Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение Tegraman » 03/02/2012,06:43

dyoma писал(а):Но масло 10Х40 не может быть причиной плохо крутящегося стартера при морозе.

Позволю не согласиться.
Я в свое время не успел докатать регламентные 5 тысяч до сильных морозов на своем "летнем" масле 10W40. После первого же дня на работе с морозом около 25 сменил масло "вне очереди" на "зимнее" 5W30. После выходных было еще холоднее, но мотор запускался не в пример бодрее. Т.е. в двигателе все (аккум, свечи) было в том же состоянии, за исключением масла.
При этом старое масло на тот момент прошло не более 3 тысяч, а надо не забывать, что со временем оно накапливает в себе смытое из двигателя и вязкость его только "ухудшается".

Я не отрицаю, что и аккум должен быть в порядке - короткие поездки для него по любому плохо, и в таком случае надо его подзаряжать с помощью ЗУ. Но и роль масла я б настолько не преуменьшал. Может для 10W температура -25 и не критичная, но уже близка к таковой...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil » 03/02/2012,08:37

АКБ беру на ночь домой, мне это не тяжко. Дома стоит недалеко от отопительного радиатора. Не смотря на возраст, заряд держит. Гена, не смотря на .лядское свое место жительства под капотом, под нагрузкой выдаёт 14,8В. Проводка...да - медная, 21 год, многожильная, из чего можно сделать вывод, что часть маленьких проводков уже прореагировала (стала на взгляд зелёной) и более не участвует в токопередаче. Но в -25-то заводится. Не заводится, когда под или за трицок. Я ещё раз напоминаю, что машина стоит в чистом поле, вдали от теплотрасс, коанализаций и прочих пассивных источников тепла. Только звёздное небо, чистый снег, морозы и машина. Педаль сцепления остаётся в полу - фиг её знает, мож она не вкурсе, что гена нормальный, ручка мкпп неадекватно реагирует на меня, возможно тоже не знает, что акб тёплый, только из дома...А позади не так давно капиталка...Можно много про проводку и тд, но мороз цука непобедим(((
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 03/02/2012,08:38

Tegraman писал(а): Но и роль масла я б настолько не преуменьшал

Я и не преуменьшаю роль такого масла.
Да, оно конечно гуще, чем синтетика. Да, его труднее прокрутить .
Но это не является причиной того, что стартер крутит еле-еле на последнем вздохе.

Если у вас вяло крутит стартер , ну просто очччччень медлено.!
И у вас уже залита синтетинка!!!
Не расстраивайтесь!!!
Просто слейте вообще всё масло и у вас не будет проблем с вязкостью этой гущщщщи!!
как то так примерно решаются прпоблемы плохого запуска :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/02/2012,08:42

Fil писал(а): но мороз цука непобедим(((

Конечно всему есть предел.
В -45, я бы и не пытался завести свой авто.
(если знаю, что эти -45 временно и не надолго)
Ну а если - 45 это норма и на всегода. то принял бы ряд необходимых мер и действий,
что бы и в - 45 заводиться.
Вобщем скоро лето, и все эти проблемы уйдут на десятый план, до следующей зимы.
:)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение SergeyRyazan » 03/02/2012,15:28

SergeyRyazan писал(а):Делаем ставки, а заведется с утра завтра или нет


Завелось!!!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Рыбак » 03/02/2012,15:43

Позволю с вами не согласится.Масло очень влияет на запуск тем более 10-40 проверенно на себе.В данный момент попробуете слить его а залить синтетику 5-30 и вы сразу увидите разницу.Удачи.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 03/02/2012,17:50

Рыбак писал(а):Позволю с вами не согласится.Масло очень влияет на запуск тем более 10-40 проверенно на себе.В данный момент попробуете слить его а залить синтетику 5-30 и вы сразу увидите разницу.Удачи.

Ребята. Вы вообще внимательно читаете посты? или только поверхностно? Читаете по доаганали, как ВИЛенин?.

Не соглашайтесь , не надо. ( с чем вы там не согласны)
10х40 густо? - Сливайте , не заморачивайтесь. Зпаливайте 5х30.

5х30 стало тоже густым? , так что ДВС не заводится из-за медленной скорости вращения стартера?
Не заморачивайтесь не надо , просто сливайте вообще всё из ДВС, что бы вообще ничего не мешало его вращать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Рыбак » 03/02/2012,19:18

dyoma писал(а):Не соглашайтесь , не надо. ( с чем вы там не согласны)10х40 густо? - Сливайте , не заморачивайтесь. Зпаливайте 5х30.

Мне кажется тут всё понятно.Заменить густое масло на житкое.Или ты умника решил включить?А по поводу внимательного чтения,ты сам глаза разуй.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 03/02/2012,20:22

Рыбак писал(а):Мне кажется тут всё понятно.Заменить густое масло на житкое

Напиши мне в личку . на что я должен глаза разуть. или позвони мне (тел. в подписи)
Тяжело общаться на клавишах одному глухому, другому слепому.
to:Рыбак, Как появятся\ проблемы с АКБ. Ты не парься, ты масло сливай на хрен и заводись.
:wall: :wall: :twisted: :evil: :evil: :evil: :x :x :x :hang: :hang: :hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/02/2012,20:39

to:Рыбак,
Раз. ты всё внимательно прочитал.
То обьясни мне пожалуста.
Почему я, в мороз в - 29 завожусь в четверть оборота, хотя залито кастрол 10х40??.
т.е. стартер только начал крутить, а двиг сразу схватывает?
Обьясни мне такой вот феномен.

согласись. что бы возникла необходимая компрессия, необходимо достаточно
"активно" крутить ЦПГ.
Если ЦПГ медленно и вяло будет крутиться, то ни о какой компрессии речи быть не может.

Ты решаешь проблемму и другим советуешь довольно просто- залейте жидкое масло.
Ты ослабляешь сопротивление стартеру, который начинает крутить бодрее.
Вместо того что бы разобраться в причине нехватки скорости вращения к/в.

Если ДВС довольно туго вращается при низких температурах, то
это означает , что не в порядке система запуска.
Ты предлагаешь обмануть систему запуска путём снижения сопротивления вращения ДВС.

Я не против этого, и не опровергаю, что если залить жидкое масло, то сопротивление системе запускам будет меньше.
Стартер будет вращать бодрее. Компрессия соответственно будет выше,
И соответственнго шансы запуска ДВС возрастут на много.
Я ЭТОГО НЕ ОПРОВЕРГАЮ,

Я ПЫТАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ , что дело не в густоте масла, а в неисправной системе запуска.
Куда входит: - АКБ, стартер, проводка, контакты, компрессия, исправносить в целом ЦПГ, правильно устоновленный УОВ, исправно работающий ТНВД и его (система холодного запуска) и т.д. и т.п.

А по твоему одна панацея : не заводитесь в мороз? хреновое масло.
Рыбак писал(а):Мне кажется тут всё понятно.Заменить густое масло на житкое.

to:Рыбак, .....................................................................................................(слов нет)

Досвидос :hang: :hang: :hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Рыбак » 03/02/2012,23:18

Fil писал(а):А у меня вот ну просто патовая ситуация: масло 10вэ40 - как после капиталки залил, так на нём и ежьжю, жиже не лью, тк недообкатал, машина всегда под открытым небом. Тупо прихватывает масло.

to:dyoma, Вот первое на что тебе нужно открыть глаза.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 03/02/2012,23:28

Рыбак писал(а):Вот первое на что тебе нужно открыть глаза.

:wall: :hang:
Вопрос:
не заводится. у человека в мороз хоть ты тресни.
А вот с прикуривания заводится.
Почему? масло густое? :D
Последний раз редактировалось dyoma 03/02/2012,23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Рыбак » 03/02/2012,23:33

Flex писал(а):Вот и я думал что всё в прошлом, ан нет. Две недели назад менял масло, правда залил 10в40 на будущее, а о настоящем как то думать не хотелось. В итоге на работу выехал в 6 утра было - 24 и для эксперемента решил оставить на 19 часов прохлаждаться без доп запусков. В итоге в 2 часа ночи при -27 решил отчалить домой, но мой крейсер готовил мне сюрприз. Это я понял когда ключ при прогреве проворачивался с большим трудом, на всякий случай прогрел 5 раз, но конечно же это не помогло. Акум крутил так тяжко этот "салидол", что в итоге сел. Достойной прокрутки стартера небыло вообще, какой там чтоб схватил. В итоге поняв что эксперемент удался, снял Акум и занёс на работу. Сегодня приехал днём для воскрешения боевого заподлянщика. Вынес акум поставил и завёл с пол тычка. Было -17. Наверное всё таки стоит задуматься о присадках в двигатель и в соляру. Ну кто то наверное скажет, аккум новый купи.

to:dyoma, А вот и второе.И я так думаю что пора нам заканчивать эти пустый разговоры.Ребята помощи просили.А по поводу зимнего запуска причин много ты прав.Но масло маслу рознь.Я в том году лил равинол -25 был затруднён запуск,в этом залил мобил-25 проблем нет.С дизелем работ не производил акб стоит та же.Как ты это обьясниш?И ты пишеш про пусковой ток,чем больше тем лучше,тут тоже палка о двух концах.Если заводить в сильные морозы а двс ели прокручивается из за густого масла тут идёт большая нагрузка на стартер и провода и в итоге горят провода или стартер.Если я не прав то поправь. :hi:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 03/02/2012,23:52

Рыбак писал(а):Я в том году лил равинол -25 был затруднён запуск,в этом залил мобил-25 проблем нет.С дизелем работ не производил акб стоит та же.Как ты это обьясниш?

Ну ещё раз попробую.
Я настаиваю на том, что исправная система запуска будет крутить и заводить авто и с маслом 10Х40.
А если не крутит , то ищите проблему в системе запуска , а не в системе смазки.

"Если требуется капитальный ремонт дома, то косметический ремонт на долго не поможет"

"Если у Вас диарея! То не надо принимать имодиум. Надо перестать есть то, что вызывает расстройство желудка."

Рыбак писал(а):Я в том году лил равинол -25 был затруднён запуск,в этом залил мобил-25 проблем нет.С дизелем работ не производил акб стоит та же.Как ты это обьясниш?

У меня залит кастрол 10w40, в мороз - 29 заводится нормально.
Как Ты это объяснишь?

(выше я писал, что всему есть предел. и моему авто тоже есть предел.
При - 32 я вряд ли заведу свой авто с 10х40. И тут конечно выиграет 5х30. Но разговор то про -25, -27, -29.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Flex » 04/02/2012,07:48

Спасибо всем за полемику, много для себя подчеркнул. :hi:
Дим, ещё момент, при повороте ключа в-27 я его еле проварачиваю и уже понимаю, что прихватило конкретно, с чем может быть связан затруднённый ход ключа при запуске ДВС. :unknown:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение dyoma » 04/02/2012,12:24

Flex писал(а):с чем может быть связан затруднённый ход ключа при запуске ДВС.

Скорей всего густеет смазка и грязь в самом механизме замка, или смазка внутри контактной фишки .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Flex » 04/02/2012,12:43

Логично, брызну ВДхой.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re:

Сообщение Tegraman » 06/02/2012,07:58

dyoma писал(а):Я настаиваю на том, что исправная система запуска будет крутить и заводить авто и с маслом 10Х40.
А если не крутит , то ищите проблему в системе запуска , а не в системе смазки.

dyoma писал(а):При - 32 я вряд ли заведу свой авто с 10х40. И тут конечно выиграет 5х30. Но разговор то про -25, -27, -29.

Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
То есть вы признаете, что при -32 самая-пресамая система не прокрутит двигатель, в котором масло 10W. Но при этом отрицаете возможность такого исхода при -27, -29, только на том основании, что конкретно у вас при -29 заводится.
Во-первых, если заглянуть в мануал, граница применения масла 10W русским по белому прописана как -20. Т.е. производитель при меньшей температуре с таким маслом ничего не гарантирует.
Во-вторых, -29 и -29 могут быть разными. У вас авто может стоять 5-8 часов в глухом дворе без ветра, а один из коллег выше упоминал о стоянке в течение 19 часов "в чистом поле на всех ветрах". Во второй ситуации и масло в двигателе сильнее приблизится к тем же -29 градусам, и аккумулятор "пострадает" существенно сильнее.
В-третьих, для масел 10W предельная температура перекачиваемости указывается как - 30. По-моему играть на поле +- 2 градуса от этой границы полная бессмыслица, с учетом кучи нюансов каждого конкретного авто и его эксплуатации (примеры я привел выше). Еще давайте вспомним, что два коллеги, писавших выше о проблемах упоминали о недавно пройденной капиталке, т.е. двигатели неприработавшиеся, что тоже как бы добавляет "сопротивления".

dyoma писал(а):"Если у Вас диарея! То не надо принимать имодиум. Надо перестать есть то, что вызывает расстройство желудка."

Золотые слова. Только мне кажется, совет колупать электрику при описанных выше проблемах, это сравнимо с советом идти к психологу по поводу проблемы непринятия диареи, вместо того, чтобы устранить причину диареи.
Зачем искать сложное решение там, где надо всего лишь выполнить требование инструкции по эксплуатации в части применяемого масла по сезону.
А так-то да, можно в багажник кинуть танковый аккумулятор в "термосном" корпусе, завести туда электроподогрев, поставить стартер раза в 3 мощнее и будет заводиться даже с 20W при -45 после трех суток стояния.

Только непонятно, зачем рвать гланды через опу, если нет проблем с традиционным доступом.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение dyoma » 06/02/2012,08:25

to:Tegraman,
"Один про Фому, другой про Ерёму."
Вы видите только интересные Вам буковки.
Остальное мимо "ушей".
Мы с Вами вообще про разные вещи разговариваем.
Мой "дар" объяснения уже кончился.
Я сдаюсь.
(мдя, пойду об стенку головой побьюсь, может начну понимать мной написаное с другой стороны)

А когда пропадёт давление в системе смозки, то надо советовать масло погуще залить.И капиталка не нужна.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Tegraman » 06/02/2012,11:30

dyoma писал(а):Вы видите только интересные Вам буковки.
Остальное мимо "ушей".
Мы с Вами вообще про разные вещи разговариваем.
Мой "дар" объяснения уже кончился.

Ваши объяснения сводились к одному - "если у одних заводится в -29, а у вторых нет - значит проблемы у вторых".
Я вроде как попытался объяснить причины неточности такого метода "диагностики".
dyoma писал(а):А когда пропадёт давление в системе смозки, то надо советовать масло погуще залить.И капиталка не нужна.

Нет.
Если вчера двигатель не дымил и нормально заводился, то в случае пропажи давления, надо начать с проверки уровня масла - а оно там вообще есть?. (Оно конечно на конях картер пробить трудно, но причин исчезновения масла может быть несколько - и далеко не все они показатели к капиталке).
... еще кстати, можно проверить пресловутый датчик (вроде как тут на форуме проблемы с ним тоже упоминались)...
Вы же предлагаете - сразу на капиталку.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil » 06/02/2012,12:10

2дёма - не заводится с прикуривания от нового маминого Логана (АКБ 70А/ч), успокойся, поменьше нервов. Чуть потеплело - опять завожусь. Заказал бандаж для топливного фильтра, мало буит - проточный поставлю (такие замуты из-за того, что денег на вебасту нет)
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 06/02/2012,12:27

Tegraman писал(а):"если у одних заводится в -29, а у вторых нет - значит проблемы у вторых".

Да именно так. И проблемы не в густоте масла.
Замена масла с густого на жидкое - это временный выход из положения и оен моможет , и я этого не отрицаю.
Но замена мсла не является "лечением неисправности".

Tegraman писал(а):Вы же предлагаете - сразу на капиталку.

Уважаемый, где это я сразу предлагаю капиталку?
Это я Вас так сказать подъе......л, то есть , подковырнул, т.е. пошутил, т.е. не думал что нужны пояснения.
Ваше решение проблемы трудного запуска в мороз - замена масла на жидкое.
Исходя из такой логики, решение проблемы отстутствия давления масла в ДВС,
должно заключаться в - замене жидкого масла на густое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Tegraman » 06/02/2012,13:01

dyoma писал(а):Но замена масла не является "лечением неисправности".

А я этого и не утверждал.
Я утверждаю, что незапуск двигателя в -29, когда в него залито несоответствующее требованиям инструкции по температурным диапазонам масло - это вообще не показатель наличия какой-либо неисправности. :)

И незачем мешать работающей машине работать.
Если бы вопрос был про "масло 5W двигатель не заводится при -29" - я бы и не вякал, потому как это действительно вызывает подозрения. В описанной же ситуации, выражась терминами Кодекса об АП, - "отсутствует состав преступления".

Если коллеги, живущие в центральной полосе не считают необходимым загодя к зиме переходить на масло для возможного температурного диапазона - это их выбор - надо тогда просто отдавать себе отчет, что может случиться как с немцами под Москвой. И тогда выход простой - переждать этот короткий ахтунг.
В Сибирях такое не проходит. У нас экспериментальных данных - выше крыши. И я утверждаю на личном опыте - то что написано в инструкции по температурным диапазонам, написано не просто так. Слава богу 4ю зиму с Коня не слезаю - ездил постоянно и в - 30 и в -38.

Более того, вашу иронию, насчет того, что я предлагаю "масло пожиже" (а в случае проблем с компрессией - "масло погуще") я бы понял и принял, если бы я советовал масла не предусмотренные инструкцией. (Ага, есть у нас любители - как двиг начал жрать масло залить туда пресловутый "мотюль W60"). Так я над такими предложениями тоже смеюсь. Но согласитесь - "это не наш случай".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Алексей62 » 07/02/2012,20:41

Горячие Финские парни !!!! Мож кто-нить подскажет как регулировать прогревочные обороты на движке с электронным ТНВД ? А то что-то никто ничего...Неужто никто не касался ? А спор по-моему глупый...Если электрика чудит-чинить её ! А если масло плохое - то менять ! Да и потом спор про вязкость...10 W, 5 W,...а качество ? а производитель ? Я сегодня в гараж заехал ,попробовал завести.Схватывает,дымит,но -незавел...А потом вспомнил что хотел масла долить,сунулся в канистру пластиковую и офигел ! Там грамм 300 оставалось...150 вылилось,а остальное-как громыхнет в канистре..Я туда заглянул,а там-лед ! Не совсем лед,а как-бы лед из хлопьев...Типа кока-колы замерзшей,непрозрачная фигня такая..Беру разливное -шелл 10 W 40,продавцы знакомые посоветовали,себе льют.И канистра точно без воды была,не совсем я осел.Вот это что-масло замерзло ??? А вы блин ,спорите....
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение Tegraman » 08/02/2012,07:38

Алексей62 писал(а):Мож кто-нить подскажет как регулировать прогревочные обороты на движке с электронным ТНВД ? А то что-то никто ничего...Неужто никто не касался ?

Поиск покурить не пробовали? Или хотя бы просто первые строки раздела "Дизель" посмотреть - там chim замечательный faq сделал.
viewtopic.php?p=33240

Алексей62 писал(а):продавцы знакомые посоветовали,себе льют.

Обожаю этот аргумент при выборе масел. :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3