Установка газа на дизельный двигатель

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Установка газа на дизельный двигатель

Сообщение koldun2006 » 06/05/2012,19:33

Вот наткнулся в сети - http://www.logaz-auto.ru/gazodizel/
Кто слышал о таком чуде - velcom! - расскажите подробности.
Мнение Dizel Man приветствуется! Сергей, проясни ситуЁвину. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 06/05/2012,22:52

После рассмотрения и анализа системы, мне кажется, что работает всё так:
Газ подаётся во впускной коллектор. Подаётся его довольно мало.
На такте сжатия, не доходя до ВМТ газ воспламеняется. Но детонации нет, так как газа мало. Далее впрыскивается дизельное топливо. Оно воспламеняется сразу же, так как в цилиндре не просто воздух, а смесь воздуха с продуктами сгорания газа (температура гораздо выше). Отсюда и мягкая работа двигателя.
Экономия топлива, возможно тоже будет. Если оптимизировать угол впрыска и количество дизтоплива.
Октановое число газа около 120. Он довольно хорошо противостоит сжатию. Но воспламенится, очевидно всё равно не доходя до ВМТ. Сам газ, хотя и воспламеняется не доходя до ВМТ, но полезную работу на такте расширения выполнит.

Увеличение мощности на 20% ? Сомнительно. Разве что за счёт лучшего и более быстрого сгорания солярки?

В общем, я бы себе не ставил. Двойной геморрой. На одном газу не поедешь. Только на смеси. Эффект будет не ярко выраженный, если вообще будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 07/05/2012,13:50

chim писал(а): Двойной геморрой. На одном газу не поедешь.

Эксперименты были ещё в советское время , несколько КАМАЗов было у нас в конторе. Дальше так и не зашло.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение John1q » 07/05/2012,20:31

помоему маразм ставить газ на дизель. больше трудно что то придумать
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение sergey2518 » 07/05/2012,21:34

:hi: Интересная установка. Но ,что она дает????
Мощность?-НЕТ(20% маловато для такого гемора) :nea:
Крутящий момент?-НЕТ :nea:
Оборотистость?-НЕТ(ну если чуть-чуть) :nea:
Один сплошной и очень дорогой ГЕМОР!!!! :yes:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение salmon509 » 09/05/2012,20:38

Не думаю,что данная приблуда сделает машину быстрой,экономичной и мощной. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Dizel Man » 10/05/2012,20:44

salmon509 писал(а):Не думаю,что данная приблуда сделает машину быстрой,экономичной и мощной. ;)


Система работоспособна, экономию дает, но вот какой ценой? То что все навороты усложняют систему питания, это точно. Система не шибко отработана, это тоже усложняет всю систему. А вот выбирать что лучше, экономия или надежность, решать потребителю. Мне эта система не интересна. Когда соляр подскочить в цене раз в 10, тогда будем думать как сэкономить на жиже в баке...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение koldun2006 » 10/05/2012,20:50

Сергея дождались. Все высказались?
Обобщаю - а оно нам надо?!
- - -
Если есть другие мнения - Velcome! только обосновано :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Dizel Man » 10/05/2012,22:02

koldun2006 писал(а):Сергея дождались. Все высказались?
Обобщаю - а оно нам надо?!
- - -
Если есть другие мнения - Velcome! только обосновано :hi:


Цель определяет объем затрат. Зачем это на промдизелях, вроде ясно. А вот зачем это на джипе? Чтобы навсегда встал на сервисе? Я люблю рядные насосы. Они солярку пополам с лягухами едят... ;) Аргументации нет. Нам всем пытаются втюхать нанотехнологии там где именно нам они не нужны. Тут прямая аналогия с сотовыми телефонами, которые только дрова не рубят и картофан с лучном не жарят. А зачем это в мобиле? Она должна лежать в руке, радовать глаз и главное ВСЕГДА ЗВОНИТЬ. А картофан и жена запечет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение koldun2006 » 11/05/2012,19:37

Dizel Man писал(а): Аргументации нет. Нам всем пытаются втюхать нанотехнологии там где именно нам они не нужны. Тут прямая аналогия с сотовыми телефонами, которые только дрова не рубят и картофан с лучном не жарят. А зачем это в мобиле? Она должна лежать в руке, радовать глаз и главное ВСЕГДА ЗВОНИТЬ. А картофан и жена запечет...


Ну хочется крЫть ..., а нечем!
НеХ... к дизелю цеплять синхрофазотрон!
Дайте лучше хорошей солярочки! :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Установка газа на дизельный двигатель

Сообщение Dizel Man » 11/05/2012,20:07

Дизель всегда был хорош тем, что был прост, тяговит, экономичен. Лично мне его всегда хватало на дороге любого качества и направления. Если есть стритрэйсеровские задатки, наверное лучше ездить на бензине с двойным наддувом. А дизель должен быть надежным. ИМХО!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 11/05/2012,22:18

Чем проще тем лучше. Задолбали навороченные машины. Хочу в прошлое, когда машины делались на века, и ремонтировались на коленке в чистом поле.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19