Подкрылки из Петербурга

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение salmon509 » 27/03/2015,09:00

ЛЁХАС писал(а):абстрактный


:shock: "Это слово ругательное,прошу ко мне его не применять"(С) :P 8-)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 27/03/2015,09:33

ЛЁХАС писал(а):890 подкрылки
1540 забор транспортной компанией из Колпино
1050 рублей доставка до Рязани
Итого: 3480
Согласись это уже ближе к 5000 чем к 890.


т.е. не убедил я тебя, что в данном случае назначать цену от себестоимости не верно. Верно - от "за сколько реально купят". Подкрылки на Галл за 5000 и даже за 3480 - это нужно очень хотеть их купить. Ну просто очень-очень! Настолько очень, что аж песец! :) Ну да ладно. Жизнь рассудит - если уважаемому соклубнику RZNGall удастся запродать эти подкрылки за указанную стоимость - 5000 руб., я признаю, что был не прав, а ты соответственно, прав. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 27/03/2015,11:27

В этом случае все свои затраты, которые свыше реальной проодажной стоимости, а она, согласись очень ниже 5 000 руб., продавцу придется тупо повесить на убыток и радоваться, что еще дешево отошел....


to:Поползень, такой взрослый дяденька а в сказки верите. :pardon:
Пережитки социализма, весь мир при капитализме давно жил и оттачивал рыночную модель. :pardon:
Никто никому ничего не должен. Есть бизнес, а есть добрая воля, читай благотворительность.
Если я дарю кому-то что-то хорошее - это моя добрая воля или благотворительность. У меня есть подкрылки, но дарить кому-то за 890р не хочу. Мне они и самому пригодятся. Доброй воли моей тут нет. Я вообще злой. :D
А вот бизнес с продажей их за 5к (на 4к больше) может сподвигнуть меня выставить их на продажу)))

Вот если бы постановка вопроса была либо продаю за 5 тыщ либо выкидываю - это да, странно.

Да и вообще... галлоперы же покупали за 450к... :unknown:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 27/03/2015,11:48

murinos писал(а):Есть бизнес, а есть добрая воля, читай благотворительность.

именно бизнес и сподвигает на фиксацию убытков и закрытие убыточных проектов. :) Так, иногда, тупо дешевле.
Твои подкрылки за "890" лежат и хлеба не просят пока ты ими не торгуешь. Как только торговля ими станет для тебя средством получения заработка, то излишнее пролеживание на складе = заморозка оборотных средств. Долго лежит (читай ценник завышен и никто не берет) = деньги не оборачиваются по схеме "товар-деньги-товар" = недополучение прибыли. Соответственно, в таких случаях просчитывается что выгоднее - выбросить подкрылки на помойку (зафиксировать убыток) и забыть о них или продолжать терять деньги в надежде получить прибыль, покроющую возможно все убытки на планируемый период.
Это азбука! © :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Подкрылки из Петербурга

Сообщение RZNGall » 28/03/2015,10:02

Фигасе вы здесь развели тему! Был бы топикстаром - заменил бы всю тему на что-то вроде "Актуальные проблемы ценообразования в условиях экономического кризиса и межрегиональных отличий(с обсуждением межпланетарных проблем)" (ЗЫ: участвуют представители с Юпитера)))).
В целом рассуждаете правильно, ибо несмотря на близость Москвы здесь, в Рязани (да думаю и все замкадье), мы в большинстве своем живем в другом ценовом мире. Парадокс - но порой многое покупать в Москве дешевле. Вы знаете сколько загибается контор даже имеющих федеральный масштаб - у которых единая ценовая политика, когда местный князек-директор, зная, что люди не поедут в Москву и накручивают цены сами, или отменяют скидки? Вот недавний мой пример, заказал диски по нету, федеральная сеть - в Москве, если картой ВТБ расплачиваешься, то скидка и бесплатный монтаж. А у нас нет - не распространяется скидка на регионы! Предметы быта, одежда и т.д. - многое что не могут распродать в Москве - везут к нам. Топовые варианты приходят с большим опозданием и уже в значительно сокращенном виде. Вот опять пример - недавно заезжал вместе с другом из Москвы в Леруа Мерлен - он удивился - говорит у вас здесь вообще ассортимент другой!!! Залезаешь на какой-нть сайт - в Москве одна цена, вводишь регион - Рязань - цена вырастает в разы - и что-то не похоже, что стоимость той же летающей феи за 650 рублей даже с учетом доставки в Рязань может уже стоить 1890 руб.! Никого не хочу обидеть, но ощущение, что большинство комерсов просто навариваются на воздухе! (Имхо, косвенно подтверждение, что сейчас растет количество сверхбогатых, наваривающихся на экономических проблемах, - рост продаж элитных авто - посмотрите как выросли продажи порша, мерса и т.д.). Извините, но тема больная.
И именно поэтому не стал плодить новую тему и разместил инфу о продаже именно здесь, в большинстве своем для рязанцев. Навариваться не собираюсь, учитывая затраты 2012 г. - даже в минусе. И что-то, как мне представляется, надо почти всю тему удалить до первоначального состояния.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 25/09/2015,15:36

Вот наконец и я могу что-то сказать, а вернее продолжить про подкрылки из С-Петербурга. После ремонта коника были установлены задние подкрылки самостоятельно, а передние на сервисе где делали антикоррозийную обработку автомобиля. Могу сказать, что задние встали в арки почти без проблем с креплением в кромку крыла и на кузов и обрезать ничего не пришлось. Справочно, у меня крылья без расширителей. А вот передние явно не подходили по арке и после установки мне сказали, что пришлось повозиться нагревая и обрезая. При возможности сделаю небольшую фотосессию, но позже.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Подкрылки из Петербурга

Сообщение Stanislav056 » 05/10/2015,18:58

Купить то онлайн их можно где? Не за 5000))))
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5