Внедорожные Гусеничные Движетели (MATTRACKS, WHEELTRACKS )

Модератор: dyoma

Внедорожные Гусеничные Движетели (MATTRACKS, WHEELTRACKS )

Сообщение 49DANgerRUS » 30/12/2009,03:26

Всем привет!
Обдумывал покупку снегохода дополнительно к моему Галлоперу I , и наткнулся на такие девайсы.
MATTRACKS - ссылки нет, но если интересно можно легко в Google найти, или WHEELTRACKS (http://www.wheeltracks.ru/price) - Российский аналог. Отписал им вопрос , какие модели они посоветуют для Галлопера I с 5 дверным кузовом, жду ответа...
Собственно вопрос....
Кто что думает по данным девайсам, может кто уже игрался или вовсю использует такие девайсы ?
Вообщем Ваши мнения господа... Или отговорите меня от покупки :)

З.Ы.
Думал брать снегоход для покатушек, я не рыбак и не охотник(пока :) ), живу в Магадане, понимаю, что снегоход конечно лучше по снегу лазить будет, но на этих девайсах можно в тепле всей семьей гонять практически везде, по крайней мере по заснеженному тундряку должны легко идти... а моих 37" - х колес для езды по снегу совсем не хватает,
да и слишком тяжело трансмиссии ... , а на гусках получается ведущее колесо даже меньше чем стандартное, т.е. получается еще один редуктор, с рулем конечно будет труднее...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан

Задал тему

Сообщение Slava55 » 30/12/2009,05:07

Если есть лишние пятаки , то конечно бери . Тока если не рыбак и не охотник , игрушка может быстро надоеть и тогда ... как говорят "купить и сын купмт , а продать и отец не продаст" .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Pterro » 30/12/2009,14:21

Идея отличная проходимость по снегу повышает офигенно, но есть маленькое НО: По дорогам общего пользования на таких не покатаешься....

Отсюда следует, что их либо на даче надо хранить и там переобуваться, либо в длинном галле складывать сиденья и грузить туда... а войдут ли все четыре??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 30/12/2009,18:47

Эти штуки, бесспорно, хороши. Жил бы не в Москве, взял бы такие.

В плюсах будет клиренс и проходимость (низкое давление на грунт). В минусах - занимаемый объем, вес и цена. А еще глаз да глаз за гусеницами, обслуживать тщательно придется - это вам не колеса.

Вижу, что имеет смысл если летом без них, а зимой - на них. Типа сезонной смены резины :)
Или так - приехал с прицепом до лесника (или еще какого зимовья), там переобулся и вперед - рассекать просторы.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chika » 30/12/2009,23:51

Безусловно, проходимость с этой штукой феноменальная.
Из минусов: такая же феноменальная нагрузка на трансмисию и расход топлива.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 49DANgerRUS » 31/12/2009,04:23

Вот еще альтернатива http://www.composit-track.com/techno/ , с точки зрения конструкции эти мне больше по душе, и то, что это уже выпускается мелкосерийно на заводе совместно с КБ как-то более душу располагает, однако они выпускают пока только на УАЗ т.е. под 5 шпилек, а у нас 6 :( хотя сами гуски русские специально приготовленные, а на wheeltrack импортные(сделанные на заказ)
кто-то на их форуме задавал вопрос про использовании их девайса на тойоте сурф-хайлюкс-пикап, ответ был, типа к сожалению мы еще не выпускаем моделей движителей подходящих для Вас........думаю ответ на запрос о галлопере ( или Паджеро) будет аналогичным...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан

Сообщение Corvin » 31/12/2009,16:47

chika писал(а):такая же феноменальная нагрузка на трансмисию
Почему? Вроде ж, просто допредуктор... С пониженной должно нормально ехать... Ну, в смысле, оно же не для гонок...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 10/01/2010,04:28

49DANgerRUS писал(а): а моих 37" - х колес для езды по снегу совсем не хватает,да и слишком тяжело трансмиссии
Приветствую!очень интересно,как 37 мые поместились?распиши что, как ,какой расход?как ходовка?если есть фото ?очень интересно взглянуть! :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 10/01/2010,09:19

Я видел когда-то фото и описание из Питера. Внедорожник. Колёса фиксируют прямо. Ставят специальные диски с огромнейшим вылетом. Надевают гусеницу сразу одну на оба диска. Гусеница очень широкая. Сантиметров 50. Посреди добавили 1 или 2 промежуточных катка.
Дальше включена понижайка, сделаны две тормозных педали справа (!!!) на пассажирском месте, плюс педаль сцепления и ручка газа там же. Замена колёс у них времени как-то немного занимала. Примерно так.
Где-то в интернете есть всё подробно и с описанием.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение 49DANgerRUS » 10/01/2010,12:12

сварной писал(а):
49DANgerRUS писал(а): а моих 37" - х колес для езды по снегу совсем не хватает,да и слишком тяжело трансмиссии
Приветствую!очень интересно,как 37 мые поместились?распиши что, как ,какой расход?как ходовка?если есть фото ?очень интересно взглянуть! :?
Всем привет!
Машина впринципе- сток!!! не считая лебеды спереди warn 9000 или 9500 не помню уже(тащит отлично, остальное не важно :) )
Недавно куплена для покатух как есть....
Galloper I 5 дверный, рессорный сзади, 1991 г.в. двигатель уже 4d56 (турбированый без интеркуллера с Делики 91-95 г.в.) механика, главные пары 4.875(буду ставить 5.285 где найти???? у меня задний мост 7R !) , какие передатки на коробке - не знаю, но вроде низкие(да и все равно уже, прикуплена коробка автомат с раздаткой Суперселект и ждет своего часа установки), на колесах 235х75х15 при 2000-2200об/мин скорость 80- 85 км/ч на 5-й передаче(зимой по городу на маленьких колесах гоняю), подвеска - сток , без какого-либо лифта(невижу смысл трогать заднюю подвеску без переделки переда под мост к примеру от 78 прадика или замены рычагов на длинные и соответственно замены приводов!), торсионы не накручены(смысла накручивать вообще не вижу!!!), кузов на проставках из швеллера высота около 12-15 см(понимаю что колхоз, ставил не я и в планах замена на правильные проставки) , арки вырезаны, броня стоит с переди и до раздатки все закрыто листами железа и толстого аллюминия . Колеса Белшина 37"с рисунком Ёлочка(от сельхоз техники) на широких сваренных из штамповок дисках на 16 , да, и проставки на ступицах где-то 4.5- 5.0 см ., но все равно при повороте руля до упора цепляет передними колесами за что-то :) впринципе если не выкручивать до конца, то ездить можно. Задний редуктор был с заваренными сателлитами(колхоз!!!! не делайте так!!!) - после последней поездки в снега , развалились вхлам эти самые сателлиты :) , для себя решил, что буду искать колесики полегче(если найду конечно) но не менее 36"
расход на 37" не замерял, т.к. одевал их только в снега, по лету еще не гонял- не знаю. Ощущение- суко танк!!!! :) Прет по снегу не по детски, правда не хватает передней блокировки.
Тему с гусками задумал, т.к. нагрузки на трансмиссию будут существенно меньше, а в тяжелом снегу легко все свернуть...нах, да и проходимость однозначно выше, правда гуски в нашем регионе - наверное это больше зимняя тема, чем летняя, летом я думаю все же колесья использовать.
да и кстати не вывезла базара цепь раздатки!!!(начала проскакивать) может от старости + мкпп , а может 4.875 в мостах - мало для таких "маслобоек " :)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан

Сообщение сварной » 10/01/2010,13:43

49DANgerRUS писал(а): главные пары 4.875(буду ставить 5.285 где найти???? у меня задний мост 7R !)
Я преветствую!А это что за цыфры?что обозначают?где их взял?где найти?
49DANgerRUS писал(а):толстого аллюминия
толщина?
49DANgerRUS писал(а): Задний редуктор был с заваренными сателлитами
Жестоко! :nea:
49DANgerRUS писал(а):Машина впринципе- сток!!!
49DANgerRUS писал(а):подвеска - сток
сток это как? :?
49DANgerRUS писал(а): мост к примеру от 78 прадика
Я у себя в городе,видел пыжа 95-96г европеец,крыша на половину вагон,спереди у него мост.
49DANgerRUS писал(а):правда не хватает передней блокировки
согласен тоже загорелся,с парнями нужно пообщятся на сайте,полюбому ктото чтото знает и задумывал. :good: P.S.фото толкни viewtopic.php?f=3&t=800&start=40 ну очень хоца посмотреть. на эти лапти как они седят.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение 49DANgerRUS » 10/01/2010,14:31

Сток- стандарт, т.е. без переделок :)
Броня - лист аллюминия не замерял, но что-то около 8 мм- 1 см в толщину. :) закрывает коробку и немного на перед уходит. вообще вся броня у меня из 3-х кусков. первый - короткий отбойник до редукторов, далее лист метеллический до аллюминивой брони.далее аллюминька. :) вообщем не боюся я теперь брюхом чмакаться :)
4.875 - передаточное число переднего и заднего редукторов (главные пары) - 5.285- это желаемые числа к которым буду стремиться... 7-R маркировка заднего моста на наклейке

В перед можно воткнуть блокировку Локка или АРБ, назад только АРБ или TFLocker (корейский аналог Локки есть и на перед и на зад.) Сейчас прорабатываю варианты и в феврале буду закупаться...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан

Сообщение сварной » 10/01/2010,14:52

49DANgerRUS писал(а):Сейчас прорабатываю варианты и в феврале буду закупаться...
если не сикрет. прорабатываеш какому производителю доверить ?
49DANgerRUS писал(а):закупаться..
где и есть какие нибудь орентиры по цене?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 10/01/2010,16:05

Эта резина обсуждалась вот здесь http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=2389&start=0
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 10/01/2010,20:48

49DANgerRUS писал(а):от еще альтернатива http://www.composit-track.com/techno/ , с точки зрения конструкции эти мне больше по душе, и то, что это уже выпускается мелкосерийно на заводе совместно с КБ как-то более душу располагает
рысь уже год как не делают,где гусянку брать будут...
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение 49DANgerRUS » 12/01/2010,01:46

Вообще-то они сами довольно качественные гусянки (насколько я понял)делают и на импортные снегоходы тоже....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)
Аватара пользователя
49DANgerRUS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2009,07:41
Откуда: Магадан


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55