
Cтою перед выбором резины
Модератор: dyoma
Cтою перед выбором резины
Гудричи,кумхо или ханкук мт что лучше? 

У меня Cooper STT New стоит на служебном Дефендере. Кратко опишу ощущения:
- по шуму очень сильный, как в АН-12 в грузовом отсеке летишь, на скорости до 120 дальше не знаю;
- управляемость на асфальте очень неплохая МТ Гудричи отдыхают;
- сопротивление качению (опять же на асфальте) очень большое - машина совсем не катится;
- на льду - корова (как и все МТшки);
- на укатанном снегу - хорошо;
- в говнах - восторг !!!!!!!!!
- по шуму очень сильный, как в АН-12 в грузовом отсеке летишь, на скорости до 120 дальше не знаю;
- управляемость на асфальте очень неплохая МТ Гудричи отдыхают;
- сопротивление качению (опять же на асфальте) очень большое - машина совсем не катится;
- на льду - корова (как и все МТшки);
- на укатанном снегу - хорошо;
- в говнах - восторг !!!!!!!!!
На паджерике стоит купер ST (предыдущий) . Жуть как страшно на льду и прочих склизях.По мокрым и ледяным дорогам только на первой эстонской , иначе можно не остановиться. По сухому асфальту едет и тормозит без претензий. До этого юзал Данлоп МТ , в принципе тоже самое только шумит гораздо больше а управляемость и лёд маленько лучше. Но один сезон активной езды и на помойку. Состав резины какойто очень мягкий , на асфальте быстро убивается. У кого Гудрич АТ отпишитесь насколько его хватает, в смысле езды по асфальту. Много приходится по городу ездить , на МТ жуть как неудобно.
Спасибо.
Спасибо.
- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
to Большой:
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27 там доставка есть
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27 там доставка есть
glazik писал(а):Буду гудричи брать решено их хоть везде можно найти
Гудрич АТ ХОРОШО,НО много пдделок,можно нарваться.Попалось одно колесо взорвалось на 140 км\час на МКАДе еле удержал,купил замену уже 3-раза пробивал,но пока живет,в глинистой грязи буксит на полном,на льду гуляет как корова тока на полном нужно ездить.
А в остальных нормально держит и везет.
Присматриваюсь щас на такие же как Веталес вывесил но тока фирма другая будет.
- Зюм
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09/01/2008,10:24
- Откуда: Москва СВАО (Медведково)
- Контактная информация:
Viabor писал(а):Залез в ней в снег. Не едет по снегу.
Может ошибаюсь, но разве буква "S" не значит что это чисто летняя????
Знакомый на этой резине ездил в говна, очень доволен, и по шоссе тоже.
У меня http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ ... /d694.html
ездил там же, тоже очень доволен, трассу держит гуд, даже в сильный дождь, шум-норма.
Разбитая глиняная дорога с колеями-гребет как надо.
Значится так: купил я Ханкук МТ. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Зубастость приличная, ходовые качества практически не пострадали (на асфальте), а кое где даже и получше. По шуму - умеренно, посравнению с выше описанным мною же Купером не сравнить. В принципе, шум слышен при открытом окне и чувствуется вибрация до 10 км/ч. При обычном движении все очень примерненько.
Взял по 4700 в кунцево 30.10.5. В лаерте она по 4900.
Взял по 4700 в кунцево 30.10.5. В лаерте она по 4900.
Это вот такая - BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32x11.50 R15 113Q
Не знаю как правильно сформулировать вопрос. В общем, как то так:
Сейчас стоит (вернее лежит и ждет лета) штатная AT 235х75х15.
Появилась возможность купить что то более зубастое и большое.
Ежедневно проезжаю максимум киллометров 10 (дом-детсад-работа-детсад-магазин-дом). В выходные всего максимум киллометров 200. Это всё асфальт.
Плюс поля, грунтовки, средней убитости проселки. Киллометров 20-30 максимум.
1. Хотелось бы по этому "плюсу" ездить более уверенно, чем сейчас. Сейчас с асфальта после любого дождика съезжать бессмысленно - машина просто не едет.
2. Хотелось бы резину, для установки которой не пришлось бы переделывать автомобиль.
3. Хотелось бы резину, на которой достаточно комфортно ехать по асфальту.
4. Не хотелось бы, что бы из-за установки большой резины значительно увеличилось число поломок (именно из-за большего веса и размера колёс).
Пока вычитал в отзывах , что BF MT KM2
- шумят, но терпимо
- проходимось (по сравненю со штатной) значительно увеличиться.
- 31 точно ничего не цепляют.
Получается осталось выбрать, стоит ли брать 32 или остановиться на 31?
Хотелось бы ещё комплект дисков бэушных купить, что бы были готовые комплекты колёс на зиму и лето. Стоит r15 уходить?
Не знаю как правильно сформулировать вопрос. В общем, как то так:
Сейчас стоит (вернее лежит и ждет лета) штатная AT 235х75х15.
Появилась возможность купить что то более зубастое и большое.
Ежедневно проезжаю максимум киллометров 10 (дом-детсад-работа-детсад-магазин-дом). В выходные всего максимум киллометров 200. Это всё асфальт.
Плюс поля, грунтовки, средней убитости проселки. Киллометров 20-30 максимум.
1. Хотелось бы по этому "плюсу" ездить более уверенно, чем сейчас. Сейчас с асфальта после любого дождика съезжать бессмысленно - машина просто не едет.
2. Хотелось бы резину, для установки которой не пришлось бы переделывать автомобиль.
3. Хотелось бы резину, на которой достаточно комфортно ехать по асфальту.
4. Не хотелось бы, что бы из-за установки большой резины значительно увеличилось число поломок (именно из-за большего веса и размера колёс).
Пока вычитал в отзывах , что BF MT KM2
- шумят, но терпимо
- проходимось (по сравненю со штатной) значительно увеличиться.
- 31 точно ничего не цепляют.
Получается осталось выбрать, стоит ли брать 32 или остановиться на 31?
Хотелось бы ещё комплект дисков бэушных купить, что бы были готовые комплекты колёс на зиму и лето. Стоит r15 уходить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей