Итак, в данный момент идёт разработка эксп. багажника. За основу взят этот:

На пикапах меньший вариант выглядит вот так:


Список изменений уже внесённых в конструкцию (на фото старая модель!!!):
Трубы заменены: нижняя 32я, верхная 28я. Поперечины решено оставить 25/25/1,5
Высота корзины увеличена
Изменено место крепления для передней оптики + места для боковой и задней. Всё расчитано для оптики Wesem, под модели рабочего и дальненого света + места для модулей ксенона.
сетка
передний спойлер. (легкосъёмный). Защита от гайцев на трассе (не видно оптики) и снижение шума.
Увеличено до 4х (на большой модели) и до 3х (намалой) количество вертикальных стоек.
По изготовлению опытного образца будет определено месторасположение уха для веткоотбойника.
Основные вопросы:
Крепления хайджека: Сбоку? В корзине?
Kоличество опор: 3 или 4?
Крепление зап. колеса внуткри корзины: Нужно ли?
Комплектация оптикой рабочего и дальнего света: могло бы это заинтересовать?
Варианты исполнения:
Без корзины (одна платформа), только с боковыми стенками, интересны такие?
Теперь о ценах: Ничего не скажу

Буду рад выслушать пожелания-критику и просто мнения.