murinos писал(а):А чем это ты их желтым?
это "Фосфатирующий грунт Reoflex 2К", антикор
Применение фосфатирующих грунтовок обеспечивает т.н. «холодное фосфатирование» — фосфатирующая грунтовка вступает в реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышающих адгезию и тормозящих развитие подпленочной коррозии.
Фосфатирующий состав рекомендуется для обработки как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов.
...
Да, можно написать как красил, хотя все красят по своему, можно было взять краску по металлу 3 в одном, можно было порошковой. Порошковой кстати мне предлагали, оказалось что рядом есть установка(не знаю как это выглядит) для порошкового окрашивания. И можно было даже гальванизировать, потому что на ещё не до конца разрушенном автозаводе(здесь делали 41 москвичи, и автомобиль "кинешма" и до сих пор делают какие-то шаровые опоры и замки зажигания) всё это есть. Была выбрана акриловая краска, потому что это ремонтопригодно, любые побои можно просто закрасить кистью.
Сначала зачистка до блеска лепестковым кругом, всякими ершами на дрель, наждачкой, мытьё керосином.. и всё равно местами остались какие-то коричневые пятна. Это была первая попытка покрасить "быстренько".
Из за этих несводимых пятен и щелей, пришлось использовать ещё один яд,- нейтрализатор ржавчины "цинкарь", который на следующий день был брезгливо смыт фейри(об этом в инструкции не написано, но больше ничем он не смывается) и обильно водой из краскопульта.
После сушки всё было протёрто абразивной губкой(метал стал бледно-серого цвета, ржавчина исчезла абсолютно), обезжирено, и затем фосфатирующий грунт, сушка. Потом акриловый грунт, сушка. На следующий день покраска.
А, вот ещё, пластины основания порогов были подготовлены и покрашены так же, но баллончиками за 2 дня до покраски, чтобы было на что поставить.
Тут надо иметь ввиду, что в цех я выбираюсь не каждый день и вечером часа на 3-4, часть времени уходит на болтовню и печеньки. У профессионального маляра история была бы короче, взял и покрасил за раз, никаких приключений

Вот ещё забыл написать, использовался противогаз "хомяк", и резиновые перчатки "хозяюшка". А ещё ночью, какие-то проходимцы спёрли у нас китайский краскопульт матрикс за 500 р, и пришлось красить каким-то породистым итальянским краскопультом, который как нам сказали, "стоит как хорошее ружьё", позаимствованным в автосервисе. Его мы заперли в железный шкаф, чтобы не увели.
Следующий репортаж, финальный, будет при установке.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!