Pivovar писал(а):Yar.Rybak@mail.ru писал(а):После переборки стал давить если память не изменяет 7,5
Что-то не понял. Плунжер на насосе давит несколько сот атмосфер (в зависимости от износа). Форсунки настраиваются на, примерно, 135 атм.Подкачивающий насос на ТНВД тоже качает где-то от 2,5 до 4 атм.(как настроен перепускной клапан, на прежней машине настраивал так).У меня тоже атмосферник. Динамика, конечно, не сравнить с турбированными, но с 2000 об/мин самый большой у нас крутящий момент и машин должен разгоняться. Если совсем уж тупит- похоже на малую цикловую подачу.
К чему отнести цифру 7,5?
Наверное я просто забыл сколько он давил,но на с тенде вроде как норму льёт на стендовых форсунках,клапан перепускной скорее всего не настраивали потому что мой специалист сказал что крутить ввроде и не надо все показатели в норме,все прломбы были на месте хотя подача была накручена.Форсунки опять снял через 18000км проверил две залипли продавили вроде только на 170 или 180, у других двух факел не очень,но промыли и заработали как надо,в залипших как бакситка засохшая была тоесть отложение.
Ишё вопрс от 2,5 до 4 атм. он на каких оборотах должен?
Я сам то в настройках не понимаю да и в насосах плохо тоже,вот ребята мои они волокут хорошо,мнебы все данные по настройке этого насоса,отрепетировали бы как надо как раз щас работы мало.
А у тебя момент не падает после 2200 об. где то,и скажи какая максимальна скорость, у меня с горы только 120км/ч,а по прямой 110км/ч,момент у меня нормальный только с малых и до 2000 а потом машину не узнать,хотя понимаю что у меня атмосферник и динамики от него глупо ждать, у родственника паджеро спорт с куллером так что примерно понимаю разницу потомучто тоже часто езжу на его машине.
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,