GEOLANDAR M/T+ G001 VS. BFGoodrich M/T

Модератор: dyoma

GEOLANDAR M/T+ G001 VS. BFGoodrich M/T

Сообщение murinos » 25/09/2008,23:23

Вот, собственно, сабж.
Перечитав статью о тесте внедорожных шин(club 4x4, 2003 год),обнаружил, что по итогам этого теста Ёка M/T(без "+" в названии) "злее" чем "Борис Фёдорович Мудовый"- модель на которую раньше ориентировался и примерно такого же ценового диапазона(гудрич дороже на 900р за покрышку)
Пообщался с человеком у которого стоит резина такая же как и в тесте.
вот отзыв:
" Для лёгкого коня, резина отличная. Очень мягкая, травишь до 0,8 и машина прёт как умолишённая... Из минусов, из-за мягкости легко можно порвать боковину колеса, резина направленная и едит только вперёд, но заметьте ЕДИТ!!!!!
Коняшка моя - Ваз 21213 Нивка, ласты 31х10,5, но при покупке учтите, YOKOHAMA как и все производители, с размером врут. К примеру моя ёка, при измерении диаметра и перевода в дюймы, оказалась почти 32".
Если имеет место быть езде по асфальту, то Ёка быстро сточится...."

Вот теперь и думаю,как бы сравнить Geolandar M/T+ ; Geolandar M/T и BFGoodrich M/T...

Может у кого-нить какая-нить информация есть по этим колёсам?Или опыт эксплуатации? хуже ли или лучше Ёка + в сравнении с предшественницей? Если лучше предшественницы - значит ли что ещё лучше чем гудрич??... :idea:

Хочу разобраться в теме, но судя по всему, тут без поллитра не обойтись...

Что думаете на этот счёт, Господа Одноклубники? :roll:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 25/09/2008,23:38

нашёл кой какое описание разницы между ёкой + и её предшественницей:
Новая модификация шины, популярной в среде любителей OFF-ROAD. Изменения коснулись, в основном, боковины шины, сделав ее еще более приспособленной для использования вне дорог. Новую шину характеризует усиленная боковина с дополнительными блоками для повышения сцепления в колее, измененная форма блоков плечевой зоны для улучшения самоочистки, два защитных буртика от боковых ударов. Кроме того, изменен состав резиновой смеси, обеспечивающий лучшую ходимость и сцепление как на дороге, так и вне ее. Дополнительные канавки на блоках протектора улучшили сцепные характеристики шины во всех направлениях.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 25/09/2008,23:52

чтото я запутался.
получается что ёка М/Т+ для 15" дешевле чем для 16" дисков...я так понял... :shock:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 26/09/2008,00:07

Goodrich MT и все её клоны ( в том числе и ёка) - это резина одного класса. Как она идёт или вылезает зависит от такого количества факторов что найти явное преимущество практически невозможно. Это всё компромиссные варианты - а компромисс с чем ? пральна с асфальтом. Вот почему Борис Фёдорыч так популярен - он меньше других гудит и стачивается на асфальте при этом имея очень даже неплохие характеристики на шоссе. В говнах они все практически ОДИНАКОВЫ. Разницу делает водитель и машина (блокировки, лошади на низах, мосты и ход подвески)
Если хотите резину которая действительно на порядок выше гудрича энд ко то это СИМЕКС и его клоны!!! Эта резина действительно гребёт!!!! Лично я заказал себе комплект такой резины после того как покатался на пыже с симексами - это небо и земля. Там где гудрич пыхтит и мылится - симекс просто едет, даже не гребёт а ЕДЕТ - без видимых усилий. На симексе можно ехать и по асфальту - гудит как бомбардировщик но дорогу держит. Поэтому шоссейкой для меня останутся гудричи - а вот на покатушки на симексах.
Ну а если хочется резины для экстрима - БОГГЕРЫ или тракторная. Эти едут везде НО - переобуваться в неё надо непосредственно перед говнами а это не всегда удобно. И на боковых склонах у них сильно выражено боковое скольжение. Уффф надеюсь не надоел.....вот моё мнение о резине для говен :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение murinos » 26/09/2008,07:11

нашёл аналогичную тему на уазбуке
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... =Geolandar
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron