датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 23/09/2012,23:22

valdonja писал(а):,при оборотах 5100,

Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить? :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение McEr » 24/09/2012,10:51

vitalies писал(а):
valdonja писал(а):,при оборотах 5100,

Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить? :shock:

да он писал уже, что это "помогли" инпекторы-проверяльщики. :|
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Hrol » 01/10/2012,20:18

заглушил EGR, покатался пару дней контролируя расход топлива..... средний расход 9/100, стало заметнее динамика при обгонах, на бездорожье лучше подхват на низких оборотах............. пока одни плюсы :yahoo: :good:

Galloper 2000г.в. 25 TD inter d4bh 99 лошадок
Galloper 2,5 td inte....D4BH 99л.с. 2000г. без EGR, длинный пружинный, кондей, задний мост LSD
Hrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк

Сообщение jjeff » 01/10/2012,20:52

Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах

это что имелось ввиду ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Hrol » 02/10/2012,00:55

jjeff писал(а):
Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах

это что имелось ввиду ?

больше мощности при подъеме на гору, нету необходимости в пониженной передачи в грязи (у мереной грязи )
Galloper 2,5 td inte....D4BH 99л.с. 2000г. без EGR, длинный пружинный, кондей, задний мост LSD
Hrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк

Сообщение JAHAN » 02/10/2012,15:18

Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Новичок » 02/10/2012,16:39

ИМХО определенно разница "с" и без" ЕГР есть..
Недавно (почитав эту тему вновь) решил накинуть трубку на клапан EGR, может что то и изменилось (пару месяцев назад поменял клапан т.к. с него поперло сажей) нет, всё как было так и осталось - однозначно машина "тупит" в начале разгона будто что то придерживает её и высирает облако копоти как паровоз .. Снимаешь трубку с клапана - и всё ОК, резвый разгон и отсутствие чадилова!
Повторюсь, это именно мой опыт и ощущения от него.
Всё конечно может зависеть от степени "конченности" двигла, ТНВД, форсунок и тд и тп.. но без этого клапана однозначно лучше :so_happy:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re:

Сообщение олеком » 03/10/2012,10:53

JAHAN писал(а):Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.

На автомате без интеркулера наверное действительно особой прыти не заметишь. А вот дым и пр. атрибуты может быть.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: датчик EGR

Сообщение Andrey_1960 » 03/10/2012,12:35

:sorry: :? Это ж надо сколько лет лохматить тему. Я заглушил медяшкой 1.5 мм и то не из-за "прыгучести" и "скакучести" коня а после того как увидел сколько в двигатель грязи "для рециркуляции" летит.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение RZNGall » 10/10/2012,18:30

to:Andrey_1960, и будут лохматить, покамест будет существовать данная приблуда. На всех форумах, посвященных авто с егром есть такие темы.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 10/10/2012,21:41

ага, и холиварить помалу ж надо ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: датчик EGR

Сообщение олеком » 10/10/2012,22:00

ща euro5 eco-вся-фигня приблуда намного страшнее. Ей нужно подливать мочевину (ещё одну жижу), + два датчика в выхлопной, компьютерная плата за несколько килоуёв... Там всё интереснее. Если и выкинешь, то за такие же деньги "заглушку" компьютерную нужно ставить.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение valdonja » 06/11/2012,22:21

После ремонта,который мне обошелся в 1200уе,на техосмотре газовали уже 5350 оборотов,сердце кровью обливалось,но дизелек выдержал!Спасибо дизелисту Борису со Сканстес 3!А ЕГР он отглушил,сказал-пусть все будет,как должно быть!Кстати,норма газов на 2.5турбодизель-3 единицы,у меня было 3.17Можь распылители поменять?Пардон!Это я возвращаясь к писанине двухмесячной давности.К сожелению не умею выделять цитаты,поэтому могу показаться не в тему.
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение JAHAN » 07/11/2012,17:40

Интересно, эти "ГАЗОВАЛЬЩИКИ" вообще на характеристики мотора и тахометр вообще смотрят?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение TEM 23 » 07/11/2012,19:09

У нас в Латвидже нередки случаи когда на обязательном техосмотре работники ТО "убивают" дизель и не несут за это никакой ответственности - я проверял, законы у нас такие. Лично мой печальный опыт - отцовский галант раскрутили до 14700, пока коромысла через капот не полетели. У него экспертиза показала вышедший из строя от окисления и влаги датчик максимальных оборотов :shock:
Мой дизель тоже чуть не убили. Я машину пригнал из Литвы и сразу на ТО, а оказалось регулировка ТНВД неправильно после замены сделана. До сих пор лечу сопливящиеся сальники и храню распечатку с проверки на газы (ходил с ней на техосмотр жалобы писать в разные инстанции) где видно, что мой галлопер развил 9400 об/мин!!! Слава Богу выдержал движок.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Re: датчик EGR

Сообщение McEr » 07/11/2012,19:46

может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 07/11/2012,20:43

McEr писал(а):может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО

+1 Причем, при таких придурках на станциях- в обязательном порядке. Тройку лет назад читал методику проверки дизеля на дымность. Там были режимы по оборотам, максимальный что-то три с мелочью тысяч. Через месяц буду проходить ТО, перестрахуюсь, одену на болт пластиковую пробку, чтоб его не крутить.Не нужно нам на ТО сюрпризов от пальцем деланых!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 08/11/2012,13:24

Да ну их нахрен эти ТО с такими горе-специалистами. За машиной я и сам слежу и доступ к диагностическому оборудованию имею, а ТО как покупал так и буду покупать, сейчас это даже дешевле стало :D .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 09/11/2012,19:37

JAHAN писал(а):ТО как покупал так и буду покупать

У нас камер насовали везде, контролируют. А перед этим кого-то судили. Прикол в том, что у госпредприятия хотели нагреть руки. Шумное дело было. Так что сейчас проверяют все, даже дату лекарств в аптечке и натяжение ремней. :shock:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 09/11/2012,22:49

Я б такого газовальщика за шкирку из своей машины вытащил, и долгую лекцию о характеристиках дизельного двигателя прочитал, с использованием ненормативной лексики. Кто же таких дибилов к проверке машин допускает?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение valdonja » 25/11/2012,11:16

Увы,мимо станции не ТО не проедешь.Сейчас у всех ментов на машинах установлено оборудование,моментально вычисляют по номеру есть техосмотр или отсутствует.А также стационарные фоторадары с такой же начинкой.А на станциях ТО все спецы дрожат-постоянная ротация происходит,чтобы контакты не налажиавлись.Часто бывает,только выехал с ТО,с красивой наклеечкой,а тебя тут же другая команда заворачивает на второй круг и трясут по полной!Вот тогда и прощайся,технарь,с работой и сроку реального до пяти лет!Кто же захочет за 30серебренников(латов-60уе)свободой рисковать?!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение Pivovar » 25/11/2012,19:12

Пару дней назад прошел ТО. Внимательно наблюдал за процессом. При разных режимах прогазовок максимальные были 3250 об/мин. Видимо, смыслят и работают по методике!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Hrol » 11/02/2013,17:35

вот как глушил его Я
Изображение
Изображение
Изображение
выкинул полностью и забыл..... с ТО без проблем, всегда проходил и буду проходить сам
Galloper 2,5 td inte....D4BH 99л.с. 2000г. без EGR, длинный пружинный, кондей, задний мост LSD
Hrol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк

Сообщение олеком » 11/02/2013,18:27

Hrol писал(а):выкинул полностью и забыл...

:good:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение dimon68 » 12/02/2013,11:50

Тоже заглушил 2 недели назад,клапан был в отличном рабочем состоянии,разницы при езде не заметил,а дымить он у меня и так не дымил вообще. ПОГЛЯДИМ ПОСМОТРИМ!!!
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3