Модератор: dyoma
ЛЁХАС писал(а):Да никак. Единственный довод который все приводят в защиту этих валов, это "раз их сделали - значит нужны". А нужны они затем же зачем и резиновый кирпич на заднем мосту.
McEr писал(а):с кирпичом все более сложно. А тут - дабы уравновесить силы инерции второго порядка.
ЛЁХАС писал(а):McEr писал(а):с кирпичом все более сложно. А тут - дабы уравновесить силы инерции второго порядка.
Да кирпич тоже какой-то порядок там гасит. И под капотом на других машинах встречаются, всякие шарики, кубики.
McEr писал(а):Есть такие, на максимальную скорость особо не влияют, но спать некоторым инженерам спокойно не дают
sa1523 писал(а):берешь острый-преострый нож, режешь ремень балансвалов, удаляешь его нафиг, и -щястье. стоящие валы никому не мешают, а нет ремня- и рваться нечему
Да, и это. Спешу уточнить. По результатам глубокого изучения каналов в крышках и блоке я пришел к выводу, что балансирные валы таки хавают фильтрованное масло. Хотя они и не являются первыми потребителями, но все равно сидят на главной магистрали.
McEr писал(а):А если ремня нет, а валы вот они - мешаются, массы добавляют, дырки не затыкают?
jjeff писал(а):McEr писал(а):А если ремня нет, а валы вот они - мешаются, массы добавляют, дырки не затыкают?
поподробней пжлст
jjeff писал(а):поподробней пжлст
McEr писал(а): но при сильном износе втулок этих валов (есть такое мнение) может привести к бОльшим утечкам масла "мимо кассы" через подшипниковые узлы остановленных валов, нежели чем через вращающихся.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):jjeff писал(а):поподробней пжлстMcEr писал(а): но при сильном износе втулок этих валов (есть такое мнение) может привести к бОльшим утечкам масла "мимо кассы" через подшипниковые узлы остановленных валов, нежели чем через вращающихся.
Я думаю это имелось в виду
Казах писал(а):Если "ТАМ" сидят идиоты то, Митцуба не была бы в чемпионах. Я, думаю так, что балансиры и уравновешивающие грузики - попытка инженеров уменьшить вибрацию на определенных оборотах, нагрузках и т.д., то есть улучшить то, что не сделали разработчики. Тем более, что балансирные валы ставились и на Тойоты.
ВЫВОДЫ.
1. Применение механизма уравновешивании в двигателе ВАЗ-11ПЗ снижает уровень внутреннего шума автомобиля СеАЗ-11ПЗ в режиме разгона до 5,0 дБ(А), в режиме движения автомобиля СеАЗ-11113с постоянной скоростью до 5,0 дБ(А).
2. При отсутствии механизма уравновешивания в двигателе ВАЗ-11ПЗ в автомобиле СеАЗ-11113 ощущается телом водителя и пассажира вибрация от сидений и органов управления. Зеркала заднего вида вибрируют, что ухудшает обзор заднего вида.
3. Увеличение неуравновешенных сил инерции первого порядка в двигателе автомобиля СеАЗ-11113(01) сопровождается увеличением уровней шума. При увеличении скорости автомобиля при движении на четвертой передаче и соответственно увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя растет разница А в уровнях шума которая достигает максимального значения при движении автомобиля со скоростью 120 км/м.
4. Автомобиль СеАЗ-11113(01) с отсутствующем механизмом уравновешивания в двигателе не соответствует предписаниям ГОСТ Р 516162000 в отношении внутреннего шума.
Казах писал(а):Посмотрите здесь: SISTEMSAVTO.RU = балансирные валы.
McEr писал(а):Казах писал(а):Посмотрите здесь: SISTEMSAVTO.RU = балансирные валы.
безграмотные названия сайтов меня пугают, хотя туда еще не ходил пока
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9