Max78 » 11/03/2014,10:33
Это вот такая - BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 32x11.50 R15 113Q
Не знаю как правильно сформулировать вопрос. В общем, как то так:
Сейчас стоит (вернее лежит и ждет лета) штатная AT 235х75х15.
Появилась возможность купить что то более зубастое и большое.
Ежедневно проезжаю максимум киллометров 10 (дом-детсад-работа-детсад-магазин-дом). В выходные всего максимум киллометров 200. Это всё асфальт.
Плюс поля, грунтовки, средней убитости проселки. Киллометров 20-30 максимум.
1. Хотелось бы по этому "плюсу" ездить более уверенно, чем сейчас. Сейчас с асфальта после любого дождика съезжать бессмысленно - машина просто не едет.
2. Хотелось бы резину, для установки которой не пришлось бы переделывать автомобиль.
3. Хотелось бы резину, на которой достаточно комфортно ехать по асфальту.
4. Не хотелось бы, что бы из-за установки большой резины значительно увеличилось число поломок (именно из-за большего веса и размера колёс).
Пока вычитал в отзывах , что BF MT KM2
- шумят, но терпимо
- проходимось (по сравненю со штатной) значительно увеличиться.
- 31 точно ничего не цепляют.
Получается осталось выбрать, стоит ли брать 32 или остановиться на 31?
Хотелось бы ещё комплект дисков бэушных купить, что бы были готовые комплекты колёс на зиму и лето. Стоит r15 уходить?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705