробую поездить на 2 атм. Мне мой хороший знакомый (водитель с многолетним стажем) все советует на 3 атм ездить. Но я уже не раз убеждался, что надо его выслушать и сделать все наоборот... :drinks:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение DM » 22/03/2010,13:55

Качаю 1.7, мягче идет и подвеска целее.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение nazar_spb » 24/03/2010,18:38

http://www.losik.ru/sovet/Rezina/
Здесь все расписано ;)
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron