Автосервисы и железки

Модераторы: jjeff, dyoma

Автосервисы и железки

Сообщение Fil » 21/09/2010,10:08

Всем здравствовать! :hi:
А давайте в этой теме обмениваться опытом по поводу автосервисов и магазинов, в которых мы заказываем запчасти для наших машин
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Garyk » 21/09/2010,10:19

Внимательней форум смотри , это уже давно есть viewforum.php?f=55 :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение jjeff » 21/09/2010,10:21

to Garyk: ну может речь идет именно про сервисы и магазины в Рязани
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Fil » 21/09/2010,10:44

Я чинил стартер первый раз не сам (по не знанке), оч быстро и качественно мне его починили в Песочне напротив казино Фортуна, их контакты 906-540-48-77, 99-06-36. Не знаю, рабртают ли они сейчас, но 2 года назад, когда я к ним обратился всё было быстро и профессионально+неоригинальная втягивающая была не КЕТАЙ как в экзисте, а Cargo, и стоила дешевле кетая, и, соответственно, в наличии+щётки. Гарантию не дали, т.к. я к ним пришёл со снятым стартером, но мне гарантия на него и не нужна особо, т.к. я научился его за 15мин снимать без ямы и перепаивать неоригинальные щётки.

Когда менял распылы, то обломил обратку, новая стоит 700р, в автосервисах никто не брался, а славный дедушка Иван Иваныч(доброго ему здоровья :good: ) в РЕМБЫТТЕХНИКЕ, вход со стороны церкви, запаял мне её за 50р, причём запаял по-человечески серебром! :shock:

ТНВД недавно ремонтировал на Есенина 2а, там, где Германия авто. Контакты dizel-ryazan.ru . Я не очень много дизельных мастерских (именно дизельных, это те свинарники, где дедушки или брутальные мужичищи по уши в говнище и соляре ковыряют насосы и форсунки), а это место меня удивило-всё очень чисто и культурно, хорошее оборудование, грамотные мастера, которые, если интересно, не пошлют, а довольно доступно всё расскажут. Железки у них бош/зексел-всё в пакетиках всё как надо, не какой-то no name. Ценник за диагностику-2000р, стоимость работ-5000р, остальное железки. Дают гарантию, поэтому максималисты-меняют всё, что может привести к некорректной работе насоса, поэтому по железкам может вылезти крутовато, но они об этом предупреждают заранее. В этом же сервисе оживили один распыл.

Распылы для форсунок брал у Николая с паджерофорума. Вэлком туда! :drinks: Менял их в сервисе Diesel Motors рядом с кожвен диспансером, он там рядом со стоянкой находится. Поменял тоже то ли год, то ли 2 назад, точно не помню по 200р/шт. Носил туда снятые форсунки, на след. день забрал готовые. Когда носил тнвд на диагностику, один распыл был мёртв. У одного знакомого во время капиталки вскрылся большой косяк, связанный с форсункой (она была на эпоксиполе), но не факт, что это в этом сервисе ему так сделали, теперь концов не найти, т.к. сама машина с Москвы, там её видать на продажу собрали (двиг 4М40).

Клапана под новую автовельтовскую голову правил в Механике-Западная д.6, напротив второго корпуса сельхоза. Филиал московский, поэтому качество и адекватность сервисменов на высоте. А вот железки там брать даже москвичи не советуют (я не вникал особо почему, просто внял советам).

Вот вроде всё. Машину стараюсь чинить сам по мере знаний и наличию необходимиго инструмента. Надеюсь, что вы тоже поделитесь сдесь своим опытом по сервисам, как позитивным, так и негативным. Заранее спасибо.

Удачи на дорогах :hi:

Добавлено --- 21/09/2010,11:44 ---

Спасибо, Джефф, за поимание :hi:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 21/09/2010,15:41

Мне понравился магазин на Кольцова называется Лайт там и заказываю вся запчасти. Ценник приемлемый да и выбор большой,первый раз приехал к ним они внесли все данные машины и хозяина, а потом все заказы по телефону.Я считаю очень удобно.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 21/09/2010,15:49

А контакты этого магазина можно?
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 21/09/2010,17:56

to Fil: С пополнением на форуме земляков! :drinks:
Спасибо за контакты. Со спецами в нашем городе, действительно, сложновато.
Лично я в порядке ТО обслуживался всегда у знакомых ребят в сервисе, который у аэродрома в Турлатово. Делают неторопясь, с толком, имеют громаднейший опыт, однако все что связано именно с дизелями, ТНВД - не связываются.
А так как и многие, лично я, "по мелочам" и если есть (позволяет) время стараюсь ковыряться сам.
Слышал насчет хорошего моториста в Автоимпорте, но сам не обращался.
Закупаюсь в Экзисте. На Кольцова, о котором говорит Андрей (Рыбак) хорошо подбирают неоригинал. Находится он в Торговых рядах, прямо напротив АПУ Минюста. Оригинал в экзисте дешевле (по крайней мере по тем позициям, с которыми сталкивался я).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 21/09/2010,20:14

RZNGall.Привет.А где находится этот экзист.Ты меня заинтриговал надо попробовать.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 21/09/2010,22:17

RZNGall, cпасибо за приём :drinks:
Оригинал для ваших авто-это оч хороший неориг для моего авто (цена/качество=супер). На Кольцова ни разу не был+не в курсе по неоригиналам для галлоперов :wall:

Добавлено --- 21/09/2010,23:17 ---

экзист находится под полсинаутом сайт exist.ru там схема проезда есть. Если железки по интернету заказываете, а туда только оплачивать приходите, то получается дешевле (Вы не оплачиваете работу манагера).
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 22/09/2010,13:16

Спасибо огромное тебе земляк.Я рад что нас становится больше. :drinks:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 22/09/2010,14:18

:drinks: пожалуйста

Рязанцы, 45 просмотров и ни одного нового участника :shock: Неужели все сами всё чинят? Или сам никто железки непокупал? :shock:

Поактивнее :drinks: Интересно же!
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 24/09/2010,16:27

to Рыбак: привет! Андрей, я ж тебе говорил про Экзист еще когда в чате здесь на форуме общались (кстати, жаль, что туда щас никто не заходит), кабы даже не в прошлом году, может не придал значения? Да и по форуму где-то отмечал. Как и писал мой теска в миру Fil регистрируйся на exist.ru и выбирай, там все с каталогами более-менее понятно. По рязанским меркам многое терпимо - а вот москвичи не раз писали - это один из самых дорогих магазинов. У нас многие автомагазины, тупо заказывают в Экзисте и накручивая загоняют.
Fil писал(а):Рязанцы, 45 просмотров и ни одного нового участника Неужели все сами всё чинят? Или сам никто железки непокупал?

Поактивнее Интересно же!
Да, в лучшем случае большинство только просматривают. Вчера встретил серебристого Галла у Автопримьера, что на Грибоедова, номер 463, если не ошибаюсь, такой же традиционный ответ получил - мол в основном интересуемся.
Сам я правда пешком был.
Захаживайте земляки!!!
А может нам объявить всерязанскую встречу? Где-нть в городе всем разом?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение grishiny » 24/09/2010,17:58

Fil писал(а):Неужели все сами всё чинят? Или сам никто железки непокупал?
Всё в одиночку или с соседом делал: от ремонта ручника и замены датчика скорости до кучи всего по электрике (рация, магнитола, апгрейд подсветки).
А по запчастям - только экзист. В остальных магазинах очень часто круглые глаза делают при упоминании, что у хундая кроме "Элантр" и "Гетзов" есть еще и такая машина как "Галлопер".
G_1 1996г.в., 2.5D D4BA, 3 дв., МКПП, рессоры, без ABS
grishiny
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/01/2010,03:27
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 24/09/2010,20:25

А я много раз предлагал встречу организовать.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 25/09/2010,07:38

Всё в одиночку или с соседом делал: от ремонта ручника и замены датчика скорости до кучи всего по электрике (рация, магнитола, апгрейд подсветки).
А по запчастям - только экзист. В остальных магазинах очень часто круглые глаза делают при упоминании, что у хундая кроме "Элантр" и "Гетзов" есть еще и такая машина как "Галлопер".
АГА! вот и электрик откликнулся :yahoo:

А может нам объявить всерязанскую встречу? Где-нть в городе всем разом?
Я за, готов хоть пешком, т.к. машин разобран
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение grishiny » 25/09/2010,22:17

Fil писал(а):АГА! вот и электрик откликнулся
Ну "электрик" - это слишком сильно сказано. Свой машин я еще ковыряю, а вот за чужие браться боюсь.
Правда, рации настраиваю. Если что - велкам! :)
G_1 1996г.в., 2.5D D4BA, 3 дв., МКПП, рессоры, без ABS
grishiny
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/01/2010,03:27
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 26/09/2010,10:33

Ну "электрик" - это слишком сильно сказано. Свой машин я еще ковыряю, а вот за чужие браться боюсь.
Правда, рации настраиваю. Если что - велкам! :)
А наш машин совсем как твой! :good: поэтому, думаю, проблем не будет!

Рация пока этостадия мечты, но за велкам спасибо! :hi:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 09/10/2010,20:15

8.10. заменил масло с фильтром залил Равинол синтетику.А за одно и подвёл задние тормоза,маленькая подготовка к зиме.А сегодня столкнулся с проблемой запуска дизелька.Долго гонял не мог запустить,а когда запустил стал троить,такое ощущение что в топливе воздух но с топливом я ни чего ни делал.Наверное пора менять свечи накаливания.Ваши мнения по этому поводу. :wall:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 10/10/2010,18:25

Самый дешёвый вариант-не заправляться больше на этой азс(кстати, где заправились?)
Второй по бюджету-прокачать лягухой, если воздух есть, т о пэвэхашные трубки вместо всех резиновых трубок-смотреть, где воздух. Свечи проверить на аккуме-наскока помню с конца должны греться за 3 или 6 сек должны стать морковного цвета(время нагрева зависит от того свечи на 6В или 12В).

А далее по списку - состояние топливной магистрали, тнвд, распылов, клапанов?

Ваще, надеюсь, что вы просто заправились на плохой заправке, и это не повториться, и всё у Вас хорошо :good:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 10/10/2010,19:08

Fil писал(а):время нагрева зависит от того свечи на 6В или 12В).
Насколько я знаю,свечи на наших машинах должны быть на 11вольт,при установке свечей на 12в будет затруднен пуск двигателя особенно в холодную погоду,ну а свечи на 6в думаю не стоит ставить при напряжении 12в.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Fil » 10/10/2010,19:12

Не силён в хёндаевской матчасти, написал, опираясь на знания 4д56т
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 11/10/2010,09:59

Frezer писал(а):на наших машинах должны быть на 11вольт
:yes:
на счет прозрачных шлангов, как ранее Сергей советовал, есть в сантехническом магазине на Фирсова, который в подвале у Росгостраха. Кстати есть там и синие маслостойкие -Чим писал, что они надежнее.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 11/10/2010,11:10

Трубки лучше в магазе для камазов брать-спецом для соляры и адекватны к морозам+нужный диаметр! Я думаю, что это лучше, нежели сантехколхоз :?
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 11/10/2010,12:18

Сегодня проверил свечи все в норме,накал равномерный и у всех одинаковый.Потом начал прокачивать лягушкой и по чему то
появился воздух.Пролез по всему топливопроводу всё в порядке,следов ни каких.Я весь в недоумении.Сегодня оставлю как есть завтра посмотрю на результат.Да совсем забыл,свечи у меня стоят на 11в марку забыл записать. :hi:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 11/10/2010,15:07

to Fil: они там тоже спец бензо-маслостойкие и тоже разного диаметра, в т.ч. на 8 и 6 мм.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2