Как уложить ленточный нагреватель топливных трубок

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Как уложить ленточный нагреватель топливных трубок

Сообщение gogengame » 06/11/2012,16:44

Здравствуйте!
Устанавливаю новые медные топливные трубки, дизель.

Прочитал несколько тем про обогрев топлива, и не нашел ответа на вопрос,
как уложить ленточный нагреватель Номакон вдоль топливных трубок, сколько его нужно брать?
Длинна топливной трубки у длинного Галлопера - 3.10 метра.
Достаточно ли проложить нагреватель параллельно трубкам, сложив их вместе(нагреватель бутербродом между трубок),
или нужно взять его длиннее и обернуть трубки спиралью?
Тот или другой вариант думаю обмотать скотчем-фольгой и затем утеплителем.

Насколько я понимаю, если накрутить его слишком плотно и много, то он может превратиться в кипятильник, а если пустить в одну линию вдоль трубок, не слабовато ли..

Пожалуйста поделитесь опытом кто устанавливал.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение zymozis » 06/11/2012,20:12

У меня номаконовская лента намотана, двухметровая. Намотана спиралью вокруг трубки подачи, плотно виток витку, а обратка просто снаружи к ленте прижата хомутиками пластмассовыми. Ленты хватило чуть больше чем на половину трубки, примерно до защиты коробки. Сверху это все замотано изоляцией для теплых полов и опять хомутиками. Давно собирался переделать, но все руки не доходят, да и как оказалось не особо эта лента в нашем климате нужна, всего пару реально помогала. Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.
Сейчас бы пустил ленту вдоль подачи и обратки стянув их плотно и заизолировал алюминиевым скотчем, а если бы ставил новые трубки то однозначно пустил их вместе с шлангами задней печки а ленту добавил для разогрева перед пуском.
И не думаю что лента может вскипятить солярку, она не особенно то и греет, а если учесть теплопотери, то нужно изолировать очень хорошо чтоб как-то грело.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Fin » 06/11/2012,20:42

:hi: признаюсь честно не делал я на своем гале подобного. но по професии эл монтажник.делали мы незамерзайку для летнего водопровода у нас морозы бывают -50 по Карелии дык вот. мы брали трубу обворачивали термокабелем(тен)витками 2-3см а сверху всего этого фальгой плотно и шубу сантех.и в озеро .насосная станция всю зиму пашет хоть бы што.дык думаю если по етой технологии сделать тоже самое на машине будет гут и морозы не страшны.если что поправте. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение gogengame » 07/11/2012,04:02

zymozis писал(а):Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.

попробую запечатать их скотчем-фольгой как можно герметичнее, сами трубки уже медные а не стальные.. но всё равно могут конечно преть

zymozis писал(а):Сейчас бы пустил ленту вдоль подачи и обратки стянув их плотно и заизолировал алюминиевым скотчем, а если бы ставил новые трубки то однозначно пустил их вместе с шлангами задней печки а ленту добавил для разогрева перед пуском.

так и сделаю.

Мощность 12 вольтовой ленты Номакон 60 Вт, макс температура 80. За какое время при таких характеристиках лента нагреет трубки скажем при -30, скажем до 0+5? Как знать, датчик чтоли ещё ставить?
Цену за метр не помню, но если вдоль и без витков, то выходит дешевле :)

Интересно, а что к чему лучше переносить, топливные трубки к шлангам печки, или наоборот подтянуть шланги к штатному месту топл трубок, где бы им лучше находиться вместе?
Учитывая то, что у меня ни то ни другое сейчас не установлено.
Последний раз редактировалось gogengame 07/11/2012,05:22, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 07/11/2012,05:05

gogengame писал(а):брали трубу обворачивали термокабелем


эта лента "Номакон" и есть термокабель, только плоский и на 12 вольт http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
Пытаюсь угадать сколько этого термокабеля нужно для предпускового подогрева трубки, накручивать витками или просто протянуть вдоль.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение JAHAN » 07/11/2012,17:32

gogengame писал(а):
gogengame писал(а):брали трубу обворачивали термокабелем


эта лента "Номакон" и есть термокабель, только плоский и на 12 вольт http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
Пытаюсь угадать сколько этого термокабеля нужно для предпускового подогрева трубки, накручивать витками или просто протянуть вдоль.

А АКБ этот подогрев не высосет? Я думаю что им только на заведённой машине можно пользоваться.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 07/11/2012,21:30

gogengame писал(а):zymozis писал(а):
Замотанные трубки под изоляцией отлично гниют.
попробую запечатать их скотчем-фольгой как можно герметичнее, сами трубки уже медные а не стальные.. но всё равно могут конечно преть

Медные тоже скорродируют в изоляции, герметичность сложно обеспечить. Может, пушсалом промазать, защитит верняк.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gogengame » 08/11/2012,00:38

JAHAN писал(а):А АКБ этот подогрев не высосет?

ну я подумываю в отдалённой перспективе о втором аккумуляторе и умной зарядке для 2х, с защитой от посадки основного..
Проводку под него и устройства протягиваю заранее, чтобы потом не переделывать.
Планирую установить для подогрева топлива насадку на топливозаборник и греющий кабель.
С одним аккумулятором в мороз врубать такие штуки это наверное риск, хотя.. надо посчитать по характеристикам обогревателей, сколько они вытягивают из батареи скажем минут за 10..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение JAHAN » 08/11/2012,13:19

У меня второй год уже стоит 3 АКБ один на штатном месте и 2 по 75 в багажнике. Никаких умных зарядок, гена штатный всё работает и не ломается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение gogengame » 08/11/2012,14:02

На всякий как говорится случай :) вот эта штука или что-то подобное было бы не лишним
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Такое устройство не только гену защищает, но и всегда сохраняет резерв батареи для запуска двигателя.

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13