Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Модераторы: jjeff, dyoma

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение алексуй » 08/02/2012,10:00

а вариант умирания стартера никто не рассматривал (извините,читал тему не сначала)?просто заливаю всегда одно и тоже масло 5-30.в первую зиму заводил до -33,во вторую в 25 еле крутил.подумал что масло гуще,люди через которых беру масло сказали что тоже самое.осенью поменял стартер и теперь нет проблем.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,10:27

Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение McEr » 08/02/2012,10:32

пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.

раньше соляра зимой была зимняя?
Поди за продажу незимней можно было и в тюрьму присесть? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение алексуй » 08/02/2012,10:45

to:пуд,
Могу сказать что приходилось прикуривать коня(и не один раз) от тойоты,где аккум 63ач а на коне 90ач.и очень даже удачно.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil » 08/02/2012,10:49

пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.


Салют, отец! (в хорошем смысле, без подъ.бонов :hi: ) У меня АКБ 75А/ч, заряжена, заряд держит, гена работает. Бадяжить уже бадяжное на заправках топливо очкую. Для себя решил, что поставлю бандаж на топливный фильтр, мало буит, проточный подогреватель поставлю. На вэбасту денег нет, а то сразу её вотнул бы.
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Tegraman » 08/02/2012,10:54

пуд писал(а):Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).

Признайтесь честно, на трассе в минус 30 оставили бы свой "Камаз" заглушенным на сутки? Даже зная что АКБ не "какашка"?
Я коня на рынке брал в минус 30, в феврале. Стоял он там с осени. Его завели, потратив на это 30 минут (прикурка, эфир и т.д.). Только какое отншение это имеет к ежедневной гражданской эксплуатации?
Ни один элемент из списка "АКБ, масло, свечи, топливо", какой бы он супер-пупер не был, не обеспечит холодного запуска, если три остальных - "какашка"...

McEr писал(а):раньше соляра зимой была зимняя?
Поди за продажу незимней можно было и в тюрьму присесть? :)

Раньше весело было. Дед рассказывал на К-700 всю зиму проездил на летней соляре, сильно разбавляемой бензином.
Весной на посевную привезли зимнюю. Оказалось - была на складе ГСМ в этом же поселке всю зиму, только никому дела не было - "какое раньше завезли - такое и отпускали". Слова, которыми он потом тамошего совхозного инженера охарактеризовал, я опущу, а то модераторы не простят. :)
В общем можно этими "людьми, из которых гвозди бы делать" восхищаться. Только им же опосля не надо было ТНВД менять и капиталку делать за свои деньги. Так всем миром по копеечке страну и просрали.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,11:27

Если хотите хорошо заводить каждый день, поставь в поддон спираль,и 2 акб,приходишь подогреваешь масло,хоть до кипения и заведешь, хоть черта.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,11:35

FIL если саляра замерзнет,то не 1 бандаж не поможет,а керосин 2л на полный бак вреда не принесет, поставь сигналку с авто запуском.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение McEr » 08/02/2012,11:36

дык если каждый день на машине ездить в мороз - так то не проблема. А вот как недельку-другую постоит....

Tegraman, так то раньше техника была казенная, да солярка безлимитная. Завел на летней с бензином, и не глушишь до окончания зимы. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,12:04

Вы хотите сказать,что сейчас топливо лучше.Бензин 80,присадок поменьше 92,присадок побольше 95,а присадки действут какой то срок,может неделю и опять 80.Так же и с солярой.Есть знакомые на бензовозах,спросите что они сыпят в емкости.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil » 08/02/2012,12:20

Хотим сказать, что сейчас всё только хуже. И соляра летняя, потому как врезервуарах ищё 10тонн летней саляры и куда-то в январе её надо деть...
А раньше всё было по ГОСТу.
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 08/02/2012,13:26

пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак

Для внимательного to:пуд,
Читай внимательно всю тему, а потом давай делай выводы и советы раздавай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,13:48

Для автосервиса,что советы не правильные.Тему вашу читал.Ты ему про "ЧЕРНОБЫЛЬ, а он тебе про ХИРОСИМУ",а пуд как был 16 кг,так он и есть.Он про масло,Ты про другое,а авто не заводится.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение dyoma » 08/02/2012,14:02

to:пуд,
Наконец то появился самый умный .
Почёт и уважение.
долго ждали и дождались. :hi: :hi: :hi: :yahoo: :yahoo: :good: :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/02/2012,14:39

пуд писал(а):Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А

FIL не прикурит. А остальные ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/02/2012,15:06

пуд писал(а):Он про масло,Ты про другое,а авто не заводится

Если бы был задан вопрос "как завести машину?"
То мы бы тут и сами надавали самых умных советов.
как и что залить в бак, как и чем вскипятить масло и т.д.
Суть дискуссии заключался в другом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Алексей62 » 08/02/2012,16:28

Tegraman писал(а):Поиск покурить не пробовали? Или хотя бы просто первые строки раздела "Дизель" посмотреть - там chim замечательный faq сделал.
viewtopic.php?p=33240

Пробовал !!!!! Там ТНВД-другой !!!!!У меня с электроникой,и вот та херуевинка к которой тросик подходит у меня на крыле левом.Начитался тут...и сам лезть очкую ...
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей62 » 08/02/2012,16:32

И еще...
Tegraman писал(а):Обожаю этот аргумент при выборе масел.
А какой аргумент вам больше душу греет ?????
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 08/02/2012,17:03

to:Алексей62,
Ни чем прогревочные обороты не повысить , на электронном ТНВД.
Электроника сама повышает обороты в лютый мороз, но не на долго,
только для стабилизации работы двигателя,
а не для быстрого прогрева печки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Рыбак » 08/02/2012,17:29

пуд писал(а):FIL если саляра замерзнет,то не 1 бандаж не поможет,а керосин 2л на полный бак вреда не принесет

Мне кажется что эти два литра тебя не спасут.100 л топлива и два литра керосина,капля в море.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение Tegraman » 08/02/2012,17:57

Алексей62 писал(а):Пробовал !!!!! Там ТНВД-другой !!!!!У меня с электроникой,и вот та херуевинка к которой тросик подходит у меня на крыле левом.Начитался тут...и сам лезть очкую ...

Ага, та "херуевинка" - это датчик педали газа. У меня он тоже на левом крыле.
Надо искать на насосе фигню со штоком, приводящимся от термостата... (Винт 4 на фотках в той теме)
Хм. Надо посмотреть на своем. В субботу гляну - самого заинтересовало.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Рыбак » 08/02/2012,18:48

пуд писал(а):Для умных tegraman, dyomf,Рыбак.Я с85г по 95г работал на камазах обьездил все СССР, и морозы были по больше чем сейчас.Масло было только дизельное,не каких там 10w 10му 10ху мы и незнали,какое дали такое и залили.Зиму встречали только с хорошо заряжеными АКБ.Если АКБ КАКАШКА, то незаведеш авто.ЭФИР в воздухан,керосин в бак,(Я и сейчас в коника лью,заводиться в любой мороз).Для FILA не прикуриш от 70А,если у тебя 90А.Прикурвать надо только с такими же цифрами как и у тебя,а еще лучше большеми.Привет молодежи.

А ты сейчас в коника масло какое льёшь?Тоже какое дали и всё по старинке мс-20?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,19:00

Рыбаку.Да нет конечно, 10w40 полусентетика.А насчет 2л керасина может больше самоуспокоения,но при 28 нормально заводилась.Обычно я смотрю прогноз погоды,перед большими морозами меняю все фильтра и масло.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Рыбак » 08/02/2012,19:26

пуд писал(а):.А насчет 2л керасина может больше самоуспокоения

На сколько я знаю на 100л льют20л керасина.
пуд писал(а):.Обычно я смотрю прогноз погоды

Как я понял ты перед морозами начинаешь готовить машину.А заранее не судьба?
пуд писал(а):перед большими морозами меняю все фильтра и масло.

Ты сам себе противоречишь.Ты определись.Ты ездиешь на масле которое дадут и с двумя литрами керосина в баке.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд » 08/02/2012,20:42

Меняю через 7000км масло и все фильтра.Допуспим через неделю морозы больше 20, а прошел 4000км,то меняю всеравно все,масло esso 10w40,фильтр топлевный,воздушный.Масло в коробке,мостах меняю через 50000км.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Пред.След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4