Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение vitalies » 15/03/2012,22:01

dyoma писал(а):в говнах нужна не бензинка рвущуяся с места как мустанг,
в говнах нужна тяга на малых оборотах, как бегемот в болоте.



это только отчасти справедливо а именно для болот чобы ползти не закапываяь и для песка. Для глинистых говен (особенно в горной или холмистой местности важнее самочищение резины - а оно происходит именно при сильной раскрутке колеса, что на дизеле сделать сложнее. Я не раз на соревнованиях на паджерке с двигом раскрученным до 5000-6000 оборотами пулей проскакивал места где дизельные гелены или кукурузеры беспомощно молотили всеми 4-мя замыленными колёсами даже используя все блокировки.

Мораль - нет универсальной машины для оффроуда - для одних поверхностей хорош дизель - для других бензин. Ещё это зависит от привычек и темпераметра пилота, а ещё и от типа гонок, а ещё.....
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 15/03/2012,22:18

vitalies писал(а):Мораль - нет универсальной машины для оффроуда - для одних поверхностей хорош дизель - для других бензин. Ещё это зависит от привычек и темпераметра пилота, а ещё и от типа гонок, а ещё.....

Чертовски правильно резюмировал.
Я катаюсь по одним местам и мне там хорошо на дизеле,
другие по другим дорогам и бездорогам и им хорошо бензин.
Поэтому одни на бензине, другие на дизеле.
Я вот на дачу еду со скоростью 100 км/ч и меня со свистом пузотёрки обгоняют,
Зато когда мы выходим на раздолбаные участки,
то пузотёры едут 40-50 км, а я так и "поливаю" 100. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 16/03/2012,08:39

а я потому и говорил про тягу во всем диапазоне.
у товарища есть американец с 4 литрами, рядная шестерка, которая на низах не тянет вообще, на нем и надо ездить по-американки, тапка в пол.
наш 6г72 прекрасно тянет коника на холостых или чуть выше.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение Koshak » 16/03/2012,11:51

господа давайте к баранам вернемся, а то по движкам пошли.:)
Торсионы вот:

Срок службы порядка 200 тыс. Тобишь как пружины, они просаживаются. Что даст замена? Поднимется ли? Будет ли мягче подвеска?или наоборот... Есть смысл в замене?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 16/03/2012,13:23

поменял на новые штатные. передок стал чуть жестче, меньше крутить надо. меньше раскачивает машину. менял сам 2 недели назад
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mg80 » 16/03/2012,14:12

to:smilespb, по чем нынче они стоят???
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение smilespb » 16/03/2012,18:13

1900 шт. задние новые пружины стоят также.
брал на северном маршале, секция вроде №83 (или 82, точно не помню) называется "Корея плюс".
у них ест практически все. если нет в наличии, ребята заказывают из кореи. вплоть до различной мелочевки.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение Koshak » 17/03/2012,01:22

высота поменялась?
я так понимаю, особо кайфа от замены не прибавилось....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 17/03/2012,08:51

кайф?! :?
прибавилось. машинка гораздо легче побежала (хотя вещи абсолютно не связанные). высота - это как накрутишь. а вот что точно изменилось так это поведение на кочка и ухабах. за счет того что торсионы новые, они более жесткие. коника теперь не раскачивает на неровностях, а плавные кочки на скорости "облизывает", раньше со старыми в тех же местах получалось что передние колеса отрывались от дороги, теперь просто легкое изменение высоты.... как то так. :? :oops:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение Koshak » 17/03/2012,09:52

хм. Надо задуматся, спасиб:)
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение Flex » 25/03/2012,11:53

На днях по ходу дела подтянули торсионы в сервисе на волгоградке, кузов поднялся на см 5 , а то и больше, хоть 33 тие ставь, машинка стала мягче преодолевать неровности на дороге, слишком сильной валкости пока не наблюдал, пока только положительные ощущения. Сход развала пока не делал, вследствии чего подъедает резину. В будущем планирую замену торсионов на новые, а там посмотрим.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Самсон » 26/03/2012,18:24

Flex писал(а): В будущем планирую замену торсионов

Зачем? ))) В чём цель?)) Они сломались у вас?)) Регулируем по мануалу, и счастливые, перемещаемся по просторам планеты. Мож не догоняю чего... :?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Flex » 26/03/2012,19:15

Самсон писал(а):Зачем? ))) В чём цель?)) Они сломались у вас?))

Нет не сломались, просто машина выглядела очень просевшей с 32 ми Мудами, торсионы подтянули, но как пружина торсион имеет свою выроботку на скручивание. В моём случае они не менялись очень и очень давно. Поправьте если не так. :unknown:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Самсон » 26/03/2012,20:05

Просели, подтянул, и они опять в работе. На крайняк на шлицах перекинул. И пусть с рожденья до списания стоят, пока в дугу не загнёт или не лопнут. Ведь не расходники это. :pardon:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Flex » 26/03/2012,20:24

Самсон писал(а):Просели, подтянул, и они опять в работе

Спасиб, учту. :hi:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re:

Сообщение CrazyRacer » 26/03/2012,21:04

Самсон писал(а):Просели, подтянул, и они опять в работе. На крайняк на шлицах перекинул. И пусть с рожденья до списания стоят, пока в дугу не загнёт или не лопнут. Ведь не расходники это. :pardon:


Т.е. Вы считаете, что ехать и ждать когда в дороге лопнет торсион это нормально? Что подталкивает людей поворачивать торсионы в шлицах - неудовлетворительная работа в штатном режиме, т.е. значительная усталость самого элемента и вдруг на тебе - лекарство, давай ка мы тебя друг еще сильнее замучаем. Торсионы такие же расходники как и пружины, так почему же просаженные пружины меняют а торсион давайте поворачивать? Да цена у них разная но и торсион ходит гораздо дольше. Если торсион максимально закрученный не удовлетворительно выполняет свои функции он подлежит замене, ровно так же как и пружина. Веселого мало когда в дороге на повороте лопает торсион.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение smilespb » 26/03/2012,21:51

CrazyRacer писал(а):Т.е. Вы считаете, что ехать и ждать когда в дороге лопнет торсион это нормально? Что подталкивает людей поворачивать торсионы в шлицах - неудовлетворительная работа в штатном режиме, т.е. значительная усталость самого элемента и вдруг на тебе - лекарство, давай ка мы тебя друг еще сильнее замучаем. Торсионы такие же расходники как и пружины, так почему же просаженные пружины меняют а торсион давайте поворачивать? Да цена у них разная но и торсион ходит гораздо дольше. Если торсион максимально закрученный не удовлетворительно выполняет свои функции он подлежит замене, ровно так же как и пружина. Веселого мало когда в дороге на повороте лопает торсион.

+1

и добавлю от себя: ценник на наши торсионы такой же как и наши пружины.
а про усталость скажу так: просевшие пружины никто не вытягивает и не говорит при этом что они будут ходить до списания. а все меняют на новые... так чем же торсионы этого не заслужили?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Самсон » 26/03/2012,22:09

CrazyRacer писал(а): максимально закрученный не удовлетворительно выполняет свои функции он подлежит замене

Пока рычаги подвески находятся в допусках между отбойниками, они свои функции выполняют вполне, полагаю. И ждать поломки торсиона, и менять их впрок.. абсурд. Если)) вдруг)) он вздумает переломится, смертельного нечего не произойдёт, всегда доберёшься своим ходом. При штатной резине конечно.
Это моё мнение, которым никого не гружу.. :hi:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re:

Сообщение CrazyRacer » 26/03/2012,22:15

Самсон писал(а):Пока рычаги подвески находятся в допусках между отбойниками, они свои функции выполняют вполне, полагаю.

Если при этом его не пришлось провернуть в шлицах а просто подтягивали по мере просадки, то да.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re: Лифт передней подвески Гал 2 (Мысли и вопросы)

Сообщение dyoma » 26/03/2012,22:29

Присутствует "усталость" металла.
И свои свойства - упругость и свою функцию - возврат ,торсион выполняет устало и нехотя.
Но всё таки выполняет.
И менять торсион на новый, или переставлять , зависит от пользователя.
Смотря как эксплуатируется авто, и по каким дорогам и в каком режиме.
Кто то заметит перемену в поведении, а кто то не заметит, а кому то вообще по фигу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение CrazyRacer » 26/03/2012,22:43

Тогда давайте под просевшую пружину каждый раз ставить проставку все больше и больше, эффект будет тот же.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение dyoma » 26/03/2012,22:55

CrazyRacer писал(а):каждый раз ставить проставку все больше и больше, эффект будет тот же.

Нет каждый раз не прокатит.
Я ж говорю, кому то не понравится, а кому то пофигу.
Раньше ставили проставки под пружины на ВАЗах, и ничё катались.
Сдесь однозначно нельзя то или другое.
Однозначно на новых будет лучше, но надо ли так хорошо как на новых?
Может кому то и не надо вовсе.
Ко мне приезжают, редко но встречаются, клиенты на просевших пружинах и просевших торсионах и на низеньких маленьких колёсиках, Просвет как у пузотёрки, на предложение поменять пружины, покрутит торсионы, вобщем на предложение поднять машинку в ответ - а зачем? мне и так хорошо, мне другого не надо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Установка проставок под шаровую

Сообщение Dimon » 14/10/2013,08:05

Подниму темку и поделюсь своим опытом поднятия передка.
п.с. так как делал машину на улице по вечерам, а было уже поздно и темно то фото позаимствовал у "белого волка" с украины (но сути внедрения проставок под шаровую это не меняет) надеюсь он не обидетьсями простит меня))).
Начну с того, что давно была мысль поднять перед и выровнять тем самым авто, так как пружины были установлены патруля. Да и 1. надоело мне как то раз в 1-2 года снимать верхний рычаг для замены шаровой. А хотелось как на пыжах открутить гайки и заменить шаровую! 2 поводом заменить рычаг было то, что с пыжа он немного длиннее. и как все знаю при подтяжке торсионов при развале необходимо убирать регулировачные пластины, а их и так уже нет и тут либо опускать обратно морду, либо оставлять как есть, но тогда будет неравномерный износ резины (как было у меня на старой резине с внутренней стороны резину съело) еще и верхние резинки ложатся на отбойники и на кочках передок бъет не по детски.
И так нашел 2 рычага с паджеры! заказал у токаря проставки 20мм, болты использовались с коэффициентом прочности 10.9 - 8х50
Изображение
поставил рычаг с паджеры за место нашего родного примерил проставку. К стати крепления болтов рычага тоже тоже заменил на более блинные примерно на 10мм.
Изображение
немного дорабатываем проставку для максимально плотной посадки.
Изображение
И устанавливаем шаровую вместе с проставкой. Верхняя юбка проставки на 1 мм выходит на верх из рычага, что дает дополнительный упор от горизонтальных смещений. С верху я под гайки положил еще шайбы для большей площади опоры болтов.
Изображение
Ставим колеса.
Изображение
И видем татру :D
Изображение
далее я под рычаг добавил 10мм пластину чтобы выровнять колеса.
теперь морда у меня выровнялась и вызлядит примерно так.
Изображение
Изображение
Скажу по результату кочки проходить стало заметно приятнее морду так не пробивает. стал более "мягче", ну и само собой передок поднялся!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение smilespb » 14/10/2013,08:37

to:Dimon, если не затруднит, чертеж проставок остался?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Dimon » 14/10/2013,11:11

smilespb писал(а):to:Dimon, чертеж проставок остался?

Чертежей нет так как делал токарь.
Есть пару других, но по размерам не уверен, что то же самое не сравнивал с тем что сделали. Все равно выложу вдруг кому пригодиться.
Изображение
Изображение
это то что должно получиться из чертежей
Изображение
ну и наглядно на картинке видно для чего это все нужно.
Изображение
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3