Привет коллегам по тяжелому топливу.
Я конечно понимаю, что время немного неподходящее для обсуждаемого сабжа, но всеж пословица про телегу зимой и сани летом не потеряла своей актуальности.
В общем тут такое дело.
Занимаясь топливным баком, его заменой какбо, меня опять посетила идея переделать нахрен все эти трубочки топливные, в т.ч. под капотом. Не нравятся мне все эти шланжики на хомутиках, я привык к суровому и надежному индастриал стайлу.
Есть мысля перейти на вот такие штучки
Когда все это вместе, оно превращается в нечто подобное, милое сердцу.
В общем, смысл модернизации таков, что все трубки меняются на пластиковые, с быстросъемными фитингами.
А изначально задумка такова, что в машине планируется пневмостистема с ресивером и компрессором.
Сжатый воздух можно использовать в благих целях и в топливной системе на случай БП, когда на морозе морозится неморозостойкая зимняя солярка.
Быстросъемы могут использоваться для быстрой перекоммутации на работу системы с банки мимо фильтра – это раз
Можно скинуть трубки с насоса и подключив туда трубки (того же формата и той же системы) с жатым воздухом и продуть полость насоса под давлением – это два
Можно продуть трубки к баку – это три
Можно поставить прозрачные трубки – это четыре
В крайних случаях можно вообще подать воздух прямо в бак (через регулятор давления, чтобы не разорвало бак, лол) и помочь всасывающему насосу прокачать подогретую солярку из бака до прогретого же фильтра по холодной трубке бак-фильтр – пять
В минусах – нужны переходы с насоса, фильтра и топливозаборника на быстросъемы. Рассверливать и резать дюймовую резьбу на лягушке, например или елочки ставить на фитинги.
ЗЫ. Фитинги дорогие, но у меня они были накоплены за долгие годы в общем-то бесплатно, поэтому тем, у кого оных нет – переходить на эту схему будет достаточно накладно
В общем, потыкайте меня носом в возможные траблы и вообще целесообразность проджекта. пока я бак не поставил