Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение кулибин » 19/05/2010,11:40

to Gene:
судя по фото и описанию, к сидушке уголок крепиться только на один болт. горизонтальная плоскость уголка просто примыкает к сидушке(лежит сам по себе)
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 19/05/2010,12:12

to Gene:
посмотри внимательней на фотки - салазка заканчивается уголком вниз - именно к этому уголку и прикручен верхний болт распорки. Нижний прикручен к основанию стула. Вместо распорки ввиде уголка можно просто пластину поставить - я оставил уголком как дополнительную опору для салазки - но это не значит что она просто лежит на уголке - она крепко прикручена верхним болтом.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 19/05/2010,17:02

to vitalies:
Отчитал всю ветку с начала, имею кучку замечаний.
1) Ремни - имхо узковаты, в случае чего они оставят ЧЕРНЫЕ СИНЯКИ на тушке.
2) Конструкция ремней тоже не очень, плохо регулируются. Смысл подобных ремней - что-бы пилот сидел в кресле "как влитой".
(Когда я обслуживал раллийную команду - мы спортсменов утягивали до дури.)
3) Про крепления ремней уже говорили, но я напомню строки регламента:
... все точки крепления ремней безопасности на кузове автомобиля должны быть усилены металлом не менее 3 мм толщины и размером не менее 100х100 мм...
4) Переделка сидений имхо тоже вызывает сомнения, при твоих размерах и весе уголок то не вырвет?

Пример имхо правильных ремней:
Изображение

Sparco Ремень безопасности FIA, 4-х точечный

Описание:
- 4-х точечный ремень безопасности омологированый FIA,
- 3" ширина поясных ремней и 3" ширина плечевых, с профессиональной регулировкой натяжения

Способ крепления: карабин

К ним смягчающая накладка:
Изображение

Sparco площадка для крепления ремня:
Изображение

Sparco ушко крепления ремня:
Изображение

P.s. Я прекрасно понимаю что все эти штуки стоят очень много денег, НО наша жизнь и здоровье на много дороже.

Добавлено -- 19.05.2010 18:02

Сиденья для спорта тоже стоило бы поменять на что-то вот такое:
Изображение

Примерные цены в Москве на эти девайсы:
1) Ремни комплект на одного человека - 11 000 рублей.
2) Смягчающая накладка (2 шт) - 1 000 рублей.
3) Спортивное сиденье Sparco SPRINT V - 10 000 рублей.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 19/05/2010,17:14

to Лис:
1. Для оффроуда подойдут - их цель удержать пилота в кресле при ушах - сильных ударных нагрузок как р Ралли рейдовых гонках мы не испытываем.

2. как влитой не надо - мне надо иметь некоторую свободу - надо часто голову в окно высовывать - а если до дури то задолбаешся раз 300 в дегь пристёгиваться и отстёгиваться.

3. эти ремни на самурае уже и прикреплены как надо - к кузову.

4. сидения уже пару лет как переделаны и вся конструкция как в первый день - у меня сейчас стоит и амортизатор сидения так что оно гуляет вниз -вверх на ухабах,без последствий.

Когда я ремни внедрял то был бедным начинающим врачом, это сейчас я главврач и могу позволить себе спарко - а тогда что по карману было ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 19/05/2010,23:58

to vitalies:
Виталь, я не в коем случае не осуждаю твои действия.
Просто очень жить хочется и здоровья уже много растеряно по глупости - я маньяк по части безопасности.

Имхо экономить на средствах защиты самого себя - минимум странно.
Особенно это касается мотоциклистов.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Пенсионер » 20/05/2010,12:00

vitalies писал(а):это сейчас я главврач
растут люди ;) поздравляю :drinks:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

НЕ ВЕРЮ

Сообщение opopypenko » 29/05/2010,08:38

По поводу подголовников, я так розумию,что госавтоинспектор бабла захотел.И потом, он что заставлял ВАС садиться и измерял углы установки подголовника.Придрался к одному подголовнику или ко всем и что же написал в диагностической карте. Если ко всем, то что 4 гражданина РФ сажал.
По поводу сидений, я так думаю,возникнет проблема при техосмотре. Второе я так и недорозумив,а зачем надо угол наклона сиденья менять.И Третье вместо уголков да поставить амортизаторы,например от стиралок. :oops:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение vitalies » 29/05/2010,10:50

opopypenko писал(а):Второе я так и недорозумив,а зачем надо угол наклона сиденья менять.
если в тебе от 185 и выше то должен был врозумить - если нет то оно тебе не надо.

opopypenko писал(а):Третье вместо уголков да поставить амортизаторы,например от стиралок.
уголок только приподнимает край сидения сохраняя при этом жёсткость конструкции - поставишь вместо уголка амортизатор и будет твоё сидение болтаться во все стороны пока задние болты не оторвёт. Хочешь кресло с аммо ставь опору от паджеры как я сделал.
вот опора
Изображение

вот она вместе со стулом - заметь уголок сохранён.

Изображение

Ну что-бы не плодить дискуссий объясню зачем нужен уголок - у длинноногих водителей единственная точка опоры на стул это задница - ляжки при этом висят над стулом. Это очень неудобная позиция при долгой езде - начинает болеть спина, ныть нога. Поэтому приподняв передний край сидухи прижимаем всю поверхность стула к ляжке - площадь опоры увеличивается и нежелательные эффекты сводятся к минимуму. Это проверено уже не одним коневодом ;)
Есть и побочный эффект - жена у меня миниатюрная и из за уголков с трудом достаёт до педалей :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 29/05/2010,12:57

vitalies писал(а):у длинноногих водителей единственная точка опоры на стул это задница - ляжки при этом висят над стулом.
:rofl: МОЛОДЕЦ! Лучше не скажешь , особенно про ляжки :good: :hahaha:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Gene » 10/06/2010,16:52

Garyk писал(а):МОЛОДЕЦ! Лучше не скажешь , особенно про ляжки
Ты лучше скажи, так как я переделал тебе понравилось? Если да, скину фото. Теперь ход увеличен на 10см (примерно) и высота на 3см.

Добавлено -- 10/06/2010,17:52

Лис писал(а):я маньяк по части безопасности.
Ты тоже видел, как думаешь с точки зрения безопасности?
vitalies писал(а):Хочешь кресло с аммо ставь опору от паджеры как я сделал.
вот опора
Блин, заставляешь задуматься..... :?
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Лис » 11/06/2010,11:38

to Gene:
Мне понравилось.

P.s. Гаечки только одинаковые поставить и все ОК.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Gene » 11/06/2010,13:41

Лис писал(а):Гаечки только одинаковые поставить и все ОК.
Эстет. :D
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Лис » 11/06/2010,20:06

to Gene:
Какбэ ДА!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 07/04/2012,19:11

У меня при росте 168см. так же затекает правая нога при долгой езде, да еще и задние пассажиры своими коленками спину мне всю дорогу "рихтуют". Задний диван у меня не раскладывается в спальное место ( складывается и откидывается вперед как в Ладе 99), пришлось его отодвинуть сантиметров на 7-10 назад. Но, сидеть все равно намного удобнее чем в Руннере и Сюрфе. Да, после Галла к "99" и не подходил.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение jjeff » 07/04/2012,19:33

у меня рост 182, может если совсем долго ехать и будет нога затекать, но за 10 часов в машине не затекает
ну и как у тех кто писал что слева места мало, тоже нет проблем, локоть спокойно кладу на верх обшивки и ничего не напрягает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Сообщение Mad Pony » 25/08/2014,04:22

Переделал сиденье по примеру Виталя [уголком] - шикарно. Езжу часами, и не устаю. Советую всем.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Сообщение нив » 13/09/2014,21:54

аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Сообщение Pato » 03/05/2016,11:37

Освежу тему! У меня на Конике уже с завода стоит аммортизатор водительского сиденья и вопрос : Горизонтальная регулировка у него для изменения жесткости? Или для чего-нибудь еще? А то крутилка отломана и вот думаю восстанавливать или нет?
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение mtxail » 16/01/2018,21:05

На счет доработки сидений. Вставлю свои 5копеек)))) Конечно на вкус и цвет "все фломастеры разные"))) Но, как по мне, так все таки сиденья в стоке неудобные,если только для низкорослых корейцев))) При моем росте 190 и весе 95кг( без пуза))) ) я не могу сказать, что комфортно сижу. Спинка короткая, судуха тоже. Регулировки руля по высоте может и хватит, но жаль что нет регулировки по выносу руля(( Не знаю кому как, но я приготовился искать анатомическое сиденье, опускать его примерно на 5см. и сдвигать назад всю регулировку на 5-10 см. Иначе, как ни сядешь, коленки в руль упираются, а если поднять его то при поездке на 250-300км спина начинает немного офигевать)))) Так что я считаю, что все разных комплекций, даже при одинаковом росте))) Если вдруг у кого был опыт установки и переделок сидений, как я описал, то поделитесь пожалуйста))))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение McEr » 16/01/2018,23:08

to:mtxail, я столько в детстве не кушал, у меня наоборот лифт сидений на 60мм никак не ухудшает, а то и улучшает посадку. Делали для бати с его где-то 165-170см, но мне с моими 175 тоже ок. Удобней в разы чем в пузотерочном опеле.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 17/01/2018,07:52

to:mtxail, Что сиденья делались для покемонов мелкотравчатых и коротконогих как бы понятно. :) Поэтому и небольшие доработки многие делают. Я периодически за тысячу км. катаюсь и при подъеме передка сиденья (как описываетto:vitalies, ) ощутил реальное удобство в сравнении со стоком.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Freelancer » 17/01/2018,14:22

to:mtxail, не помню каких-то обсуждений переделки сидений.
Но поищи поиском, может найдешь что-то.

Конечно, три сестры: смекалка, болгарка и сварка творят чудеса.

При этом в данном случае есть плюсы:
пол в местах креплений почти ровный, а штатные ножки сидений простые по конфигурации и могут быть легко укорочены.
Казалось бы: просверлил четыре отверстия в полу, отступя немного назад и болтами притянул...
Но есть и плохие новости:
1) Сиденья штатно крепятся над усилителями, их перенос вызовет нагрузку в непредусмотренных местах.
2) пол в этих местах является "больным местом" по коррозии, что усугубляет ситуацию.
А с твоей дурной наследственностью твоими выдающимися биометрическими показателями тем более.
Возможно, подняв ковры, тебе даже придется подумать о его ремонте.
Но ты их все равно подними, и посмотри что и как.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение mtxail » 17/01/2018,16:18

to:Freelancer, Как раз скоро предстоит разбирать салон, в этот момент и буду внедрять сиденья. А с болгаркой и сваркой дружу, наверное и штатные ножки буду делать выкидывать и делать новые))))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Freelancer » 17/01/2018,19:55

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20