Нужна помощь по ремонту редуктора

Модераторы: jjeff, dyoma

Нужна помощь по ремонту редуктора

Сообщение sl1der » 04/11/2014,20:04

Земляки, у кого-нибудь был опыт по ремонту заднего редуктора? Есть ли у нас спецы в Рязани, которые займутся вопросом.
Знаю что в автоимпорте напротив военкомата есть мастер, но после общения с ним понял что очень дорого, вплоть до того что снятие заднего стабилизатора это +2т.р, а там всего если не изменяет память 4 болта. Мост ЛСД, 4.875.
У меня собственно при трогании в самом начале движения и в самый момент остановки при торможении глухой стук в районе заднего моста.
При трогании оба задних колеса как то поддергиваются, такое ощущение что где то люфт присутствует. Амортизаторы новые, крестовины новые.
Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис? А если в сервис то какой?
Может у кого опыт по замене есть или какая-нибудь приспособа...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь по ремонту редуктора

Сообщение McEr » 04/11/2014,20:43

sl1der писал(а):Земляки, у кого-нибудь был опыт по ремонту заднего редуктора? Есть ли у нас спецы в Рязани, которые займутся вопросом.
Знаю что в автоимпорте напротив военкомата есть мастер, но после общения с ним понял что очень дорого, вплоть до того что снятие заднего стабилизатора это +2т.р, а там всего если не изменяет память 4 болта. Мост ЛСД, 4.875.
У меня собственно при трогании в самом начале движения и в самый момент остановки при торможении глухой стук в районе заднего моста.
При трогании оба задних колеса как то поддергиваются, такое ощущение что где то люфт присутствует. Амортизаторы новые, крестовины новые.
Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис? А если в сервис то какой?
Может у кого опыт по замене есть или какая-нибудь приспособа...

Если нет постоянного шума под нагрузкой и,или при сбросе газа, а также излишнего нагрева корпуса, то можно забить. И если дело только лишь в постукивании при трогании, тогда да - проще заменить на новый в сборе. Мороки много, а эффект может быть не достигнут. Подобные стуки - признак общего износа железяк, в шлицах карданов, полуосей и прочего зубчато-шестеренчатого. Если ремонтировать - то заменить придется почти все.
Имха смысл лезть в редуктор есть только для установки каких-нить супер длинных пар или блокировок.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Нужна помощь по ремонту редуктора

Сообщение Andrey_1960 » 05/11/2014,11:43

sl1der писал(а):Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис?

Вот тут посмотри viewtopic.php?f=2&t=3757
Хотя я менял сам, причем один. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2