Автономный отопитель.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Автономный отопитель.

Сообщение sa1523 » 16/09/2012,09:23

ну не завоздушивается и слава Богу, просто из практики чем меньше отводов до насоса тем лучше. вот еще тема
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html
вообще поставлю самарскую бабасту- выложу фотки. а по всему остальному-зима покажет. вообще говорят что самарская печка получше вебасты греет, пожарче. только советуют брать не с казелевской помпой а с бошевской. по ттх расход эл.энергии у боша в 2 раза меньше, да и потечь в ней нечему
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Про Бинар5

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru » 12/12/2012,20:29

Поделитесь опытом про установку подогревателя дв.,особенно интересует как шланги от печки подключать,не знаю в какую трубку печки входит и из каторой выходит, у меня только одна печка.
Если можно то на почту Yar.Rybak@mail.ru а то толькочто зарегистрировался и сайтом не научился пользоваться
Хундай Галлопер1 1996г.в. атмосферник,МККП,5дверей,рессоры,
Yar.Rybak@mail.ru
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль

Сообщение general » 12/12/2012,21:02

похоже что бинар классная штучка.разбогатею-обизательно обзавидусь. а по чем бинар в питере?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Ковбой » 12/12/2012,21:32

to:general, в Питере 16.5тр, недавно товарищ покупал, я помогал устанавливать, сейчас пошли более компактные с вентилятором на корпусе котла.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 12/12/2012,21:39

спасибо за инфо.а то смотрел в интернете в москве 19500. а помпа бошевская?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Ковбой » 12/12/2012,21:46

Да, помпа Бош, только не знаю где он брал. Сам думаю на новую машину ставить, старая ушла вместе с печкой.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение general » 12/12/2012,21:51

поковыряемся в интернете может что найдем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АСПиК » 19/12/2012,18:56

Сегодня Мастера из АвтоМоторс установили на коника Бинар 5Д-Компакт(За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!). Эксплуатация покажет-сколько продержится! :yahoo:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение general » 20/12/2012,20:41

во что обошлось?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Автономный отопитель.

Сообщение kibandrei » 18/01/2013,19:41

Отопитель иногда не запускается. Вернее, запускается, но не греет. Топливо качает, дует с выхлопной, а не греет... Выключишь, включишь, начинает греть. В чем может быть причина? Отопитель Webasto Thermo Top С.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Mobi » 19/01/2013,15:12

Помпа водяная может не запускаться, например. В итоге ОЖ не циркулирует. Прикручена прямо на печке обычно.

Невнимательно прочёл вначале... Из глушителя дует холодным и солярой воняет, а когда всёж запуститься мощно дымит? Если да, то меняй горелку. Стоит от 7 до 10 тыров за комплект.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение kibandrei » 19/01/2013,15:39

Холодным дует, а солярой не воняет. Сегодня с третьего раза запустилась. В топливной трубке до насоса пузырьки, после нету.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Mobi » 20/01/2013,23:49

Как насчёт дыма при запуске и горении ? Если запускается, то дальше работает стабильно, пламя не срывает ? Звук горения какой, есть гул? Какой пульт? Вообще можно разобрать и посмотреть-почистить, дело нехитрое, только обязательно придётся менять прокладку под горелкой. Номер набора прокладок 9000861A.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение sa1523 » 09/09/2014,15:32

возвращаясь к теме в ожидании зимы- ко всему сказанному о бинаре добавлю следующее- в лето заводил раз в месяц, а в начале осени выскочила ошибка -перегрев, цифири на термометре скачут, по всему выходит надо датчики менять на котле, только взялся за звездочку крышку снимать-отвлекли, отложил, а после все пришло в норму(самарец испугался). с 10 года стоит на таракане, сетка и свеча приготовленная заранее не понадобились, но видимо придется поменять датчики температуры, LM235 ,стоит 250 р за пару а пересыл с самары 800 рублей. можно менять и на другие подобные, тех поддержка допускает, или найти датчики в радиомагазине в родном городе. запитку топливом собрал сначала как в инструкции- тройник в обратку, но обрывало подачу в котел(ввиду характера работы насоса котла-импульсами) и переделал - с штуцера отстойника, без проблем пока. замена датчиков- http://i.autoterm.ru/download/Change_sensors_Binar5.pdf
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение murinos » 20/10/2017,12:49

Эбер (Hydronic D5 SC) отжигает, дым столбом. Работал раньше вполне нормально. Но, был контакт "-" автономки с "+" акка, при подключении инвертора случайно косякнул :sorry: ... Коротнуло так, что вентилятор у него закрутился...После этого перекладывал косу электрики, и началось....
Подозрений 3 - воздух, топливо и мозги....
Без массы на корпусе котла вообще отказывался разгораться - то ошибку по воздушному вентилятору, то по таймауту выдавал... Случайно понял что нужна на корпус масса - подал - запустился без ошибок, поработал минут 5-10, выдал ошибку что пламя потухло, запустился снова сразу - ещё минут 5-10 поработал - ушёл в слабый режим - потом был отключен... Дымил всё это время... Не могу понять, из-за чего.
Из изменений конфигурации - только доп. топливный фильтр тонкой очистки на впуске (сеточку в подающем насосе продувал - было грязи немного, решил фильтр добавить)
Изображение
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Pivovar » 21/10/2017,20:55

murinos писал(а):Эбер (Hydronic D5 SC) отжигает, дым столбом. Работал раньше вполне нормально. Но, был контакт "-" автономки с "+" акка, при подключении инвертора случайно косякнул :sorry: ... Коротнуло так, что вентилятор у него закрутился...После этого перекладывал косу электрики, и началось....
Подозрений 3 - воздух, топливо и мозги....
Без массы на корпусе котла вообще отказывался разгораться - то ошибку по воздушному вентилятору, то по таймауту выдавал... Случайно понял что нужна на корпус масса - подал - запустился без ошибок, поработал минут 5-10, выдал ошибку что пламя потухло, запустился снова сразу - ещё минут 5-10 поработал - ушёл в слабый режим - потом был отключен... Дымил всё это время... Не могу понять, из-за чего.
Из изменений конфигурации - только доп. топливный фильтр тонкой очистки на впуске (сеточку в подающем насосе продувал - было грязи немного, решил фильтр добавить)
Изображение
Изображение

Похоже, проблема с "мозгами". Управление: или вентилятор (подача воздуха) слабо крутит, или подача большая, что вероятнее (часто "стрекочет" топливным насосом). В начальный момент насос топливный вообще редко щелкает (может, минуты три), а потом и вентилятор раскручивается и насос веселее подает. Это я по Бинару наблюдал. А показания датчиков не глючат? У меня было, когда начали плясать показания датчика температуры- стал вырубаться, причем без ошибки. Шлейф пошевелил, в плату залез- все нормально, опять стало работать. :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 22/10/2017,19:50

Да я в пути уже, не успел проверить. Наблюдал один старт - завелся нормально, без дыма вовсе, затем стал разгонять вентилятор, и с какого-то момента начал дымитт, выше скорость- больше дыма...
В мануале пишут, при превышении скорости - менять мозги...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/10/2017,22:23

murinos писал(а):Да я в пути уже, не успел проверить.

to:murinos,
Фигня там пока тепло ;)
Ну,ни гвоздя....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Grey » 25/10/2017,11:24

to:murinos, Чем могу помочь?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18