сварной писал(а):49DANgerRUS писал(а): а моих 37" - х колес для езды по снегу совсем не хватает,да и слишком тяжело трансмиссии
Приветствую!очень интересно,как 37 мые поместились?распиши что, как ,какой расход?как ходовка?если есть фото ?очень интересно взглянуть!
Всем привет!
Машина впринципе- сток!!! не считая лебеды спереди warn 9000 или 9500 не помню уже(тащит отлично, остальное не важно
)
Недавно куплена для покатух как есть....
Galloper I 5 дверный, рессорный сзади, 1991 г.в. двигатель уже 4d56 (турбированый без интеркуллера с Делики 91-95 г.в.) механика, главные пары 4.875(буду ставить 5.285 где найти???? у меня задний мост 7R !) , какие передатки на коробке - не знаю, но вроде низкие(да и все равно уже, прикуплена коробка автомат с раздаткой Суперселект и ждет своего часа установки), на колесах 235х75х15 при 2000-2200об/мин скорость 80- 85 км/ч на 5-й передаче(зимой по городу на маленьких колесах гоняю), подвеска - сток , без какого-либо лифта(невижу смысл трогать заднюю подвеску без переделки переда под мост к примеру от 78 прадика или замены рычагов на длинные и соответственно замены приводов!), торсионы не накручены(смысла накручивать вообще не вижу!!!), кузов на проставках из швеллера высота около 12-15 см(понимаю что колхоз, ставил не я и в планах замена на правильные проставки) , арки вырезаны, броня стоит с переди и до раздатки все закрыто листами железа и толстого аллюминия . Колеса Белшина 37"с рисунком Ёлочка(от сельхоз техники) на широких сваренных из штамповок дисках на 16 , да, и проставки на ступицах где-то 4.5- 5.0 см ., но все равно при повороте руля до упора цепляет передними колесами за что-то
впринципе если не выкручивать до конца, то ездить можно. Задний редуктор был с заваренными сателлитами(колхоз!!!! не делайте так!!!) - после последней поездки в снега , развалились вхлам эти самые сателлиты
, для себя решил, что буду искать колесики полегче(если найду конечно) но не менее 36"
расход на 37" не замерял, т.к. одевал их только в снега, по лету еще не гонял- не знаю. Ощущение- суко танк!!!!
Прет по снегу не по детски, правда не хватает передней блокировки.
Тему с гусками задумал, т.к. нагрузки на трансмиссию будут существенно меньше, а в тяжелом снегу легко все свернуть...нах, да и проходимость однозначно выше, правда гуски в нашем регионе - наверное это больше зимняя тема, чем летняя, летом я думаю все же колесья использовать.
да и кстати не вывезла базара цепь раздатки!!!(начала проскакивать) может от старости + мкпп , а может 4.875 в мостах - мало для таких "маслобоек "
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель правого привода от переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, КОЛОКОЛЬНЯ :)