Мой опыт изготовления подножек

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Мой опыт изготовления подножек

Сообщение AlexBoog » 31/10/2014,16:34

Идея обзавестись сим девайсом зрела давно, особенно завидно становилось когда мимо проезжали новые иномарки с хромированными трубными подножками, но увы цена на них у нас начинается от 400 долларов! И вот момент наступил, меня отправили в ночные смены с кучей свободного времени!
Предварительно было решено изготавливать подножки на родные заводские крепления, так как не хотелось трогать топливные трубки и цеплять все на раму! Были проведены замеры, расчеты, распил и сварка!
На работе подвернулись камазовские ребра жесткости с бортов.
Изображение
Приготовлены усилители для крепления из 120-го уголка.
Изображение
Подгонка усилителя и крепления по углам соответствия.
Изображение
Установка крепления на авто и проверка соответствия вылета и высоты.
Изображение
Ну думаю показывать как скрепляются два уголка сваркой нет необходимости, но скажу что предварительно были поставлены 4 перегородки по всей длине уголка, во избежании их скручивания ну и конечно заглушки с боков.
Изображение
Протяжка всех болтов и покраска!
Изображение
Ну и конечно самое главное установка на авто!
Изображение
Изображение
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение Поползень » 31/10/2014,16:42

to:AlexBoog надежно, практично и эстетично спору нет, только зря (имхо) оставил крепление к кузову - использовать как силовые не удастся и весь труд ушел в "свисток". :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение AlexBoog » 31/10/2014,16:56

Да это я прекрасно понимаю, но я не так часто выезжаю из города да и в первую очередь цель была удобно и быстро запрыгнуть в лифтованную машину своей родне с небольшим ростом и уже не очень гнущимися коленями!
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Re: Мой опыт изготовления подножек

Сообщение McEr » 31/10/2014,17:02

эх, еще бы немного, и получились бы силовые. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 31/10/2014,17:23

Аккуратно получилось молодец и все по своему назначению! Вот только чем-нибудь противоскользящим покрой, а то зимой можно навернуться.
to:McEr, to:Поползень, Хоть убейте не могу понять смысл именно силовых порогов, объясните, как ими пользоваться? (залезать в машину не всчет) Они больше якорят чем пользы приносят имхо.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 31/10/2014,17:48

gagarik писал(а):Аккуратно получилось молодец и все по своему назначению! Вот только чем-нибудь противоскользящим покрой, а то зимой можно навернуться.
to:McEr, to:Поползень, Хоть убейте не могу понять смысл именно силовых порогов, объясните, как ими пользоваться? (залезать в машину не всчет) Они больше якорят чем пользы приносят имхо.

а ну как якориться придется, тогда что? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение AlexBoog » 31/10/2014,18:21

По поводу чего то анти скользящего, спасибо за совет буду иметь в виду. Потому как опыта использования подножки нет!!!
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение Поползень » 31/10/2014,19:06

gagarik писал(а):Хоть убейте не могу понять смысл именно силовых порогов, объясните, как ими пользоваться?

как минимум, опереться без повреждения кузова на дерево или камень в маневре поворота в очень стесненных условиях. Имею печальный опыт сознательного небольшого повреждения порога, т.к. по иному было никак. Был бы силовой ушел бы без повреждения... Про лишнюю точку для джека молчу :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 31/10/2014,19:57

to:McEr, :D
to:Поползень, первое, да, убедил, а вот джечиться за порог это...хм...непрактично)), куда эффективнее и устойчивее за перед/зад поднять нежели весь борт отрывать, да и дверь с зеркалом целее будут ;) и подняв «сбоку» никуда не скинешь уже, ни влево ни вправо из колеи
to:AlexBoog, с первым снегом сразу бы с этим столкнулся — очень скользкий гладкий металл
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7