Масляный воздушный фильтр

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Масляный воздушный фильтр

Сообщение arxi » 03/08/2011,06:20

Привет всем! Слышал,что вместо штатного воздушного фильтра можно поставить асляный, наприер,от легендарного запыра! Есть ли у кого опыт? Поделитесь!
G-ll 2001 3 дв. L3 мкпп безABS
arxi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25/07/2011,05:14
Откуда: Ашхабад

Сообщение Stasevskiy » 03/08/2011,08:27

to:arxi, А зачем сей колхоз? ПроМблем вроде как с расходниками нет...!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение arxi » 03/08/2011,09:54

to:Stasevskiy, Просто часто приходится по очень пыльным дорогам,а масло вроде как фильтрует лучше,чем ведро в сеточку. Вожу их по три штуки сразу. Шноркель,конечно,тоже поможет! Но пока что не сподобился. У нас все з/ч везут из Эмиратов и каталоги у них какие-то косые,не могу найти номер.
G-ll 2001 3 дв. L3 мкпп безABS
arxi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25/07/2011,05:14
Откуда: Ашхабад

Сообщение Stasevskiy » 03/08/2011,10:43

to:arxi,ААА, ну тогда понятно, тогда смысл мож и есть.
номер воздухана найти не можешь?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение arxi » 03/08/2011,11:43

to:Stasevskiy, Нет. С наличием фильтров тут всё в норме. Только не напасёшься! Код шноркеля никак не найду .Вот и приходится всяко изгаляться!
G-ll 2001 3 дв. L3 мкпп безABS
arxi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25/07/2011,05:14
Откуда: Ашхабад

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,11:52

arxi писал(а):Код шноркеля никак не найду

Safari SS20HF
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stasevskiy » 03/08/2011,12:20

to:Dmitriy, Дима, если правильно понимаю Сафари же не делают а Г2? это на Падж Сафарик, да?
to:arxi, при таком раскладе действительно бери Сафаря и не парься.Раз уж фильтров не напастись, значит экономически разумно.
Это меня жаба душит за такие бабки покупать....
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,12:46

to:Stasevskiy, Да. Это шноркель на П1. У меня на Г2 такой стоит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Масляный воздушный фильтр

Сообщение vitalies » 03/08/2011,16:06

Есть такая фирма K&N делают фильтры которые тоже масло используют. Его можно когда угодно почистить и снова зарядить специальным маслом. У меня на бензиновом галлопере такой стоит уже года 4 - так понравилось что теперь на всех машинах такие стоят.

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 03/08/2011,16:10

to:vitalies, хм... а как его такой внедрять в штатный кожух г2?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение vitalies » 03/08/2011,16:49

to:Stasevskiy,

то что я показал на бензиновый двиг - для дизеля надо пробивать по паджере
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,17:47

Нашёл для нашего дизеля (вроде как) - http://www.knfilters.com/search/product ... od=38-9207
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 03/08/2011,18:18

Dmitriy писал(а):Нашёл для нашего дизеля
И цена у него соответствующая: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=38-9207.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,18:22

Дааа... Это ж по цене 15-16 обычных фильтров. Т.е. тысяч на 120-130 км пробега. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Масляный воздушный фильтр

Сообщение arxi » 03/08/2011,18:53

Зато с таким фильтром+со шноркелем воздух для движка будет как из хирургической! Коням тоже подышать охота! :jokingly:
G-ll 2001 3 дв. L3 мкпп безABS
arxi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25/07/2011,05:14
Откуда: Ашхабад

Сообщение arxi » 03/08/2011,19:15

to:Dmitriy, Спасибо за шноркод. Как я понимаю этот шнор. можно и к бензину приладить? Или есть разница?
G-ll 2001 3 дв. L3 мкпп безABS
arxi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25/07/2011,05:14
Откуда: Ашхабад

Сообщение Dmitriy » 03/08/2011,19:23

arxi писал(а):можно и к бензину приладить?

Можно. :yes:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение vitalies » 03/08/2011,19:32

Динго писал(а):
Dmitriy писал(а):Нашёл для нашего дизеля
И цена у него соответствующая: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=38-9207.



однако нехило экзист надбавку делает - я за свои фильтры самое большее 50 евро оттал :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 03/08/2011,22:38

vitalies писал(а):самое большее 50 евро оттал
Так тут дизельный - по сравнению с бензиновым он заметно больше (по крайней мере на Паджеро). А тот, что ты показал, как раз 50 евро и стоит. Хотя Экзист своего не упустит в любом случае. :)

arxi писал(а):можно и к бензину приладить? Или есть разница?
Разница в том, откуда мотор берёт воздух Дизель берёт из правого крыла прямо за фарой. Бензин 6G72 на Паджеро, если не изменяет память, из другого места.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение r@r » 03/08/2011,23:03

Динго писал(а): из другого места.

из того-же.правого переднего из под фары. ;) + ещё песочный отсееватель
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Динго » 03/08/2011,23:29

r@r писал(а):из того-же.правого переднего из под фары
Да, глянул - перепутал с 4G54 - там он совсем с другой стороны. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 04/08/2011,08:18

Обсуждались такие фильтра здесь на форуме. Тогда пришли к выводу, что ставить их нельзя. Фильтруют отвратильно.
А с запорожца он даже официально фильтрует плохо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение vitalies » 04/08/2011,13:23

chim писал(а):Обсуждались такие фильтра здесь на форуме. Тогда пришли к выводу, что ставить их нельзя. Фильтруют отвратильно.



Я не знаю кто пришёл к такому выводу - не думаю что кто-то на форуме их использовал больше чем я - у меня стоят уже много лет на 5-ти машинах. Ни на одной я к такому выводу не пришёл. И никто из десятков джиперов которые их юзают, с моего местного оффроуд клуба, тоже.

Я говорю про K&N - есть куча левых производителей фильтров низкого сопротивления - они действительно хреновые. И ещё есть спортивные фильтры - они не расчитаны на серийные машины там часто мотор ездит всего одну гонку так-что тончайшая очистка воздуха не так важна, зато выжна пропускная способность.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 04/08/2011,22:15

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение vitalies » 05/08/2011,09:23

chim писал(а):http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6049



ну и где здесь хоть один юзер K&N?

короткое обсуждение нулевиков вообще, где "пара-тройка" форумчан написали своё мнение - я думаю сей топик далеко не аргумент против фильтров K&N

я-ж написал выше:

есть куча левых производителей фильтров низкого сопротивления - они действительно хреновые.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3