Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Fil » 26/01/2011,11:27

неадекватный насос с отрегулированными форсунками будет работать неадекватно
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Алексей62 » 26/01/2012,23:29

Коллеги,а не подскажет-ли кто как увеличить прогревочные обороты? А то на холодом Х.Х. такой-же почти как и на прогретом движке....
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 27/01/2012,07:55

to:Алексей62,
вот, читай: viewtopic.php?f=17&t=2175&start=0. И еще в некоторых местах форума можно порыть.
Прогревочные обороты (которые, кстати, должны быть в пределах 1200) регулируются "кочергой" с вакуумным клапаном (№13) и, плюс автоматом прогрева, проще скажем, поршневым устройством (зависит от температуры ОЖ, на схеме оно начинается (или заканчивается, как правильней?) гайкой №11). Может просто не работать первое (или неотрегулировано), или неправильно настроено второе. Прочитай все внимательнее, особенно нужно быть аккуратным с вторым устройством, поскольку некоторые его настройки изменяют и УОВ.
Вообще для начала, думаю, надо убедиться в корректности работы всего ДВС, включая ТНВД. Может в этом дело.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей62 » 30/01/2012,20:50

Спасибо! Только у меня ТНВД с электроникой....А так движек нормально работает.
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil » 01/02/2012,08:44

А у меня вот ну просто патовая ситуация: масло 10вэ40 - как после капиталки залил, так на нём и ежьжю, жиже не лью, тк недообкатал, машина всегда под открытым небом. Тупо прихватывает масло. В бак плеснул авиационного керосинчику, топливо не схватило...Не завёлся...В ночь -32было в Дягилевских полях :shock: Я сегодня утром как только сцепу выжал, и педаль крайне не спеша подобралась под ботинок, всё стало понятно. Стартер крутит, но завести двиг в семи литрах чуть ли не солидола не реально. Жду хоть какого-то потепления.
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,20:21

Всем привет! Вот и я добрался до компа. Вчера тоже не завелся (лью кастрюль 10в30 или 40 не помню). Подошел к машинке и уже знаю , что чудес быть не может. Ну попробовал конечно, и посадил годовалый аккум. Сегодня с утра тож попроббовал, но боржоми пить поздно...В итоге к обеду подогнал "донора" и проводами от сварочного аппарата с полтыка. Задумался, где же все-таки проблема. Если бы батарейка была дохляк, то брала бы при запуске на себя и заводилась не спол тычка, если масло гавно, то то же самое и даже мои худшие опасения про старость стартера то же не клеются к ситуации. Во какие мысли меня на морозе посещают. Делаем ставки, а заведется с утра завтра или нет ;-)
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Flex » 02/02/2012,20:47

Вот и я думал что всё в прошлом, ан нет. Две недели назад менял масло, правда залил 10в40 на будущее, а о настоящем как то думать не хотелось. В итоге на работу выехал в 6 утра было - 24 и для эксперемента решил оставить на 19 часов прохлаждаться без доп запусков.
В итоге в 2 часа ночи при -27 решил отчалить домой, но мой крейсер готовил мне сюрприз. Это я понял когда ключ при прогреве проворачивался с большим трудом, на всякий случай прогрел 5 раз, но конечно же это не помогло. Акум крутил так тяжко этот "салидол", что в итоге сел. Достойной прокрутки стартера небыло вообще, какой там чтоб схватил. В итоге поняв что эксперемент удался, снял Акум и занёс на работу.
Сегодня приехал днём для воскрешения боевого заподлянщика. Вынес акум поставил и завёл с пол тычка. Было -17. Наверное всё таки стоит задуматься о присадках в двигатель и в соляру. Ну кто то наверное скажет, аккум новый купи.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Рыбак » 02/02/2012,21:04

В этом году залил масло синтетика мобил,точно не помню какая маркировка но могу посмотреть.Так не поверите - 27 проблем нет,крутит туговато но запускается.Так что я думаю у вас проблема в масле.В том году лил масло равинол в этом не нашёл и залил мобил,так вот -20 и был тяжолый запуск.А мобил если мне память не изменяет то 5W30.Если надо я завтра напишу.Удачи.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение dyoma » 02/02/2012,21:10

не надо на "зеркало пенять"
надо искать проичину - АКБ-генератор-стартер-силовая проводка-контакты.
и исправлять.
дело не в густоте масла.
не провернуть ДВС при 10х40 - это звоночек чинить эл-ку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Flex » 02/02/2012,21:18

dyoma писал(а):дело не в густоте масла.
не провернуть ДВС при 10х40 - это звоночек чинить эл-ку.

Возможно ты и прав, но как тогда объяснить что в -24 вжик и всё, а после 19часов охлаждения - 27 акум не крутит стартер и ДВС не провернуть. Помниться пытался 2 года назад подлить масла 10в40 в -28 так оно не вылевалось, еле еле вытекало из канистры.
5 градусов больше критичны для электрики или для масла (Акум не всчёт).
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,21:43

Вообщем , я согласен со всеми написавшими выше. А вот как найти. Давайте пофантазируем. При понижении температуры металл сжимается, при соединениях разнотипного металла, сопряжение соединений будет нарушаться. Наверное, это РАЗ, а вот присутствует ли саморазряд аккумулятора с понижением температуры можно только проверить отсоединяя на ночь клему (правда тогда сигналка и замок Ёк)могло бы быть ДВА. Практика показывает, что принесенный из тепла акк заводит практически любую машину с исправной топливной системой. Что будем делать и искать. ХА, созрела бредовая мысль, вот бы при холодном пуске тепловизором щелкнуть подкапотное пространство, сразу бы ло бы видно паразитное утечки энергии в виде тепла.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 02/02/2012,21:44

если проблема действительно есть в "погода+масло".
т.е. всё пипец, если -27 и масло 10х40, то всё. Ни кто не должен заводиться.
А не заводятся единицы. Значит проблемы у единиц.
А закономерность у большинства.
Мой авто заводится и в - 29. и масло кастрол 10х40.
5 градусов на самом деле очень много, даже разница в 1 градус и то, существенно в данном случае.
На то и мотают стартер помощней , на то и АКБ на 90а\ч, на то и пусковой ток нужен большой.
Всё для того, что бы в морозы стартер крутил к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 02/02/2012,21:52

SergeyRyazan писал(а):Наверное, это РАЗ, а вот присутствует ли саморазряд аккумулятора с понижением температуры можно только проверить отсоединяя на ночь клему (

эмн... А вы ничего не упускаете тут?
емкость батареек на морозе уменьшается, и причем весьма существенно.
Потому теплый аккум "вместительней" холодного аккума.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Flex » 02/02/2012,21:56

dyoma писал(а):На то и мотают стартер помощней , на то и АКБ на 90а\ч, на то и пусковой ток нужен большой.
Всё для того, что бы в морозы стартер крутил к/в.

О.К.
Значит первым делом смотреть проводку, затем стартер ну и Акум чтоб серьёзный был?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение dyoma » 02/02/2012,21:59

SergeyRyazan писал(а):Практика показывает, что принесенный из тепла акк заводит практически любую машину с исправной топливной системой

Ну да, так и есть. А проверь плотность электролита .
Обычно плотность электролита 26, для северных районов 29.
а в ваших АКБ какая плотность электролита? 24 ?
вот и замерзает АКБ, вот и не выдаёт достаточный пусковой ток.
Вот к примеру позновательно и интересно знать про АКБ и что у него внутри булькает.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... kku_av.htm
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,22:03

Вернусь к своим баранам или точнее к своему коню. Проблему свою вижу все-таки в батарейке, вернее в ее состоянии на сегодняшний день. Батарее год если не ошибаюсь то стоит мутлу-джип 100, пусковой ток не помню, и стратер и прочее оборудование запуска с опцией Колд зон. А вот ежедневные поездки на короткие рассстояния с включением подогрева фар и печки могут приводить к хронической недозарядке. Может здесь собака порылась. Давно хотел сделать ТО стартера, но проблем вроде не было и не лез. гену перебирал год назад , но заменил только подшипники и сальники, щетки еще о-го-го (( не смотря на возраст у меня пробег только 140 тыс.)
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 02/02/2012,22:04

Flex писал(а):Значит первым делом смотреть проводку, затем стартер ну и Акум чтоб серьёзный был?

Попробуйте при морозе "прикуриться" от донора.
Но обязательно надо "прикуривать" проводами с сечением 25 мм/кв.
Только на таких проводах не будет потерь.
Для хорошего пускового тока нужны хорошие и толстые провода.
И если с помощью донора у вас прокручивается ДВС, то с маслом (с густотой) всё в порядке.
То ищите проблемы в АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Flex » 02/02/2012,22:08

Блин, хотел покупать новый Акум 2 года назад, а мне друзья в декабре на день рождения и подарили, только не 90, а 75 для них то это наимощнейский,а дарёному коню как говорится. Правда не скажу что с ним намучился, первый раз дал сбой и не потянул лямку.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Flex » 02/02/2012,22:10

SergeyRyazan писал(а):не смотря на возраст у меня пробег только 140 тыс

Забудь :)
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,22:11

dyoma писал(а):
Flex писал(а):Значит первым делом смотреть проводку, затем стартер ну и Акум чтоб серьёзный был?

Попробуйте при морозе "прикуриться" от донора.
Но обязательно надо "прикуривать" проводами с сечением 25 мм/кв.
Только на таких проводах не будет потерь.
Для хорошего пускового тока нужны хорошие и толстые провода.
И если с помощью донора у вас прокручивается ДВС, то с маслом (с густотой) всё в порядке.
То ищите проблемы в АКБ.


ТАк и сделал (см. посты выше) Дык и вопрос, что неужели новый акк чудит или его даже к первой зиме надо готовить. Предыдующяя батарейка (что-то типа наша Арктика) служила верой и правдой четыре года и заводила даже с одной льющей форсункой.)
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 02/02/2012,22:14

to:SergeyRyazan,
Ну да, всё должно работать в согласии.
АКБ- 100% заряжен., и исправен,
Пусковой ток достаточно большой.
генератор должен выдавать достаточное напряжения и ток зарядки,
Потребители не должны высасывать больше энергии, чем поступает при зарядке.
Не должно быть никаких утечек, все контакты должны быть надёжными(чистыми, плотными)
Вобщем нюансов очень много, и эти нюансы не дают "жить" только при морозах,
а как потеплеет, то про них забываешь и их не видишь.

Но масло 10Х40 не может быть причиной плохо крутящегося стартера при морозе.

Можно ещё один эксперемент сделать. - взять заведомо исправный АКБ, дома в тепле поставить на ночь , на зарядку ,
ток 2-4 А .
Утром, полностью заряженный АКБ, тёпленький ставим на свой авто и крутим ДВС.
Крутится как надо? Значит опять же дело не в густоте масла, а в неисправности АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,22:16

Flex писал(а):
SergeyRyazan писал(а):не смотря на возраст у меня пробег только 140 тыс

Забудь :)


ДА, бывает и так, коллега.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 02/02/2012,22:18

SergeyRyazan писал(а):Предыдующяя батарейка (что-то типа наша Арктика) служила верой и правдой четыре года и заводила даже с одной льющей форсункой.)

прошло много времени , много что в недрах ДВС износилось , много настроек и регулировок уже другие.
Всё может быть, может не удачный АКБ, может ещё что нь то.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение SergeyRyazan » 02/02/2012,22:27

dyoma писал(а):прошло много времени , много что в недрах ДВС износилось , много настроек и регулировок уже другие.
Всё может быть, может не удачный АКБ, может ещё что нь то.


Эт, да, начну с подтяжки клем,а там глядишь и морозы закончатся. Всем удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 02/02/2012,22:31

теплый и заряженный аккум у меня крутит минимум 7 запусков по 10 секунд, дальше не знаю что он может, поскольку этого достаточно для запуска и работы на холостых
обычно у меня если аккум умер, значит умер, а теплый крутит даже гель из бака и все хорошо
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2