Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Установка электровентилятора. Миф или реальность?

Сообщение sa1523 » 11/06/2015,08:15

потому что надо было брать кровать отечественную
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Гасильщик » 11/06/2015,11:13

Аналогичный сдвоенный вентилятор отлично встал с внешней стороны радиатора, родной на вискомуфте тоже работает.
А это запасной - резерв.
Подключил через реле.
Правда у меня радиатор кондея сам кондей полностью демонтирован. :sorry:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение raven_kg » 11/06/2015,18:27

Гасильщик писал(а):Аналогичный сдвоенный вентилятор отлично встал с внешней стороны радиатора, родной на вискомуфте тоже работает.

А не будет мешаться родному? Ну, поток воздуха перекрывать.

to:McEr
Тож озадачился плавным пуском, нарыл вот этот гайд. Реализация конечно корявая, но схемка интересная. Вытравил ЛУТом 2 платки (не люблю навесной монтаж), ща нигде по городу не могу купить микросверла - нету, как назло.
Однако же вызывает некоторые опасения следующий фактор - поочередное включение вентиляторов подразумевает то, что при включении первого вентилятора второй будет простаивать и воздух может засасываться по пути меньшего сопротивления - через простаивающий вентилятор. Соотв. эффективность такого оглаждения вызывает сомнения.
Последний раз редактировалось raven_kg 11/06/2015,20:36, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Abell » 11/06/2015,20:25

raven_kg писал(а):нигде по городу не могу купить микросверла
пробка от бутылки и иголка с обломанным кончиком, в детстве так пробивали отверстия в латах, при отсутствии сверлильных инструментов :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Гасильщик » 18/06/2015,11:03

raven_kg писал(а):А не будет мешаться родному? Ну, поток воздуха перекрывать.

Никаких проблем не заметил, конечно как и у многих если по трассе валиш и обороты 3500, небольшой рост температуры наблюдается, но это крайне редко бывает, зато в говнах есть резерв от перегрева.... :yahoo:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron