Вылет на родных дисках какой?

Модератор: dyoma

Вылет на родных дисках какой?

Сообщение Myrt » 28/10/2006,17:40

И собственно, какие диски можно считать подходящими? размер понятен, вот вылет, который влияет на работу подшипников не ясен.
Myrt
 

Сообщение ВикторЫч » 28/10/2006,19:53

Вылет стандартного литого диска 22.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 28/10/2006,22:20

Диски с вылетом до -5 спокойно можеш ставить.
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 09/11/2006,06:23

А как вам такие диски
http://1000size.ru/wheel/cgi-bin/showme.cgi?id=5425&res=2&art=r15&p=7&num=5425

Изображение

Вылет +10, 6х139,7, R15
Вот крышка ступицы, она с диском идёт или та что установлена на машине?
Myrt
 

Сообщение AlexPaul » 15/11/2006,00:32

Myrt писал(а):А как вам такие диски
Вылет +10, 6х139,7, R15
Вот крышка ступицы, она с диском идёт или та что установлена на машине?


По картинке и ссылке не много информации. Сегодня купил очень похожие по внешнему виду и параметрам диски литые Replica за 2560р, сделаны в Тайване, с крышками, на которых значок Мицубиси, что намекает на их паджеровскую ориентацию. Отверстие в ступице 108 вместо 106,5, гайки не конические, а циллиндрические с плоской шайбой, правда, входят в комплект (хотя сначала хотели их впарить отдельно по 50р за штуку, а их 24). И колпаки большие, полностью закрывают передние хабы, и красивые, ездить бы да радоваться. Но при установке одну гайку вкрутили так, что сорвали шпильку на переднем левом колесе, Остается загадкой, то ли дефект гайки, то ли мастерство шиномонтажника (дефект шпильки исключаю полностью по причине отличного внешнего состояния остатка). Настроение убито, уехал хромой на 5 гайках и с сильной головной болью, как эту шпильку менять...
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 15/11/2006,01:11

шпильки срывают тупоголовые мастера которые не удосужившись наживить гайку пытаются ее сразу закрутить гайковертом из головки...
я знаю случай когда клиент отспорил у такого мастера оплату за ремонт шпильки.
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 15/11/2006,08:30

А в чем суть этого ремонта, как достать обломок и поменять шпильку? Предполагаю, что не сложное дело, но первый звонок в сервис в Перово дал 3500р за работу и 4 часа возни. Не очень верю
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 15/11/2006,15:02

AlexPaul писал(а):А в чем суть этого ремонта, как достать обломок и поменять шпильку? Предполагаю, что не сложное дело, но первый звонок в сервис в Перово дал 3500р за работу и 4 часа возни. Не очень верю

Да нет конечно это и дешевле и быстрее, немного зависит от того какое колесо переднее или заднее, но в общем сути не меняет...
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 15/11/2006,20:16

машина с АБС или нет?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение AlexPaul » 15/11/2006,20:33

Да с АВС. если интересно продолжение истории...Обзвонился в поисках шпильки, нашлись в Мегадизеле на Башиловке, как сказали, точно от Галлопера. Попросил родственника, заехал купил пару. Сегодня с утра в сервис. Сняли все лишнее, выбили остаток шпильки. Установили новую - оказалась на 9 мм длиннее, но это не главное. Хуже - резьба не доходит до шлицов почти на 1 см. Поскольку я ставил зимние колеса , а там гайки не конические, а с шайбой был вариант, подточив начало резьбовой части колесной гайки на 3 мм все-таки прижать ею диск. Все лучше чем на 5 хромать. Сделали, стоит 1500р. Потом на обратном пути заехал в Мегадизель, чтобы разобраться, что подсунули. Клялись, что от Галлопера. Объяснил, что для моего Галлопера это не тот вариант. Стали искать - нашли шпильку от Сонаты - подходит один в один. Далее, кто сообразительный догадывается, еще плюс 1500р за повторную замену шпильки, потраченный день. Правда попутно решил проблему с потекшим хабом и тормозными колодками. Вот так
AlexPaul
 

Сообщение GREEN » 15/11/2006,20:37

Я тоже попадал на длинные шпильки... Непонятная канитель от какой они машины. (покупал в партстрейде)
GREEN
 

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2006,00:34

шпильки от корандо и муссо подходят, от старекса, от паджеры, и от нивы - но на нивовские шпильки нужны нивовские гайки (у них резьба другая)
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 16/11/2006,01:37

От муссо они покороче
AlexPaul
 

Сообщение Nazar » 16/11/2006,09:26

может для задних барабанных тормозов эти шпильки?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2006,10:05

Nazar писал(а):может для задних барабанных тормозов эти шпильки?

А у кого-то сзади дисковые тормоза на коняке есть?
ФОРУМ
 

Сообщение GREEN » 16/11/2006,10:17

Я в Корее видел Галоперы с дисковыми сзади :)
GREEN
 

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2006,10:20

GREEN писал(а):Я в Корее видел Галоперы с дисковыми сзади :)

Эта был корейский домашний тюнинг - а не заводское творчество!
ФОРУМ
 

Сообщение GREEN » 16/11/2006,10:25

Не спорю
GREEN
 

Сообщение Nazar » 16/11/2006,10:38

Nazar писал(а):может для задних барабанных тормозов эти шпильки?

я имею ввиду ,передние и задние шпильки одинаковые или нет?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение GREEN » 16/11/2006,10:57

Ага
GREEN
 

Сообщение maz500 » 16/11/2006,19:15

шпильки могут быть для литых дисков - подлиннее и для штампованных - покороче :D
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение ФОРУМ » 16/11/2006,21:10

maz500 писал(а):шпильки могут быть для литых дисков - подлиннее и для штампованных - покороче :D

для литых дисков: обычно гайки идут вместе с дисками - там сами гайки подлинее... Былоб странно еслиб пришлось для смены дисков менять шпильки!
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 16/11/2006,21:42

ИМХО для штампованных дисков -гайки длиннее ,или вообще сквозные.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение GREEN » 17/11/2006,08:55

maz500 писал(а):шпильки могут быть для литых дисков - подлиннее и для штампованных - покороче :D


Не сочти за оскорбление - бред
GREEN
 

Сообщение maz500 » 18/11/2006,06:55

GREEN писал(а):Не сочти за оскорбление - бред

почему бред, болты для дисков разной длины, потому что в месте крепления литые диски толше чем штампованные, значит и шпильки могут быть разной длины, элементарно ватсон :D
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron