Какую резину ставить, вот в чем вопрос?

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 23/11/2015,14:26

Размерность 215xR15 перекочевала из руководств по П-1 и ничего странного в ней нет, разве только мелкая очень. Поведение при колейности также сильно зависит от жёсткости боковины и давления, конечно же. Например, у шин с индексом LT боковина заметно жёстче, и если с подвеской всё в порядке, никакого гуляния в колеях нет.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?

Сообщение BliSS » 15/11/2016,10:23

Теперь я вас по резине помучаю, если никто не против. :D На лето планирую покупку новой резины. Какую брать?) Рассматриваю BF Goodrich AT, Cooper Discoverer ST, Yokohama Geolandar AT либо MT. Рассматривала тут на каком-то форуме по бездорожникам фотки, у многих стоит Купер почему-то.
У меня летняя Ёкогама ,и я ей довольна по уши и на асфальте, и в грязи, и в дождь.
По тестам (проводились в Америке) какого-то автоиздания Гудрич супер на грунте и по взбиранию на гору, Ёкогама почти лидер во всех позициях, Купер середнячок.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение ВикторЫч » 15/11/2016,11:45

Исходя из своего опыта рассматривал бы BF Goodrich AT или Yokohama Geolandar AT-S G-12, на всех своих проходимцах использовал и использую BF Goodrich АТ или МТ, Гудрич нравится своей износостойкостью и распространенностью, если, что можно купить одну покрышку.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение dimon68 » 15/11/2016,12:00

to:BliSS,
ВикторЫч писал(а):BF Goodrich AT


однозначно без вариантов :good: :good: :good: :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Поползень » 15/11/2016,12:04

dimon68 писал(а):однозначно без вариантов

да вариантов то как раз хватает... :yes: но це - религия! ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dimon68 » 15/11/2016,12:07

to:Поползень, смотря для каких целей и как эксплуатировать :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Поползень » 15/11/2016,12:17

dimon68 писал(а):смотря для каких целей и как эксплуатировать :hi:
:hi: да их сейчас на любой вкус и цвет дофига. Пяток-десяток лет тому - да, окромя БФГ и не было ничего, а сейчас разлюли-малина... и АТ и МТ. Причем на мой вкус гораздо лучших, нежели БФГ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dimon68 » 15/11/2016,12:32

Поползень писал(а):Пяток-десяток лет тому - да, окромя БФГ и не было ничего,

И это о чём то говорит? Они до сих пор выпускаются,а какие ещё пяток десяток лет выпускают?
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Поползень » 15/11/2016,12:37

dimon68 писал(а):И это о чём то говорит?

о жизненном цикле товара и не более. :yes: Раскрученная именно у нас марка, с тех времен, когда слаще морковки мы ничего не пробовали. За десяток лет на смену КМ1 с очень слабой боковиной пришли КМ2 (речь о МТ) - вот и вся любовь. Но если ранее на рынке никого больше не было, то сейчас БФГ серьезно потеснен. Да что там БФГ, таких специализированных монстров как боггер от интерко и симекс теснят уже... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dimon68 » 15/11/2016,12:48

BliSS писал(а):BF Goodrich AT, Cooper Discoverer ST, Yokohama Geolandar AT либо MT

Но среди рассматриваемых всё равно лучше всех ВФГ!!!!! :good: :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Поползень » 15/11/2016,12:59

dimon68 писал(а):о среди рассматриваемых всё равно лучше всех ВФГ!!!!! :good: :hi:

я ж говорю - религия :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение BliSS » 15/11/2016,14:54

dimon68 писал(а):однозначно без вариантов :good: :good: :good: :hi:

сейчас вы меня уговорите на Бориса Фёдоровича. :girl_angel: :D
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение Поползень » 15/11/2016,15:57

BliSS писал(а):сейчас вы меня уговорите на Бориса Фёдоровича.

мы можем уговорить и на босиком ходить, но ездить то тебе. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 15/11/2016,16:46

BliSS писал(а):сейчас вы меня уговорите на Бориса Фёдоровича.

Обязательно уговорим :) причем в 35-ом размере :D
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Freelancer » 16/11/2016,01:47

dimon68 писал(а):о среди рассматриваемых всё равно лучше всех ВФГ!!!

Субъективное мнение владельца, плюс стереотип. (Читай результат работы маркетологов)
Отмечалось авторитетными людьми (да и я лично наблюдал, что резина BFG AT весьма посредственно ведет себя в грязи, глине.
При великолепных показателях на песке , коего у нас, к сожалению немного.
Так что нужно плотнт изучать тырнеты, если хочешь подобрать резину под свои нужды.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 16/11/2016,01:57

ВикторЫч писал(а):Yokohama Geolandar AT-S

Пользовал такую целый сезон. Отлично едет по грязи (для своего класса конечно).
Клубни не дадут соврать: сдувал ее до 0.3 и брал точку на болоте, куда другие на лебедке тянулись на Хваленых ВфГ МТ.
Но самое главное (вспоминаем необходимость to Bliss ездить 300км до дачи и обратно) Эта резина на шоссе прекрасно себя чувствует.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 16/11/2016,02:02

to:BliSS, Вообще, я бы на твоем месте больше склонялся в сторону шоссейных качеств резины. Ты же в экстрим не лазаешь, зачем тебе терять в комфорте и управляемости?
Гораздо практичнее иметь компрессор и грамотно управлять давлением. Простые шоссейные Дуелеры, грамотно сдутые, дадут тебе больше на грунте чем Любые АТ но с асфальтовым давлением.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение BliSS » 16/11/2016,09:50

ВикторЫч писал(а):причем в 35-ом размере :D


:D я бы не отказалась пошиковать, но регламент ("спасибо" правительству) не позволит.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение BliSS » 16/11/2016,09:53

Freelancer писал(а): я бы на твоем месте больше склонялся в сторону шоссейных качеств резины


вот мне тоже очень нравится моя летняя Ёкогама. Даже в поле перепаханном покаталась на ней и норм абсолютно. :yes:
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение Freelancer » 16/11/2016,17:52

Ну и не трать деньги :yes:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?

Сообщение JAHAN » 16/11/2016,19:23

Работая в автотехцентре повидал всякой резины и не мало. Но себе BFG никогда не возьму. На мой взгляд они крепкие и износостойкие(как деревянные колёса у сельской телеги), на этом её плюсы, если это были плюсы, заканчиваются. Обратной стороной износостойкости являются отвратительные сцепные качества на асфальте, а прочность боковин начисто убивает плавность хода и остаточные задатки комфорта у Галла. А уж её разбалансированность это вообще отдельная история, по пол килограмма грузов приходится вешать на каждое колесо. Попытайтесь оспорить, любители BFG. Резина отвратительная и создавалась для езды по каменистым покрытиям. МТшная резина тоже тебе не нужна. Многие из них шумные и не очень уверенно чувствуют себя на асфальте, особенно холодной и мокрой осенью и весной. Большой размер колёс это лишний расход топлива и ухудшение динамики. Посему если большая часть времени(в километрах) проходит на асфальте то не стоит выпендриваться в убыток себе. Лично у меня давняя любовь к Мишлену. Вот например в нашем размере http://yuzhny-port.ru/catalog/shina/mic ... 9994400013
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?

Сообщение McEr » 16/11/2016,20:35

JAHAN писал(а):Работая в автотехцентре повидал всякой резины и не мало. Но себе BFG никогда не возьму. На мой взгляд они крепкие и износостойкие(как деревянные колёса у сельской телеги), на этом её плюсы, если это были плюсы, заканчиваются. Обратной стороной износостойкости являются отвратительные сцепные качества на асфальте, а прочность боковин начисто убивает плавность хода и остаточные задатки комфорта у Галла. А уж её разбалансированность это вообще отдельная история, по пол килограмма грузов приходится вешать на каждое колесо. Попытайтесь оспорить, любители BFG. Резина отвратительная и создавалась для езды по каменистым покрытиям. МТшная резина тоже тебе не нужна. Многие из них шумные и не очень уверенно чувствуют себя на асфальте, особенно холодной и мокрой осенью и весной. Большой размер колёс это лишний расход топлива и ухудшение динамики. Посему если большая часть времени(в километрах) проходит на асфальте то не стоит выпендриваться в убыток себе. Лично у меня давняя любовь к Мишлену. Вот например в нашем размере http://yuzhny-port.ru/catalog/shina/mic ... 9994400013

ездил все лет 6 на атешке бфг и зимой и летом.
Расход? Расход по трассе напрямую зависит от манеры езды на наших аэродинамических кирпичах. Расход в городе - от темперамента наездника.
По снегу при травлении до 0.5 ведут себя отлично, они хотя бы плющатся.
А вот в грязи зацепа мало, нужно раскручивать и ждать прихода от самоочищения, ну только если к тому времени не успеешь закопаться.
Лягушатный мишлен в каком размере делает резину? 31?

Теперь я условно богат, поэтому купил себе комплект мудовых бфг, потому как у меня есть комплект на зиму. Передвигаться зимой на мудах - имхо жесть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 16/11/2016,20:54

McEr писал(а):Лягушатный мишлен в каком размере делает резину? 31?

И что? не подходит для людей с комплексом маленьких колёс? :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 16/11/2016,21:33

JAHAN писал(а):
McEr писал(а):Лягушатный мишлен в каком размере делает резину? 31?

И что? не подходит для людей с комплексом маленьких колёс? :D

конечно не подходит. Иначе так и пилить на пятой передаче с оборотами под 4к на скорости 90кмч.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 16/11/2016,23:30

7600 ... однако!!! Хотя колеса наверняка хорошие
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 2