силовой бампер-чертежи?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

силовой бампер-чертежи?

Сообщение Sery777 » 14/03/2010,14:58

всем доброго времени суток, поможите кто сможет, где взять чертежи на силовой бампер на Г2(innovation) ????!!!
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
Sery777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов

Сообщение крюгер » 14/03/2010,17:43

вот http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1844. просто набери в яндексе(в поиске)чертежи силового бампера.и все.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Лис » 14/03/2010,17:46

Подождали бы вы с бамперами то, а как бы по осени снимать не пришлось.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 14/03/2010,18:41

до осени как до пекина в определенной позиции.а клопы кидающиеся под колеса :twisted: достали
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitriy » 14/03/2010,21:14

to Лис: Ни за что! :D
to крюгер: +1 Один Фокус мне уже кинулся под колёса... :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 14/03/2010,23:07

Посмотрим-посмотрим....
Как нагнут нас всех за бампера то....
Я бы подождал все таки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 15/03/2010,03:35

крюгер писал(а):а клопы кидающиеся под колеса достали
+1 :D
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Крюгеру

Сообщение Sery777 » 15/03/2010,15:17

спасибо, будем делать, хоть, что-то!
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
Sery777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов

Сообщение vitalies » 15/03/2010,18:50

to крюгер:
на галла не думаю что-бы существовали чертежи. Делается по месту - мне его сначала из картона слепили а уже потом по картонному макету железный сварили.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение крюгер » 15/03/2010,19:17

to vitalies: согласен.я щас так же заморачиваюсь,правда вместо картона взял швеллер 20,и ваять буду по месту,на машине.главное понять общий смысл идеи и знать чего сам хочешь.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitriy » 15/03/2010,23:01

to крюгер: Может тебе помогут мои фотки... http://photofile.ru/users/dimon_73/3752078/
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DM » 16/03/2010,09:49

Жгешь швеллер на 20, один метр весит 18.4 кг :). Я задний делал из профильной трубы широкая сторона 15, узую не помню, одну стенку отрезаешь вот и швеллер, размер подбрать можно. А Так вари из металла 3мм, а изнутри усилишь.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение koldun2006 » 16/03/2010,12:19

Dmitriy писал(а):Может тебе помогут мои фотки...
Дмитрий, а что за такой красивый хоботок стоит на твоём конике?
Сорри за офф-топ.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dmitriy » 16/03/2010,12:27

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

to Dmitriy

Сообщение Sery777 » 16/03/2010,13:02

спасибо Дмитрий! респект!! :good:
G_II innovation 2.5ТD (2002г) 3дв МКПП, пружины, без ABS
Аватара пользователя
Sery777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19/10/2009,11:53
Откуда: Серышево\Тамбов

Сообщение крюгер » 16/03/2010,21:06

to Dmitriy: спасибо.
швеллер посмотрел руками седня и решил собрать из двух уголков 100х100(они тоньше).и подходят к тому что я планирую.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение кулибин » 18/03/2010,10:32

to крюгер:
швеллер гнутик 12-ый 3 мм стенка
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 18/03/2010,14:38

to кулибин: поясни что за швеллер гнутик?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 18/03/2010,23:28

Швеллера есть литые. Они из толстого металла. А есть гнутые из полосы. Гнутый симпатичней даже будет. У него углы круглые. Получится как заводской. Я вот сейчас ищу тоже что-то похожее. Или швеллер гнутый на 20, или 2 уголка гнутых на 10. Или буду из полосы делать. А в стыки четверть трубы вваривать. Но хочу со скруглениями.
Но 3 мм - тонковато. 5 хотелось бы.
Если найду швеллер, то сделаю быстро - а так долгострой. Вот сзади на Г-1 хуже. Спереди то легко.

Добавлено -- 18 мар 2010, 23:28

DM писал(а):Жгешь швеллер на 20, один метр весит 18.4 кг
Это, кстати, по-моему совсем не много. Это же не пластик, а силовой бампер.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 18/03/2010,23:58

chim писал(а):Это же не пластик, а силовой бампер.
Поменял я свой пластик на силовой бампер + лебёдка. Ещё в то лето. Говорили про тяжесть бампера + лебеда, что ещё очень не мало, и всё это на "носу". Скажу честно - не чувствуется. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 19/03/2010,01:52

to Dmitriy:
+1 у меня вообше на и в машину понавешено пару центнеров железа и оборудования - кроме того что жрёт больше никаких других негативов не наблюдаю
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение олеком » 19/03/2010,19:00

vitalies писал(а):у меня вообше на и в машину понавешено пару центнеров железа и оборудования - кроме того что жрёт больше никаких других негативов не наблюдаю
Аммортизаторы спереди при этом живут нормально?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение vitalies » 19/03/2010,21:04

to олеком:
ага - они от форд экспедишен - а он раза в 2 тяжелее коника ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9