Следующая серия – бодик.
Боди лифт кит – такой примерно (забыл сфоткать)
начинается это дело с обнаружения и откручивание старых опор кузова – их по 5 с каждой стороны – пишу я это не для старожилов ессно – им это известно, просто может комуто – когда-то поможет эта страница.
передняя и задняя на болтах остальные на гайках (болты приварены к кузову)
спереди
и её болт
сзади
и болт задний – надо открыть дверь и снять уплотнитель чтоб открутить
вторая по с чёту спререди кде кончается арка передняя.
остальные находятся на поперечной балке на уровне начала задней арки. На фоте одна видна – но все 4 на этой балке распололжены
Откручиваем все болты и приподнимаем кузов над рамой
заливная труба безобака натягивается поэтому её разрезаем и вставляем в разрез трубу входящую в кит – в конце надеваем хомуты и затягиваем. Так-же придётся удлинить газотводную трубку
на средние 6 болтов накручиваем переходники и вставляем проставки
и надеваем резиновые конусы
опускаем всё на место и прикручиваем болты
Спереди и сзади просто вставляем проставки сверру болт снизу гайка. Вот тут
сзади
между делом я открутил симпатичные но бесполезные пороги
сделали примерку для правильной установки сидухи (из за моих габаритов см на 20 дальше чем надо )
это творчество жены – попросила покривляться
за обмозговыванием дальнейших шагов – парень и есть мастер который взвалил на себя переделку самика – он же мой друг и напарник на покатушках и соревнованиях – у него вранглер
Пока мы терзали самурая – джим жены стоял тоже в гараже на яме – нк она там околачивалась и полезла под него
оттуда напомнила что со дня покупки с год уже так и не поменяли все масла в трансмиссии и мостах.
Поэтому закончив с самом полезли заменить масла.
из раздатки коробки изаднего моста вылилось тёмнокоричневое масло а вот их переднего вот такой коктейль
– вероятно от попадания воды. Но как она туда попала – джим не плавал при нас .
Да кстати – вот познакомьтесь – это и есть джимка жены и она в нём, пару недель назад побесились немного с ним. Кстати был такой прикольный случай в той поездке – молодые ребята решили на мегане испытать новенькую зимнюю резину там где мы на джиме рассекали – и ессно застряли. Ну мы предложили вытащить – зацепил я его корозащиткой и выволок на дорогу. Потом парень сказал что он даже не успел передачу врубить и я его так и поволок – жаль жена не успела сфоткать как малюсенький джим бодро тащит из грязи и снега почти в два раза превышающего по размерам мегана
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!