Керамическая сцепуха

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Керамическая сцепуха

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 20/11/2012,20:12

Ввиду того что седня 3й раз подвел сепление, думаю что до весны доживет, но дабы потом машинка не простаивала, заказать запчасть заранее, но почему-то отвлекся и погрузился к данному вопроу поглубже, мол а что если:
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=463
Кто что может на эту тему скать, проскальзывать такое не будет, ведь керамика, как водится оч.гладкая.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение ЛЁХАС » 20/11/2012,20:18

Почитай внимательно что это и для чего. Вопрос отпадёт сам собой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 20/11/2012,21:04

ЛЁХАС писал(а):Почитай внимательно что это и для чего.

Почитать то почитал, про положительное там валом, а вот про отричательное. Интересно, а как дольше проходит онное от родного. Так-же при установке каки-то тюнинхть диталей не в полной мере оч.часто (почти всегда) приходится растаться с чем-то другим. Тобиш Ставиш распредвал с миносовым или плюсовым опережением - без разницы, теряеш холостые, ну или с трудом ловиш,но не надолго и плавающие. Вот как говорится хотелось бы все заранее узнать из первых уст... ну или хотябо мнение, на то и дарован нам интернеть :D
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение ЛЁХАС » 20/11/2012,21:25

Так ты то спрашивал про проскальзывание ;)
У нас эта тема, помоему, серьёзно не обсуждалась, думаю стоит на паджеровском форуме поглядеть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 20/11/2012,22:27

На сколько я знаю у керамического сцепления просто отсутствует такое понятие как плавность троганья с места.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 20/11/2012,22:41

JAHAN писал(а):На сколько я знаю у керамического сцепления просто отсутствует такое понятие как плавность троганья с места.

Тоже слышал про такое. А для бездорожъя это скорее минус :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 20/11/2012,23:05

Ставил народ и на П-1 и на П-2, но для соревнований. Вот пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=14764
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=33072
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 20/11/2012,23:12

У меня керамика стояла на самурае. Вешь неубиваемая тк оно имеет только 2 "положения" т.е. поиграть сцеплением невозможно . Эта штука для стритрэйсеров хорошая а для говнолазов как Лехас выше писал не совсем айс. Единственный плюс трудноубиваемое. С другой стороны умные люди говорят что керамика маховик убивает, а он гораздо дороже чем комплект сцепления. Лучший вариант от centerforce но я не знаю если у них что-то к галлу подходит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 28/11/2012,13:14

На днях нарасился на Фронтере проверить сий дивайс... помог с установкой и первый опробовал, ну его в ... чуть баллоны в гараже не снес, обороты повышенные, педальку опускать начинаеш, она мертво стоит, потом в определенный момент в путь! Не, точно для отморожженых, мне хоть не частенько, но сцеплением работать приходится. Летом форда из кивюта вытаскивал, так педальку как плавно отпустил, так почти и на холостых вытянул, ну и ешо чего было, а вот щас ставил коробку на маз, галом поднимал, так без передка, одним задом скребет, ну и пришлось малость сцепуху поддерживать - уря, и сцепление даже не пахнет и не провисает после таких издивательств, вообщем ну его нафиг!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18