dyoma писал(а):дело не в густоте масла.
не провернуть ДВС при 10х40 - это звоночек чинить эл-ку.
SergeyRyazan писал(а):Наверное, это РАЗ, а вот присутствует ли саморазряд аккумулятора с понижением температуры можно только проверить отсоединяя на ночь клему (
dyoma писал(а):На то и мотают стартер помощней , на то и АКБ на 90а\ч, на то и пусковой ток нужен большой.
Всё для того, что бы в морозы стартер крутил к/в.
SergeyRyazan писал(а):Практика показывает, что принесенный из тепла акк заводит практически любую машину с исправной топливной системой
Flex писал(а):Значит первым делом смотреть проводку, затем стартер ну и Акум чтоб серьёзный был?
SergeyRyazan писал(а):не смотря на возраст у меня пробег только 140 тыс
dyoma писал(а):Flex писал(а):Значит первым делом смотреть проводку, затем стартер ну и Акум чтоб серьёзный был?
Попробуйте при морозе "прикуриться" от донора.
Но обязательно надо "прикуривать" проводами с сечением 25 мм/кв.
Только на таких проводах не будет потерь.
Для хорошего пускового тока нужны хорошие и толстые провода.
И если с помощью донора у вас прокручивается ДВС, то с маслом (с густотой) всё в порядке.
То ищите проблемы в АКБ.
Flex писал(а):SergeyRyazan писал(а):не смотря на возраст у меня пробег только 140 тыс
Забудь
SergeyRyazan писал(а):Предыдующяя батарейка (что-то типа наша Арктика) служила верой и правдой четыре года и заводила даже с одной льющей форсункой.)
dyoma писал(а):прошло много времени , много что в недрах ДВС износилось , много настроек и регулировок уже другие.
Всё может быть, может не удачный АКБ, может ещё что нь то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2