Пневмосистема вместо кондея :)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение смайлик » 26/06/2012,16:01

Ну типа на обсуждение
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение timultra » 26/06/2012,17:06

Насколько мне извесно компрессор кондиционера должен работать с маслом. Как реализована смазка компрессора?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 26/06/2012,17:44

to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение McEr » 26/06/2012,18:26

Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.

смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться :pardon:
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено... ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение dyoma » 26/06/2012,18:27

настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение timultra » 26/06/2012,18:34

Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.

То есть на вход компрессора идут картерные газы? На выходе стоит маслоотделитель.?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 26/06/2012,21:22

dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?

+1
dyoma писал(а):ему не нужны остальные навороты - ресивер,

ресивер штука полезная...
аналогичную систему мой товарищ лет 5 назад реализовал на Диско 1. был случай разбортирования на соревнованиях... как выяснилось помыть колесо и заправить покрышку не такая проблема, а вот простого компрессора без ресивера не хватило... тот просто воздух на улицу дул. а благодаря ресиверу на 10 литров мы получили эффект взрывной накачки колеса...

а вообще, данная система имеет ряд минусов:
1. доп нагрузка на движок (для тех кто чувствует включение кодея)
2. двигатель должен работать...


мне больше нравится система со стационарно установленным электрическим компрессором, но с ресивером и автоматикой велючения-отключения...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 26/06/2012,21:48

smilespb писал(а):а вот простого компрессора без ресивера не хватило

балон дихлофоса в помощь
http://smotri.com/video/view/?id=v844724123c
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/06/2012,21:51

smilespb писал(а):1. доп нагрузка на движок (для тех кто чувствует включение кодея)

ничего страшного, как слону дробина.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 26/06/2012,21:53

dyoma писал(а):балон дихлофоса в помощь

а в лесу его где найти???? или как набор инструмента, всегда с собой возить?! :)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 26/06/2012,22:13

smilespb писал(а):а в лесу его где найти???? или как набор инструмента, всегда с собой возить?!


Ну на соревнования и вылазки - святое дело с собой баллон с быстрым стартом возить +1 .А с ресивером на 10 литров,без мудистики,так же трудно собрать разбортировавшееся колесо,как и с оным.Объёма и проходного диаметра шланга для эффекта пневмопушки - маловато.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение смайлик » 26/06/2012,22:18

McEr писал(а):
Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.

смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться :pardon:
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено... ;)

Жиклёр не нужен, сальники ? какие сальники всасёт? Как показала практика (не моя) компрессор кондея не плохо живёт довольствуясь смазкой в виде пшика вэдэхи.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/06/2012,22:22

смайлик писал(а):
McEr писал(а):
Garyk писал(а):to:timultra, Картерные газы , маслоотделитель.

смущает в такой схеме то, что нужно правильно подобрать жиклер в трубку подачи картерных газов. Иначе всосет компрессор сальники внутрь.
А по самой идее обсуждать то и нечего - отличное решение. Только нужно чтоб с автоматикой и ресивером.
Вот только с кондеем не могу расстаться :pardon:
А ресивер, автоматика и прочее - давно уж куплено... ;)

Жиклёр не нужен, сальники ? какие сальники всасёт? Как показала практика (не моя) компрессор кондея не плохо живёт довольствуясь смазкой в виде пшика вэдэхи.

если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение смайлик » 26/06/2012,22:27

dyoma писал(а):настараживает болт на ресивере , почему вниз? до первого валуна?
три минуты это не много?
вроде как беркут 20, со своими 14 атм и 72л/мин , качает те же три минуты 35 тапок. (или ошибаюсь?) и ему не нужны остальные навороты - ресивер, комуникации, датчик отключения и т.д.
если кондей в принципе не нужен, то да, идея применения компрессора имеет место быть.
тока мне имхо кажется цель не оправдывает средства. вот если больше потребителей прибавить, то мож и оправдает.
и мне лично кондей нужен и даже необходим.

Болт на на ресивере это кран для слива конденсата, Шушмор прошёл, но всё равно думал на эту тему, думаю сделать маленькую лыжу в качестве защиты.
По поводу производительности могу поспорить даже на холостых оборотах два беркута будут отдыхать (у самого в наличии Агрессор 160, с заявленной производительностью в 160 литров в минуту)
Теперь ещё вкусняшки. На видео не стал снимать, НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.
Ещё момент, при 1800 оборотах ДВС колесо наполняется за 1,5 минуты.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Re: Re:

Сообщение смайлик » 26/06/2012,22:31

McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться? :)

Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Re: Re:

Сообщение McEr » 26/06/2012,22:35

смайлик писал(а):
McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться? :)

Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.

это у кого заслонка есть, хотя и не в ней дело то.
Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение смайлик » 26/06/2012,22:38

McEr писал(а):
смайлик писал(а):
McEr писал(а):если из двигателя воздух забирает компрессор, значит он там откуда-то должен браться? :)

Да уж конечно, а я старый идиот считал, что картерные газы у моего мотора ДО заслонки, приблизительно в районе воздушного фильтра.

это у кого заслонка есть, хотя и не в ней дело то.
Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?

Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение Поползень » 27/06/2012,07:15

to:смайлик
таки сделал :good:

смайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.

Серег, я тут глядел пневмострумент на предмет использования - у тех, что смотрел, требования по производительности от 200 л/мин. Есть меньше?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/06/2012,08:20

смайлик писал(а):
McEr писал(а):Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?

Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)

вопрос не "чем", а "откуда". В картере они сами образуются, независимо от типа мотора. Только их образуется не ХХХХ л/час, как способен выкачать компрессор, а несколько меньше.
Вот и возникает у меня вопрос, откуда он накачает? Через сальники воздуха извне насосав или еще где дырку найдет? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Garyk » 27/06/2012,09:24

McEr писал(а):
смайлик писал(а):
McEr писал(а):Картерные газы - они по определению из картера берутся ведь?

Вопрос чем они берутся (у меня зажигалка)

вопрос не "чем", а "откуда". В картере они сами образуются, независимо от типа мотора. Только их образуется не ХХХХ л/час, как способен выкачать компрессор, а несколько меньше.
Вот и возникает у меня вопрос, откуда он накачает? Через сальники воздуха извне насосав или еще где дырку найдет? :)

Я облил мотор маслом, и у меня теперь компрессор закачивает масло с улицы в мотор.
Ты хоть понимаешь про, что идёт речь. Патрубок сапуна находится на впускном коллекторе (у меня на патрубке воздушного ф-ра), дрыгатель засасывает их (КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ) диаметр патрубка около 15мм. Так вот дрыгатель на 5000 об\мин засасывает внутрь намного больше чем способен засосать компрессор кондея.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Пневмосистема вместо кондея :)

Сообщение смайлик » 27/06/2012,09:39

Поползень писал(а):to:смайлик
таки сделал :good:

смайлик писал(а):НО, гайковёрт откручивает колесо на УРА.

Серег, я тут глядел пневмострумент на предмет использования - у тех, что смотрел, требования по производительности от 200 л/мин. Есть меньше?

Лёха, не знаю где ты углядел такие ТТХ, вот тебе примеры:
http://www.karosse.ru/instr-pnevm-gaykovert.htm
Но честно говоря, затрудняюсь замерить производительность моей конструкции, НО могу сказать точно на 2000 об\мин колесо накачивается быстрее чем стационарным компрессором у меня в сервисе.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение Поползень » 27/06/2012,10:00

to:смайлик
маннесмановские смотрел
http://demagtools.ru/catalog/gaykovert/3944/
280л/мин расход
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение смайлик » 27/06/2012,14:07

Лёх, а ты готов его за эти деньги купить? Ну у богатых свои причуды, посмотри на Кингтони.
П II 3500 DOHС
Аватара пользователя
смайлик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск

Сообщение Поползень » 27/06/2012,14:29

смайлик писал(а):Лёх, а ты готов его за эти деньги купить?


кто сказал "купить"?! :? :nea: За такие деньги я знаю только "украсть" и "подарили", "купить" - не знаю! :yes:

есть небольшой выход на струумент, ну я и пользую в личных некоммерческих целях.... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение дима » 27/06/2012,17:39

а у меня кислородный балон на 3 литра,в нём азот 150 бар и редуктор на 8 очков ,заправлял баллон последний раз год назад.и не никаких тебе компрессоров,ресиверов,шлангов .
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10