Кабель из моторки в салон

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Кабель из моторки в салон

Сообщение gogengame » 28/05/2015,16:57

Добрый день! Такой вопрос.
Наверняка многим приходилось тянуть какие-то новые провода из моторного отсека в салон, например питание для инвертора или усилителя, провода к кнопкам доп фар или ходовых огней итп.
Поделитесь опытом, кто через какое место протягивал эти провода?
У меня всё заклеено виброизоляцией с обеих сторон, и не видно остались ли какие то ещё отверстия.

Справа за аккумулятором есть большой резиновый сальник, через который идёт штатная проводка. Вот думаю, может надрезать его ближе к центру, просунуть ещё одну гофру и замазать каким-нибудь резиновым герметиком вокруг?
Мне нужно провести довольно толстую косу, 2 толстых плюса, и ещё сразу с запасом управляющих проводов 0.75, ну скажем штук 6, плюс защитная гофра, изолента. Получается что примерно 10-12 мм диаметром.
Последний раз редактировалось gogengame 28/05/2015,18:35, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 28/05/2015,18:34

У меня Г-1. Там похоже не так. Справа никаких проводов в салон не проходит. Все слева.

Тянул все слева через штатное отверстие. Подробности уже не помню.

А справа пытался - куда то не туда попадал. Какие то лишние перегородки были.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Fin » 28/05/2015,19:13

тянул питание для 3 усилков(гофра 16)справа через резинку.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение dmig » 28/05/2015,20:38

Обычно делаю так: протыкаю резиновую заглушку и протягиваю через это отверстие провод. Резина его плотно обхватывает и замазывать ничего не нужно.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Abell » 28/05/2015,21:49

gogengame писал(а):просунуть ещё одну гофру

Провода протянуть через резину получится, особенно если силиконкой брызнуть и пропустить сначала пластмассовую спицу, а вот гофру тянуть категорически не советую - растянется и помнется. Можно аккуратно надрезать по краю старый уплотнитель и вынуть его, заменив на отечественный 2110-3724317 - он достаточно дубовый снаружи и тонкий внутри. Его можно разрезать по радиусу, вложить оба жгута и вставить в отверстие хвостом в моторный отсек, разрезом вниз и тщательно обмотав хвост изолентой. Добавлю - если диаметр отверстия из моторного отсека в салон позволяет.
Извиняюсь спросить, а если по раме протянуть? Такого диаметра жгут в салоне под полом тоже как-то не очень :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение gogengame » 29/05/2015,00:35

Abell писал(а):а если по раме протянуть? Такого диаметра жгут в салоне под полом тоже как-то не очень :unknown:

Кстати отличная идея для обоих плюсовых кабелей, так и сделаю :good: Там на днище над рамой есть отверстия с заглушками, в любое можно занырнуть в нужном месте, например там где будет стоять инвертор, прямо перед задней аркой крыла, там уже выходит провод фаркопа. И в самом хвосте под фонарем тоже есть отверстия внутрь, через них выходят хвостики на фонари в бампере.
Но для кнопок всё равно придётся через стенку, с ними уже проще.
Вобще мне под 2 кнопки нужно, но думаю стоит вывести заодно 4-6 запасных проводов.
Последний раз редактировалось gogengame 29/05/2015,00:45, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение gogengame » 29/05/2015,00:42

Fin писал(а):тянул питание для 3 усилков(гофра 16)справа через резинку.

А приборную панель для этого нужно откручивать, или можно так поймать провод изнутри?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2015,00:47

gogengame писал(а):
Fin писал(а):тянул питание для 3 усилков(гофра 16)справа через резинку.

А приборную панель для этого нужно откручивать, или можно так поймать провод изнутри?

Если я правильно понял про какую резинку речь,достаточно бардачек отстегнуть,но у меня бензинка...........
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 29/05/2015,18:19

Снимать приборную панель не нужно.
Читаем внимательно: резинка СПРАВА.
Вынь бардачек - (2 крючка+2самореза) все сразу увидишь :-)

P.S.
Силовые провода я бы по днищу тянуть не стал.
Проложенные под ковриком вдоль тоннеля они никак не мешают и не заметны.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Fin » 29/05/2015,18:28

gogengame писал(а):А приборную панель для этого нужно откручивать, или можно так поймать провод изнутри?

снимал железку под печкой (где блок стоит)и стопора крышки бордочка для удобства.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение murinos » 29/05/2015,18:34

Тяну всё через штатную дырку слева. Справа, по-моему, печка мешает...

В частности, косу от эбера.
Обычно либо в шататное отверстие в резинке, либо просто штатную резинку проволокой медной протыкаю, и ей протаскиваю провод.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Кабель из моторки в салон

Сообщение gogengame » 29/05/2015,19:30

Попробую справа, там и акум, рядом с ним реле будет стоять. А силовые по раме.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 29/05/2015,19:37

Freelancer писал(а):Силовые провода я бы по днищу тянуть не стал.

Это почему? Провод обтянуть гофрой/изолентой и как раз от акума вниз, и по правой части рамы приходит куда надо.
Получается что рама его хорошо защищает, если прямо верхом по ней уложить.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 29/05/2015,23:57

murinos писал(а):Тяну всё через штатную дырку слева. Справа, по-моему, печка мешает...

В частности, косу от эбера.
Обычно либо в шататное отверстие в резинке, либо просто штатную резинку проволокой медной протыкаю, и ей протаскиваю провод.

справа места вагон, а слева пачка проводов мелописечных. У меня сунулось права пара 16 или 25 квадратов, не помню уже номинал. По сАнтиметру толщиной.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 30/05/2015,03:57

to:gogengamе К чему эти эксперименты?
Мороз, песок, вода, соль, сучки(палки), жижа..... :nea:
Снять сидухи и поднять ковер -дело несложное.
Провода под ковром ложатся отлично, даже в комплекте с шумкой.
При прокладке фиксируй кусками скотча, чтобы не съехали с намеченных мест.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Abell » 30/05/2015,09:19

to:Freelancer, силовая проводка, скрытая под покрытием пола - не есть хорошо :nea: всегда есть шанс стукнуть чем-то по полу как раз в нужном месте и повредить провода. С применяемыми проводами и предохранителями полноценного КЗ может и не произойти, но локальный перегрев от утечки через пару волосков жилы на массу - запросто. Не дай Бог, задымит - не сразу заметишь, а там и до пожара недалеко. Если провода пойдут по верхней поверхности рамы - никакие сучки им не страшны :pardon: Мороз, песок, вода, соль, жижа - это нормальная среда для проводки, если в жгуте только провода и нет соединений.
Кратчайший путь на крышу по шнорхелю уже предлагали раньше, вроде бы murinos в другой теме, но по ряду причин не получилось.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Кабель из моторки в салон

Сообщение Freelancer » 30/05/2015,12:56

Не буду спорить, ..звучит убедительно. :-)
Но все равно :? какое-то нестандартное решение.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Кабель из моторки в салон

Сообщение McEr » 30/05/2015,23:33

нормальное решение, а чо. Пустить силу на улице, по раме. Там они свежее и суше будут, чем под ковром. Я под ковер свои не пихал, под резиновым корытцем лежат, но на ковре.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Romanich » 24/11/2017,21:48

Подскажите как идет соединение проводки печки, уже непосредственно в подкапотке*
Пообрезал не подумав и концов не найти
Hyundai Galloper 2
2.5 TDIntercooler
2000 г.в.
мотор BH
МКПП
5дверей
Romanich
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27/11/2016,13:47
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25