A/T или M/T

Модератор: dyoma

A/T или M/T

Сообщение Gregor » 09/03/2010,10:04

Привет! Собираюсь обзавестись Гудричем, 31*10.5, но не могу выбрать что поставить - A/T или M/T, так как имел опыт эксплуатации только городской резины. Про внедорожные превосходства МТки наслышан, но поведение на асфальте для меня тоже немаловажно, поскольку 80% езды у меня приходится на город и на трассы.
Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
И еще. Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 09/03/2010,10:54

Gregor писал(а):Сейчас в магазинах появилась BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Если кто знает - расскажите, что за "зверь" и чем отличается от обычной МТ.
Просто следующее поколение МТ-резины от того же производителя....

Gregor писал(а):Так вот, хотелось бы послушать мнение людей, имевших опыт эксплуатации обоих типов колес, и получить объективную оценку преимуществ и недостатков каждого из них.
Каждый кулик будет хвалить свое болото.... ))
достаточно почитать отзывы о такой резине даже на нашем форуме.... ))

Но суть одна и та же:
МТ-более шумная и лучше ходит в грязи...
АТ - меньше шумит и в грязи проигрывает МТ, но явно выигрывает у обычной шоссейки....

на трассе... смотря с каким скоростями ездить... если до 100. то вполне себе можно и на МТ.... Выше - лучше ставить АТшку....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Tegraman » 09/03/2010,11:15

Pterro писал(а):если до 100. то вполне себе можно и на МТ....
Поддержу, тем более что на наших "тракторах" свыше 100 ездить хоть на какой резине напряжно.

А еще есть старая поговорка по теме: "Правильная АТшка - это BFG MT".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Pterro » 09/03/2010,11:31

Tegraman писал(а):А еще есть старая поговорка по теме: "Правильная АТшка - это BFG MT".
Ага...
только вот мой личный выбор - именно АТшка, а не МТ.... ))

и на коне стояла и на Люсю присматриваю... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Gregor » 09/03/2010,11:38

на наших "тракторах" свыше 100 ездить хоть на какой резине напряжно
Не знаю, по трассе держу крейсерскую скорость в районе 110 и чувствую себя вполне комфортно :) . Ездил бы быстрее, но жалко движек убивать. :)
АТ - меньше шумит и в грязи проигрывает МТ
Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 09/03/2010,14:06

Ну о каком шуме от Гудрича МТ может идти речь на наших машинах? :hahaha: Дизелюка шумит гораздо сильнее. Да и аэродинамика у наших машин тоже не такая уж аэродинамическая.

Гудрич МТ, Ханкук ДинаПро МТ - хорошая универсальная резина для таких машин, как наши. АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше, там геометрией быстро цепляться начинает.

Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Gregor » 09/03/2010,14:32

АТ - полумеры для паркетников - там действительно не надо больше
Но если ее выпускают, значит она имеет определенные преимущества. Езди ли бы тогда все на МТ как на универсальной.
Просто в совсем дикие говна я не собирась (пока :) ) А ради того чтобы раз в неделю или в 2 выбраться в лес не хотелось бы жертвовать "асфальтовыми" качествами... Мне в этом плане как раз нужен компромисный вариант.)))
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 09/03/2010,14:36

Corvin писал(а):Скорость 110, 120, 130 на МТ - нормально. Летом - прекрасно. Зимой - нормально во всех режимах, кроме голого льда.
не для всех....
а уж зимой ездить на МТ - только врагу пожелаю....

Аккуратно ездить можно на любой, хоть самой лысой резине - хоть на боггерах зимой....

но для СРЕДНЕГО водителя пересевшего с шоссейки на МТ - это ЖЕСТЬ!!

Gregor писал(а):Кроме уровня шума, важный аспект для меня - управляемость в поворотах, на мокром асфальте и т.д.
Естественно - у АТ выше управляемость!! ))
насчет мокрого асфальта - это зависит от производителя (точнее - рисунка) шины.... Есть АТ которые имеют что-то типа центральной канавки - такая резина лучше будет на сыром покрытии, чем без такой дорожки (опять-таки за счет ухудшения внедорожных качеств)....

И кто сказал что АТ для паркетников??!!..
Я скорее скажу так: МТ для маньяков которые сознательно лезут в говны....
ну, или как Паша - постоянно путешествуют по бездору.....

Во всех остальных случаях МТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение murinos » 09/03/2010,14:37

Я езжу на АТ.
Летом
В гомнолине на 0.9-0.8 атм прёт неплохо(в стандарте). На асфальте при 2.5 атм проблем не было(в т.ч. и на мокрой дороге и в дождь). Но аквапланирование ощущается четко.

Зимой
В сугробе на 1атм неплохо. При 2.5 атм на асфальте терпимо(Дистанцию!!!) На льду естественно похуже. Вообще,зимой 4Н отключаю только после выезда на хорошо чищенную трассу(ттк,мкад...)На 2Н носит частенько.

По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка.
Может будет чем-то полезна сия инфа.

(Оффтоп:кстати,какая максималка на 4Н? 80км/ч вроде?)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Tegraman » 09/03/2010,14:40

Gregor писал(а):А ради того чтобы раз в неделю или в 2 выбраться в лес не хотелось бы жертвовать "асфальтовыми" качествами...
Вот я бывает за год два раза всего попадаю в ситуации, в которых чуть-чуть не хватает - замыливается АТшка и усе.
И рад бы давно махнуть на МТ, да эта все не помрет. :)

А на наших тракторах, опять же повторюсь, недостатки МТ на асфальте будут не так выражены. Тем паче что БФГ МТ далеко не самая "злая" из МТшек. Ап чем собственно и поговорка.

Ну да каждому свое - я не понял мы тут друг друга уговариваем? :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение murinos » 09/03/2010,14:59

у Corvin был АБС. :?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Gregor » 09/03/2010,15:10

Спасибо всем за советы! Хотелось бы еще узнать про долговечность. В рекламе пишут, что ресурс Гудричевского АТ - до 100 т. км. Насчет МТ точной инфы не нашел, но понял что они живут меньше. На сколько сезонов в реальности хватает и тех и других (при почти ежедневной эксплуатации машины)?
По отзывам товарищей, мудовка зимой ходит хуже чем АТшка
На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того), ибо уже убедился что на подмосковных просторах без шипов зимой бывает очень опасно.
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 09/03/2010,17:08

Pterro писал(а):ну, или как Паша - постоянно путешествуют по бездору.....
Ваще-та у меня как раз дикие асфальтовые пробеги - до места туризма еще доехать надо :)

У моих друзей, которые тоже со мной катаются на двух машинах стояла АТ. Тоже гудричи. Тоже говорили - да асфальтовые пробеги... да мы же не в говны... А сейчас что-то они хором говорят "надо было сразу брать МТ"... интересно, к чему бы это? :)
А тоже ведь - в говно специально не лезут, просто дальний авто-туризм.

Pterro писал(а):а уж зимой ездить на МТ - только врагу пожелаю....
Да нормально все, Птеррыч! За эту зиму не было ни разу, чтобы пожалел об отсутствии у меня специальной зимней резины... За прошлую, вроде, тоже :?
Но в прошлую зиму у меня были колесики поменьше - 31е...

А вот, кстати, в снегу на Масленице сразу было видно, кто на шоссейке приехал, а у кого посерьезнее резина.

Gregor писал(а):Хотелось бы еще узнать про долговечность. В рекламе пишут, что ресурс Гудричевского АТ - до 100 т. км.
АТ-шка на Патриоте пережила за три года три экспедиции - Алтай (10 ткм), Кольский (6ткм с оффроудом) и Памир (14ткм). В промежутках ездила по городу. Сейчас выглядит так себе. Скоро будет заменена. Я думаю, ресурс МТшки не будет принципиально отличаться. Ну да, высота протектора сократится... Но мы же не в говны, мы же туррысты :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 09/03/2010,17:10

to Gregor:
Откатал 3 года на БФГ МТ круглый год - проездит минимум столько-же ещё.

На рыхлом снегу МТ лучше АТ - на твёрдом есть небольшое субьективное! преимущество АТ

На льду коньки что та что другая

Всё это не из форумов - на галле у меня МТ а у жены на джиме БФГ АТ так что есть с чем сравнивать.

ПыСы - этой зимой так получилось что остались саймексы обуты на галла с осенних покатушек и так и не переобулся. Я до сих пор сам себе не верю как эта резина достойно вела себя всю зиму - даже на льду управляемость машиной не терялась (хоть и стремновато).

Бери МТ - АТ это баловство !
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение koldun2006 » 09/03/2010,17:57

Gregor писал(а):...На зиму по любак буду брать новую шиповку (Nokian или что-нить типа того)...
и это правильно!
На лето - МТ-шную, на зиму - шиповку.
У меня именно так. Хотя КМ-2 уже переставил на лето, поторопился :)
лёд ещё хороший, а подъезды и дороги "расквасились"...
Бери МТ-шную , размерность в подписи, встает без проблем.
Удачи!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Gregor » 09/03/2010,18:02

Всем Огромное Спасибо :hi: ! Решился. Еду брать MT KM2. По впечатлениям отпишусь
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 09/03/2010,21:59

Corvin писал(а):У моих друзей, которые тоже со мной катаются на двух машинах стояла АТ. Тоже гудричи. Тоже говорили - да асфальтовые пробеги... да мы же не в говны... А сейчас что-то они хором говорят "надо было сразу брать МТ"... интересно, к чему бы это?
к тому, что я ваши "не говны" - видел на видео и фото.... ))
А я вот на шоссейке пару раз заседал за два-то года.... и четко знаю, что на АТшке я бы там уверенно прошел бы....
А все остальное - ну чтож....
Я туда не поеду сразу.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Лис » 10/03/2010,02:00

"Мои 5 копеек"

2 года езжу на 32"x11.5"x15" BFG Mud-Terrain T/A и зимой и летом (другой резины нет).
Автомобиль - MMC Pajero 2 рИстайлинг, 1999 год, 2800 TDI.
Живу - город Мытищи, у нас дороги зимой НЕ чистят.

Комфортная скорость по трассе - 120...130 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч, больше не едет (машина).
Пробег примерно 50 000 км - полет нормальный, остаток протектора около 30 мм.
Все разговоры про шумность - имхо БРЕД! (у нас машины не того класса)

До этого ездил на BFG AT - отличная резина для песчано-гравийных трасс, в грезюке ничем не отличается от "шоссейки".

to Pterro:
Мы с тобой на эту тему еще на ДР спорили, я наверное слишком аккуратно езжу и не имею представления о КОМФОРТНОЙ езде.
Имею опыт езды зимой на Super Swamper TLS и Super Swamper Bogger - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕСТЬ!!!
А BFG Mud-Terrain T/A KM - ВСЕСЕЗОННАЯ резина.

P.s. Индекс скорости BFG Mud-Terrain T/A KM : Q - 160 км/ч (99 миль в час)

P.p.s. Не стоит накачивать BFG выше 2 Bar, быстро изнашивается центральная дорожка.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 10/03/2010,10:20

Лис писал(а):Мы с тобой на эту тему еще на ДР спорили,
Спорили и каждый остался при своем мнении.... ))

А индекс скорости не имеет отношения к тормозному пути.... )) а, как ни крути, у МТ он выше, чем у АТ или, тем более, шоссейки....

Возможно, я подстраховываюсь, но - не люблю не иметь запаса....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Лис » 10/03/2010,10:28

Я же тебя не уговариваю)

Pterro писал(а):Возможно, я подстраховываюсь, но - не люблю не иметь запаса....
Именно по этому и купил ВМЕСТИТЕЛЬНУЮ L200 (багажник позволяет возить с собой огромный запас всякого) :D :D :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 11/03/2010,03:26

to Лис:
Вот не поверишь - маловат багажничек.... ((
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение murinos » 11/03/2010,13:27

Оффтоп: да, в длинный галл со сложенным сиденьем помещается больше.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 11/03/2010,17:07

Ну, напишу и я. Купил себе Dunlop Grandtrek AT2 265/70R16. Покупал с неохотой. Просто больше ничего лучшего не было. Так вот, сейчас не поменяю ни на одну резину.
1) Почти не шумит
2) В грязи почти не замыливается, но проходимость бывает и лучше.
3) Зимой совсем не скользкая (правда ездил на полном приводе)
4) Замечаний к устойчивости на сухом и мокром асфальте нет.
5) Не знаю ещё как износ. Ориентировочно резины хватит тысяч на 60 (до премлемого остатка).
6) Протектор не крупный, но и не мелкий - самое то для езды по городу с редкими вылазками.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение садовник » 22/03/2010,18:51

Главное - кто где ездит.
Моя работа - в горах, на каменистых дорогах. Мудовая резина тут плохой помощник, особливо где-нибудь в речке на острых обломках. А/Т в самый раз, благо грязь не такая, как в полях и на равнинных болотах.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Pterro » 23/03/2010,12:45

to садовник:
Так для таких условий есть и резина заточенная!! Правда, в России она стоит - как будто из золота отлита.... ((
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron