Силовые пороги

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение gagarik » 25/02/2014,09:23

ЛЁХАС писал(а):
Yuksare писал(а):это понятно,а для чего еще?

Быстро колёса качать
Пневмоподвеска
...

При мощном компрессоре и большом ресивере еще и пневмоинструмент можно возить.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Yuksare » 25/02/2014,12:55

надо бы внедрить... :?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение salmon509 » 25/02/2014,13:03

to:Yuksare,
Не надо. :nea: Если только не собираешься автомастерскую на базе Галла открыть. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yuksare » 25/02/2014,14:54

to:salmon509, :D ну мало ли...а ну как соберусь? мобильная автомастерская повышенной проходимости - звучит :D
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение salmon509 » 25/02/2014,15:27

to:Yuksare, :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 25/02/2014,15:34

Yuksare писал(а):to:salmon509, :D ну мало ли...а ну как соберусь? мобильная автомастерская повышенной проходимости - звучит :D

а как еще, сам себя не похвалишь не починишь - никто не починит :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Yuksare » 25/02/2014,17:46

to:McEr, было бы чем чинить,а кого, найдется :drinks:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение zoren » 25/02/2014,19:51

Yuksare писал(а):было бы чем чинить
Руки не те? ;)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Yuksare » 25/02/2014,20:18

to:zoren, :rofl:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение gogengame » 08/03/2014,13:31

McEr писал(а):to:gogengame, есть еще вариант. Берешь бак от стиральной машинки Эврика

а ведь очень хороший вариант, который я в прошлом году отправил на мусорку..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 03/08/2014,10:47

Лёд тронулся, в нашей деревне открылся магазин "проходимец", заваленный кажется всеми возможными деталями для внедорожников.
И рифлёный люминь, тут же, любыми кусками.
Появился повод сходить в гараж и откопать слегка заржавевшие пороги.
Вот площадки, из 2 частей каждая, потому что я взял кусок 75х150:
Изображение

Что касается самих порогов. Мне кажется они оч тяжелые. Можно было сделать на треть легче точно такие же, весь материал можно было подобрать тоньше, и трубу и лист для поперечин.
Весами ещё не взвешивал, но кажется что 1 порог весит больше 20 кг..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 17/08/2014,01:50

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 18/08/2014,09:11

to:gogengame, Атас. Завидую :oops:
Вес проверял?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 18/08/2014,20:31

Привет! Мой вердикт,- получились хорошо, но тяжелые зараза..

Весами их ещё не взвешивал, но вот рецепт их облегчения чуть ли не вдвое:
обе трубы тонкостенные, поперечины полностью из 4ки, крепления из 7ки, профиль 20х40 со стенкой 1.5 мм, а не 2.
В моём случае использовались материалы, которые попались под руку на металлобазе: поперечины и крепления из 8 мм, труба 3 мм стенка, профиль тоже стандартный, даже болты можно было на 10, а не на 12.. как минимум треть можно было скинуть без потери прочности, а скорее всего половину.
Хорошо что эти две штанги хотя бы переносят центр тяжести ниже, в противовес лифту и багажнику.

Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые.. :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение dyoma » 18/08/2014,20:39

gogengame писал(а):Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые..

мои пороги весят 16кг один порог
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 22/08/2014,22:40

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Силовые пороги

Сообщение McEr » 22/08/2014,22:46

можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а? :cry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 22/08/2014,23:04

McEr писал(а):можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а? :cry:

я конечно слезу не пустил, но.. 300 г краски не хватило на 2 порога и пластины.
Мне казалось достаточно много 2 стакана краски, но надо было брать запас на то что пороги сложной формы, всякие внутренние уголки пшык пшик.. остались непрокрасы на пару пшиков, а краска вся улетела, досадно.
Вобчем придётся завтра срочно докрашивать, перед этим покупать краску..
На пороги выходит надо 350-400 г. краски, поллитра накругло.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 23/08/2014,11:02

А чем это ты их желтым?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение gogengame » 23/08/2014,14:52

murinos писал(а):А чем это ты их желтым?

это "Фосфатирующий грунт Reoflex 2К", антикор
Изображение

Применение фосфатирующих грунтовок обеспечивает т.н. «холодное фосфатирование» — фосфатирующая грунтовка вступает в реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышающих адгезию и тормозящих развитие подпленочной коррозии.
Фосфатирующий состав рекомендуется для обработки как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов.
...

Да, можно написать как красил, хотя все красят по своему, можно было взять краску по металлу 3 в одном, можно было порошковой. Порошковой кстати мне предлагали, оказалось что рядом есть установка(не знаю как это выглядит) для порошкового окрашивания. И можно было даже гальванизировать, потому что на ещё не до конца разрушенном автозаводе(здесь делали 41 москвичи, и автомобиль "кинешма" и до сих пор делают какие-то шаровые опоры и замки зажигания) всё это есть. Была выбрана акриловая краска, потому что это ремонтопригодно, любые побои можно просто закрасить кистью.

Сначала зачистка до блеска лепестковым кругом, всякими ершами на дрель, наждачкой, мытьё керосином.. и всё равно местами остались какие-то коричневые пятна. Это была первая попытка покрасить "быстренько".
Из за этих несводимых пятен и щелей, пришлось использовать ещё один яд,- нейтрализатор ржавчины "цинкарь", который на следующий день был брезгливо смыт фейри(об этом в инструкции не написано, но больше ничем он не смывается) и обильно водой из краскопульта.
После сушки всё было протёрто абразивной губкой(метал стал бледно-серого цвета, ржавчина исчезла абсолютно), обезжирено, и затем фосфатирующий грунт, сушка. Потом акриловый грунт, сушка. На следующий день покраска.
А, вот ещё, пластины основания порогов были подготовлены и покрашены так же, но баллончиками за 2 дня до покраски, чтобы было на что поставить.
Тут надо иметь ввиду, что в цех я выбираюсь не каждый день и вечером часа на 3-4, часть времени уходит на болтовню и печеньки. У профессионального маляра история была бы короче, взял и покрасил за раз, никаких приключений :)
Вот ещё забыл написать, использовался противогаз "хомяк", и резиновые перчатки "хозяюшка". А ещё ночью, какие-то проходимцы спёрли у нас китайский краскопульт матрикс за 500 р, и пришлось красить каким-то породистым итальянским краскопультом, который как нам сказали, "стоит как хорошее ружьё", позаимствованным в автосервисе. Его мы заперли в железный шкаф, чтобы не увели.

Следующий репортаж, финальный, будет при установке.
Последний раз редактировалось gogengame 23/08/2014,23:57, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 23/08/2014,22:46

to:gogengame, спасибо) пиши ещще!:)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение gogengame » 01/09/2014,22:09

murinos писал(а):to:gogengameВес проверял?

Взвесил. Один порог весит 22 кг + 3 крепёжных пластины, по 18 болтов на сторону.. наверное к 25 кило... :pardon:
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame » 03/09/2014,03:09

Изображение

Изображение

Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 03/09/2014,07:35

to:gogengame,
на фото кусок резины наклеен на плоскость?
Может нуевонафиг?
Я бы наоборот что-то положил такое твердо-шероховатое, залив антикором стык.
Играть все равно будет, но хотя бы конструкция жестче будет.
Может конечно я и заморачиваюсь с утра пораньше :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 03/09/2014,14:07

McEr писал(а):на фото кусок резины наклеен на плоскость?
Может нуевонафиг?

Это тонкая резина, которая расплющится почти в ноль при протяжке. Иначе эти 6 болтов раскрошат краску и доберутся до металла. А так может не заржавеет подольше(пока ржавчины там нет).
Сётаки думаю резинки к месту.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron