нелинейный лифт

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

нелинейный лифт

Сообщение vitalies » 07/09/2007,09:35

На паджеровской конфе наткнулся на человека (ЖИПЕР) который сделал на пыжах (короткий и длинный) нелинейный лифт. Т.е. задницу поднял пружинами а вот для морды поднял кузов только спереди поставив прогресивно уменьшающиеся к заду проставки.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9%ED%FB%E9

Пишет он об этом как-то вскользь не вдаваясь в подробности, но идея меня заинтересовала, ну не хочется мне торсионы крутить и менять угол наклона полуосей. Ине кажется такого рода лифт самый "правильный" для коней если хочется 33 колёса внедрить с шириной в 12,5, а мне ой как хочется:D
Давайте обсудим возможные нюансы этой проблемы:
-проставки делать плоскими или с уклоном
-болты усиливать (они при таком лифте будут немного деформироваться думаю)
-из чего лучше проставки выточить
-вопрос к математикам (я с ней не дружу :cry: ) - как точно вычислить высоту проставок (геометрическая формула) и если прийдём к выводу что надо проставки с наклоном - как угол наклона вычислить

ну и любые другие нюансы которые придут в голову

Всё ессно чисто теоретически - не думаю что есть галы с таким боди-подвесочным лифтом.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 07/09/2007,09:58

to Ermakoff:

спасибо - напишу сегодня, кстати он и на длинный до этого делал (напиши нелинейный в поиске у них и где-то написано и про это)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Смирнов » 03/02/2009,13:27

У DJ Topor из того же паджеро клуба тоже стоит нелинейный бодик ему вопросы позадавать можно.
Смирнов
 

Сообщение Сергей борода » 03/02/2009,20:12

Тема старая но полезная, воплотил на своём коротыше прошлой весной. Купер 33stt встал свободно,езжу,радуюсь.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 03/02/2009,23:02

для меня уже неп актуально - сделал обычный бодик. Что-бы переделать надо будет задний бампер передбелывать а оно того не стоит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 25/02/2009,12:51

to Сергей борода:
Я че то не понял а,как это делается?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей борода » 25/02/2009,20:34

to Kolokolchikov:
Примерно так:
1. Покупаем на разборке пару пружин от длинного коня или паджеро (пруток пружины толще, остальное одинаково) и пару задних амов длиннее штатных (у меня Плаза Газель газ) но это дело вкуса и кошелька. Все это устанавливаем,зад машины задирается и она действительно становится похожа ра утюг.
2.Заготавливаем лифт комплект ( у меня болты м12 и проставки "самопал")
3. Удаляем все болты по обоим бортам (кроме задних двух!!!)
АХТУНГ: демонтируем дефлектор вентилятора (на радиаторе), внимательно следим при подьеме за тормозными трубками;патрубками радиатора и печки; проводкой ( у меня везде хватило имеющейся слабины и ничего менять-наращивать не пришлось);валом рулевого мех.
4.На горизонтальной площадке поднимаем переднюю часть кузова домкратами (удобно обычнными гидравлическими, через деревянные прокладки, в " местах ног" водителя и пер. пассажира). Вставляем переднюю пару проставок (у меня 6 см), замеряем размер промежуточных, изготавливаем и вставляем.
5. Подгоняем и вставляем все болты, опускаем,затягиваем,контрим.
6 Ставим 33х12.5 и тащимся от новых возвожностей авто.
У меня процедура заняла один летний день на даче с попутным изучением мат. части.
Если что забыл- проверь у паджероводов, там всё перетиралось многократно.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kolokolchikov » 26/02/2009,09:06

Спасибо за советы буду все пробывать осталось еще 33"колеса купить
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42